Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Продолжение CAME BX243
20190913_21-15-50_01_1.JPG 20190913_21-16-14_01_1.JPG 20190913_21-16-56_01_1.JPG 20190913_21-21-46_01_1.JPG 20190913_21-33-58_01_1.JPG 20190913_21-36-48_01_1.JPG 20190913_21-37-00_01_1.JPG 20190913_21-37-08_01_1.JPG 20190913_21-37-14_01_1.JPG
 

Вложения

  • 20190913_21-16-06_01_1.JPG
    20190913_21-16-06_01_1.JPG
    200.4 KB · Просмотры: 17

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Да вообще ничего) сгорел мотор... по ряду причин... 220В- пал жертвой антинаучных и антиобщественных экспериментов...
Ну а уж если в руках оказался "левый вечный" редуктор.... ну как можно не разобрать???
Собирали из двух один- редуктор от STAC 380В
Масло в редукторе есть- четверть-треть стакана, не больше, очень вязкая трансмиссионка... ТМ-5 или гуще.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Nice WALKY (WL1024C с блоком управления WLA1 и WL1024).
Заявленные характеристики: ширина створки - до 1,80.; масса - до 180кг.; крутящий момент - 120Нм; скорость - 2,2 об/мин.; интенсивность - 50 циклов/час; размеры - 90х125х385h.
Я сам лично эту модель монтировал на распашные ворота 3-4 раза (когда сами заказчики где-то покупали и просили смонтировать). Хоть производитель и пишет что привода для распашных ворот и калиток, я не рискую их продавать и монтировать на "распашки", а на калитки у меня ещё не спрашивали.
Этот привод работает с калиткой, ко мне попал через посредников и я знаю только что в дом пытались проникнуть "злодеи" и вроде с силой открыли калитку. Заявленно что работает только в одну сторону. Проверил на "столе", все нормально, работает в обе стороны, шумов посторонних нет, разблокировка работает. Ну и тут у меня руки "зачесались"..... во первых эту модель ещё не разбирал... во вторых, а мало ли всё-таки есть скрытые дефекты которые проявятся только под нагрузкой.
Разборка/сборка не выявила никаких неисправностей и заняла примерно 2,5 часа (можно и быстрее если не отвлекаться на звонки). Советую тем кто будет разбирать этот привод все записывать/фотографировать, набраться терпения (много скрытых винтов/креплений и т.д.) чтобы при разборке ничего не сломать, а при сборке поставить все правильно и чтобы на столе потом не остались запчасти. Все очень плотно/тесно, неудобно подключать питание 230В. Не внушает доверия импульсный блок питания.
 

Вложения

  • IMAG4364.jpg
    IMAG4364.jpg
    4 MB · Просмотры: 28
  • IMAG4365.jpg
    IMAG4365.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 35
  • IMAG4367.jpg
    IMAG4367.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 34
  • IMAG4368.jpg
    IMAG4368.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 38
  • IMAG4369.jpg
    IMAG4369.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 33
  • IMAG4373.jpg
    IMAG4373.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 31
  • IMAG4372.jpg
    IMAG4372.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 27
  • IMAG4376.jpg
    IMAG4376.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 29
  • IMAG4379.jpg
    IMAG4379.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 28

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Nice WIDE M (R10).
Сегодня знакомые обратились с необычной просьбой, разобрать/собрать два новых шлагбаума. Они продали предприятию примерно 10 шт. шлагбаумов Wide M, и дополнительно надо было продать редуктор в сборе, эл. мотор, и плату управления (все в количестве 2шт для возможных последующих ремонтов, предприятие далеко от Минска). Понятно что проще разобрать два новых шлагбаума, чем заказывать это все на Nice. Но необходимо было обязательно отправить редуктор отдельно, эл. мотор отдельно, платы отдельно.
Характеристики данного шлагбаума почти идентичны WIL4, сам редуктор имеет небольшие отличия от моторедуктора WIL4 (эл. мотор тот же WA03R08, отличия только в диаметре и конфигурации выходного вала и вроде подшипники другие). Сам моторедуктор намного проще и быстрее снимается с тумбы чем на WIL. При демонтаже эл. мотора есть небольшие трудности с откручиванием "дальнего" винта под шестигранник (кроме гравера присутствует ещё резьбовой герметик). Подшипники вала разблокировки - 2шт 30202 (7202), подшипники выходного вала - 6009 и 6906. Все фотографии размещены в порядке разборки моторедуктора.
П.С. В данном шлагбауме установлен новый блок управления (пока не понял как его "обзывать"). Из нового - есть дополнительный встроенный приемник на 100 пультов, вход "Stop" может иметь разные конфигурации, можно подключать О-вью, и другое. Как нибудь протестирую и более подробно опишу об изменениях относительно WA20 и WIA20.
 

