Концевиков нет. При настройке нужно провести обучение конечным положениям (погонять от упора до упора).
Продолжение
Металл в редукторе?! у Роджера появился серьезный кокурент в элитном сегменте!)))))
Планетарный редуктор - это хорошо. Спора нет. Но практика показывает, что на ATI втулка "летит" куда быстрее, чем на других движках.
Хочу поднять вопрос о винте. Какой шаг и тип резьбы эффективнее (как у ATI или как у Beninca, NICE)? Поделитесь мыслями или ссылкой на эту тему.
Причем здесь электроника, если летит механика?Втулка летит из за недоработанной электроники, сама втулка нормально сделана. Шаг винта ИМХО, лучше крупный для России, начальное усилие меньше.
Причем здесь электроника, если летит механика?
А как обстоят дела с ЗИП?Фото со "вскрытия" распашки от KingGate.
Ты хочешь заявить, что конструкторы АТИ заложили такой мощный двигатель, что он САМ ломает свою механику?Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
Ты хочешь заявить, что конструкторы АТИ заложили такой мощный двигатель, что он САМ ломает свою механику?
...то есть, что если полностью запертые ворота - то привод САМ с первого раза должен сломать крепление втулки?
Исходя из твоих слов делаю ГРОМОГЛАСНЫЙ вывод: - если привод не сможет преодолеть ветровыю нагрузку, то он обречен на слом.Однозначно, может не на первой же секунде, но уж на десятой точно. Синдром похмельного охранника, я так для себя называю.
на дверцу для собачьей будки подойдет любой из обсуждаемых приводов.
.
А какие блоки управления на 220 вольт других производителей имеют защиту от перегрузки?Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
А как же первая версия ATI без концевых на закрытие? Некоторые до сих пор работают с 90х годов.