Зачем разобрал? Что с ним?STAC редуктор
Меня больше всего поражает способы крепления стрелы к выходному валу. Причем на многих шлагах. Такое ощущение, что инженеру, проектировавшему редуктор сказали: спасибо ты молодец! А потом вспомнили, что еще нужно стрелу к нему прикрепить и позвали цыгана, проходящего мимо....Nice WIDE M (R10).
Сегодня знакомые обратились с необычной просьбой, разобрать/собрать два новых шлагбаума. Они продали предприятию примерно 10 шт. шлагбаумов Wide M, и дополнительно надо было продать редуктор в сборе, эл. мотор, и плату управления (все в количестве 2шт для возможных последующих ремонтов, предприятие далеко от Минска). Понятно что проще разобрать два новых шлагбаума, чем заказывать это все на Nice. Но необходимо было обязательно отправить редуктор отдельно, эл. мотор отдельно, платы отдельно.
Характеристики данного шлагбаума почти идентичны WIL4, сам редуктор имеет небольшие отличия от моторедуктора WIL4 (эл. мотор тот же WA03R08, отличия только в диаметре и конфигурации выходного вала и вроде подшипники другие). Сам моторедуктор намного проще и быстрее снимается с тумбы чем на WIL. При демонтаже эл. мотора есть небольшие трудности с откручиванием "дальнего" винта под шестигранник (кроме гравера присутствует ещё резьбовой герметик). Подшипники вала разблокировки - 2шт 30202 (7202), подшипники выходного вала - 6009 и 6906. Все фотографии размещены в порядке разборки моторедуктора.
П.С. В данном шлагбауме установлен новый блок управления (пока не понял как его "обзывать"). Из нового - есть дополнительный встроенный приемник на 100 пультов, вход "Stop" может иметь разные конфигурации, можно подключать О-вью, и другое. Как нибудь протестирую и более подробно опишу об изменениях относительно WA20 и WIA20.
У меня на ремонтах бывают в основном блоки управления, редко редуктора (когда называешь примерно цену на отдельные узлы в сборе, уже и диагностику/разборку делать не надо). Опыта в ремонте шлагбаумов других производителей не много, поэтому не могу ничего сказать о способах крепления стрелы у разных производителей (удобство монтажа/демонтажа, надежность крепления и т.д.), а выскажу свое мнение о креплении стрелы на "старом" WIL и "новом" WIDE. Если на WIDE необходимо демонтировать моторедуктор, то корпус крепления стрелы демонтируется намного быстрее и легче, чем на WIL. Если корпус с вала "не хочет" сниматься, можно по центру корпуса вкрутить болт который упрется в вал и поможет его снять. Я бы ещё попросил всех монтажников при монтаже корпуса держателя стрелы на WIDE, смазывать оба пальца, и крестовину в корпусе, тогда через много лет демонтаж делать будет легче. Раньше когда ехал на ремонт 5-10 летнего WIL-а, и необходимо было снимать редуктор..... процесс снимания пластины крепления стрелы мог растянутся на долго .Меня больше всего поражает способы крепления стрелы к выходному валу.
О еще и это говно алюминиевое по системе как на МбареNice WIDE M (R10) - крепление стрелы, и "новый" блок управления WIA20R10.
Заехал сегодня утром к ребятам которым вчера разбирал моторедуктор и взял на обзор/тестирование комплект для крепления стрелы и плату управления.
У меня на ремонтах бывают в основном блоки управления, редко редуктора (когда называешь примерно цену на отдельные узлы в сборе, уже и диагностику/разборку делать не надо). Опыта в ремонте шлагбаумов других производителей не много, поэтому не могу ничего сказать о способах крепления стрелы у разных производителей (удобство монтажа/демонтажа, надежность крепления и т.д.), а выскажу свое мнение о креплении стрелы на "старом" WIL и "новом" WIDE. Если на WIDE необходимо демонтировать моторедуктор, то корпус крепления стрелы демонтируется намного быстрее и легче, чем на WIL. Если корпус с вала "не хочет" сниматься, можно по центру корпуса вкрутить болт который упрется в вал и поможет его снять. Я бы ещё попросил всех монтажников при монтаже корпуса держателя стрелы на WIDE, смазывать оба пальца, и крестовину в корпусе, тогда через много лет демонтаж делать будет легче. Раньше когда ехал на ремонт 5-10 летнего WIL-а, и необходимо было снимать редуктор..... процесс снимания пластины крепления стрелы мог растянутся на долго .
По блоку управления WIA20R10 скажу только основные отличия от "старого", так как тестировал на "столе" без шлагбаума (с подключением О-вью). Есть дополнительный приемник (интегрирован в плату) на 100 пультов, можно программировать с помощью О-вью (например удобно смотреть точное время автоматического закрытия после ручной регулировки тримера), появился дополнительный тример токовой чувствительности (регулируется отдельно основная фаза работы и отдельно фаза замедления). Встраиваемый приемник (например OXI ) можно запрограммировать на выполнение 7 разных команд. Выкладываю полную инструкцию, изучайте, может ещё чего интересного прочтете.
Добавил этого динозавра в свой справочник. Мануал нашёл только на английском, ну это и неудивительно.CAME BX-4 (1998 г.в.)
...
Если вдруг у кого-нибудь есть больше информации по этому приводу и блоку управления, поделитесь пожалуйста (для пополнения архива).
Скинь плиз, для пополнения справочникаЕсли кому понадобится, подробные фотографии платы сделал.
А, это , что у вас такое интересное?
Пытаюсь создать приложение "справочник" для воротчиков.А, это , что у вас такое интересное?
История хорошая. Готов поучаствовать. Скорее финансово, ну или очень редким дополнением, так как узко специализирован. Обращайтесь если будет нужна помощь.Пытаюсь создать приложение "справочник" для воротчиков.
Пока в стадии тестирования и наполнения информацией.
Когда будет более менее приемлемая версия выложу в доступ.
А куда надо долезть?Каме кроно кто разбирал?