Вложения

  • Screenshot_20200505_001555.jpg
    Screenshot_20200505_001555.jpg
    756 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20200505_001633.jpg
    Screenshot_20200505_001633.jpg
    763 KB · Просмотры: 15
  • Screenshot_20200505_001747.jpg
    Screenshot_20200505_001747.jpg
    549 KB · Просмотры: 15
  • IMAG5265.jpg
    IMAG5265.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 16
  • IMAG5267.jpg
    IMAG5267.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 14
  • IMAG5268.jpg
    IMAG5268.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 14
  • IMAG5269.jpg
    IMAG5269.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 16
  • IMAG5270.jpg
    IMAG5270.jpg
    824.7 KB · Просмотры: 14
  • IMAG5296.jpg
    IMAG5296.jpg
    2 MB · Просмотры: 14
  • IMAG5280.jpg
    IMAG5280.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 16

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Nice WIDE M (R10).
Сегодня знакомые обратились с необычной просьбой, разобрать/собрать два новых шлагбаума. Они продали предприятию примерно 10 шт. шлагбаумов Wide M, и дополнительно надо было продать редуктор в сборе, эл. мотор, и плату управления (все в количестве 2шт для возможных последующих ремонтов, предприятие далеко от Минска). Понятно что проще разобрать два новых шлагбаума, чем заказывать это все на Nice. Но необходимо было обязательно отправить редуктор отдельно, эл. мотор отдельно, платы отдельно.
Характеристики данного шлагбаума почти идентичны WIL4, сам редуктор имеет небольшие отличия от моторедуктора WIL4 (эл. мотор тот же WA03R08, отличия только в диаметре и конфигурации выходного вала и вроде подшипники другие). Сам моторедуктор намного проще и быстрее снимается с тумбы чем на WIL. При демонтаже эл. мотора есть небольшие трудности с откручиванием "дальнего" винта под шестигранник (кроме гравера присутствует ещё резьбовой герметик). Подшипники вала разблокировки - 2шт 30202 (7202), подшипники выходного вала - 6009 и 6906. Все фотографии размещены в порядке разборки моторедуктора.
П.С. В данном шлагбауме установлен новый блок управления (пока не понял как его "обзывать"). Из нового - есть дополнительный встроенный приемник на 100 пультов, вход "Stop" может иметь разные конфигурации, можно подключать О-вью, и другое. Как нибудь протестирую и более подробно опишу об изменениях относительно WA20 и WIA20.
Меня больше всего поражает способы крепления стрелы к выходному валу. Причем на многих шлагах. Такое ощущение, что инженеру, проектировавшему редуктор сказали: спасибо ты молодец! А потом вспомнили, что еще нужно стрелу к нему прикрепить и позвали цыгана, проходящего мимо....
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Nice WIDE M (R10) - крепление стрелы, и "новый" блок управления WIA20R10.
Заехал сегодня утром к ребятам которым вчера разбирал моторедуктор и взял на обзор/тестирование комплект для крепления стрелы и плату управления.

Меня больше всего поражает способы крепления стрелы к выходному валу.
У меня на ремонтах бывают в основном блоки управления, редко редуктора (когда называешь примерно цену на отдельные узлы в сборе, уже и диагностику/разборку делать не надо). Опыта в ремонте шлагбаумов других производителей не много, поэтому не могу ничего сказать о способах крепления стрелы у разных производителей (удобство монтажа/демонтажа, надежность крепления и т.д.), а выскажу свое мнение о креплении стрелы на "старом" WIL и "новом" WIDE. Если на WIDE необходимо демонтировать моторедуктор, то корпус крепления стрелы демонтируется намного быстрее и легче, чем на WIL. Если корпус с вала "не хочет" сниматься, можно по центру корпуса вкрутить болт который упрется в вал и поможет его снять. Я бы ещё попросил всех монтажников при монтаже корпуса держателя стрелы на WIDE, смазывать оба пальца, и крестовину в корпусе, тогда через много лет демонтаж делать будет легче. Раньше когда ехал на ремонт 5-10 летнего WIL-а, и необходимо было снимать редуктор..... процесс снимания пластины крепления стрелы мог растянутся на долго .
По блоку управления WIA20R10 скажу только основные отличия от "старого", так как тестировал на "столе" без шлагбаума (с подключением О-вью). Есть дополнительный приемник (интегрирован в плату) на 100 пультов, можно программировать с помощью О-вью (например удобно смотреть точное время автоматического закрытия после ручной регулировки тримера), появился дополнительный тример токовой чувствительности (регулируется отдельно основная фаза работы и отдельно фаза замедления). Встраиваемый приемник (например OXI ) можно запрограммировать на выполнение 7 разных команд. Выкладываю полную инструкцию, изучайте, может ещё чего интересного прочтете.
 

