Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Плата на SMD?на приводах концевиков нет?
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Концевиков нет. При настройке нужно провести обучение конечным положениям (погонять от упора до упора).
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Весёленькие привода, есть вероятность, что пойдут на ура...много, конечно,от Найса, особенно шлаг...Интересно, что за микрик на месте концевиков, а плата управления , ну очень интересная...кажись переплюнули Каме и Найс... а по цене?
ЗЫ. Давай, Серёга, давай...:good2:
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
а по цене?

Дешевле A3000 процентов на 20. Внутри движок по компоновке очень похож на BOB от Beninca.
Отсутствие концевиков не пугает. Очень много поставил приводов BOB21M (220В, без концевых микровыключателей) - ни одного выезда на ремонт за 3,5 года, чего не могу сказать про А3000 (эта тема поднималась на форуме https://www.vorotaforum.ru/forum121/thread2086-6.html#post40290).
Время покажет, как KingGate себя ведет.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Вы не забывайте, что у A3000 планетарный редуктор и это большой плюс. Нагрузка на мотор у КИНГа велика, а при тяжелом ходе ворот и интенсивном использовании бронзовая шестерня быстро износится, к тому же смазка там разлетится вокруг шестерни после нескольких циклов. Привод для легких или решетчатых ворот по моему.
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Планетарный редуктор - это хорошо. Спора нет. Но практика показывает, что на ATI втулка "летит" куда быстрее, чем на других движках.
Хочу поднять вопрос о винте. Какой шаг и тип резьбы эффективнее (как у ATI или как у Beninca, NICE)? Поделитесь мыслями или ссылкой на эту тему.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Планетарный редуктор - это хорошо. Спора нет. Но практика показывает, что на ATI втулка "летит" куда быстрее, чем на других движках.
Хочу поднять вопрос о винте. Какой шаг и тип резьбы эффективнее (как у ATI или как у Beninca, NICE)? Поделитесь мыслями или ссылкой на эту тему.

Втулка летит из за недоработанной электроники, сама втулка нормально сделана. Шаг винта ИМХО, лучше крупный для России, начальное усилие меньше.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Втулка летит из за недоработанной электроники, сама втулка нормально сделана. Шаг винта ИМХО, лучше крупный для России, начальное усилие меньше.
Причем здесь электроника, если летит механика?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Причем здесь электроника, если летит механика?

Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
Ты хочешь заявить, что конструкторы АТИ заложили такой мощный двигатель, что он САМ ломает свою механику?
...то есть, что если полностью запертые ворота - то привод САМ с первого раза должен сломать крепление втулки?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ты хочешь заявить, что конструкторы АТИ заложили такой мощный двигатель, что он САМ ломает свою механику?
...то есть, что если полностью запертые ворота - то привод САМ с первого раза должен сломать крепление втулки?

Однозначно, может не на первой же секунде, но уж на десятой точно. Синдром похмельного охранника, я так для себя называю.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Однозначно, может не на первой же секунде, но уж на десятой точно. Синдром похмельного охранника, я так для себя называю.
Исходя из твоих слов делаю ГРОМОГЛАСНЫЙ вывод: - если привод не сможет преодолеть ветровыю нагрузку, то он обречен на слом.
То есть надо для каждых ворот с учетом максимальных ветровых нагрузок просчитать момент сил (от ветра), и ни в коем случае не ставить привод с меньшим моментом сил (во избежание слома). То есть только на дверцу для собачьей будки подойдет любой из обсуждаемых приводов.

Да не, автор (всколыхнувший этот вопрос) вааще не о надежности, а "как бы еще на 20% удешевить бы"....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
на дверцу для собачьей будки подойдет любой из обсуждаемых приводов.
.

А почему после 7 лет установки, я до сих пор и в поиске, сейчас ставлю пока на Роджер, посмотрим как он продержится. Надежного по всем параметрам, очень мало чего предлагается. А сточки зрения ветра, наверное никакой разницы нет, если скорость ветра на площадь створки и угол атаки выдает больше силу, чем двигатель, то сломает.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
А какие блоки управления на 220 вольт других производителей имеют защиту от перегрузки?
А как же первая версия ATI без концевых на закрытие? Некоторые до сих пор работают с 90х годов.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
киберматик, не гони....
привод себя сломать не может(исправный привод, неизношенный).... Ломается от внешнего воздействия..... Усилие привода ~3кН, максимальная нагрузка удержания 6 кН.
 
Сверху Снизу