Вложения

  • IMAG5304.jpg
    IMAG5304.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 11
  • IMAG5305.jpg
    IMAG5305.jpg
    3 MB · Просмотры: 9
  • IMAG5308.jpg
    IMAG5308.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 14
  • Screenshot_20200505_142736.jpg
    Screenshot_20200505_142736.jpg
    953 KB · Просмотры: 15
  • Screenshot_20200505_142054.jpg
    Screenshot_20200505_142054.jpg
    630 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20200505_151533.jpg
    Screenshot_20200505_151533.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 19
  • WIDE_S_M_L_R10_rus.pdf
    7.4 MB · Просмотры: 23

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Nice WIDE M (R10) - крепление стрелы, и "новый" блок управления WIA20R10.
Заехал сегодня утром к ребятам которым вчера разбирал моторедуктор и взял на обзор/тестирование комплект для крепления стрелы и плату управления.


У меня на ремонтах бывают в основном блоки управления, редко редуктора (когда называешь примерно цену на отдельные узлы в сборе, уже и диагностику/разборку делать не надо). Опыта в ремонте шлагбаумов других производителей не много, поэтому не могу ничего сказать о способах крепления стрелы у разных производителей (удобство монтажа/демонтажа, надежность крепления и т.д.), а выскажу свое мнение о креплении стрелы на "старом" WIL и "новом" WIDE. Если на WIDE необходимо демонтировать моторедуктор, то корпус крепления стрелы демонтируется намного быстрее и легче, чем на WIL. Если корпус с вала "не хочет" сниматься, можно по центру корпуса вкрутить болт который упрется в вал и поможет его снять. Я бы ещё попросил всех монтажников при монтаже корпуса держателя стрелы на WIDE, смазывать оба пальца, и крестовину в корпусе, тогда через много лет демонтаж делать будет легче. Раньше когда ехал на ремонт 5-10 летнего WIL-а, и необходимо было снимать редуктор..... процесс снимания пластины крепления стрелы мог растянутся на долго .
По блоку управления WIA20R10 скажу только основные отличия от "старого", так как тестировал на "столе" без шлагбаума (с подключением О-вью). Есть дополнительный приемник (интегрирован в плату) на 100 пультов, можно программировать с помощью О-вью (например удобно смотреть точное время автоматического закрытия после ручной регулировки тримера), появился дополнительный тример токовой чувствительности (регулируется отдельно основная фаза работы и отдельно фаза замедления). Встраиваемый приемник (например OXI ) можно запрограммировать на выполнение 7 разных команд. Выкладываю полную инструкцию, изучайте, может ещё чего интересного прочтете.
О еще и это говно алюминиевое по системе как на Мбаре
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
CAME BX-4 (1998 г.в.)
...
Если вдруг у кого-нибудь есть больше информации по этому приводу и блоку управления, поделитесь пожалуйста (для пополнения архива).
Добавил этого динозавра в свой справочник. Мануал нашёл только на английском, ну это и неудивительно.
Screenshot_2020-05-06-12-07-38.png Screenshot_2020-05-06-12-08-06.png
Если кому понадобится, подробные фотографии платы сделал.
Скинь плиз, для пополнения справочника
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
А, это , что у вас такое интересное?
Пытаюсь создать приложение "справочник" для воротчиков.
Пока в стадии тестирования и наполнения информацией.
Когда будет более менее приемлемая версия выложу в доступ.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Пытаюсь создать приложение "справочник" для воротчиков.
Пока в стадии тестирования и наполнения информацией.
Когда будет более менее приемлемая версия выложу в доступ.
История хорошая. Готов поучаствовать. Скорее финансово, ну или очень редким дополнением, так как узко специализирован. Обращайтесь если будет нужна помощь.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,858
Реакции
1,709
Адрес
Сочи

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Самое веселье концевики назад вернуть. А так разбирается не сложно. Постепенно, без спешки...
 
Сверху Снизу