Добавлю ещё фотографии, то что расположено под черным кожухом с наклейкой "высокое напряжение". Стоят два электролита 220mf*200V, и под черным радиатором стоит "большая микросхема" и от нее уходят дорожки к g1, g2. Ещё заметил что провода на двигатель g1, g2 примерно 1мм.кв., а провод com примерно 0,25мм.кв. Обмотки мотора замерял com-g1 37 Ом, com-g2 37 Ом, g1-g2 74 Ом. Пока привод у меня могу ещё чего посмотреть, сфотографировать, Вы только подскажите что? Уже самому интересно.
П.С. Нашел ещё инструкцию на этот же привод без инвертора, там есть рабочий конденсатор 8mf.
П.С. Нашел ещё инструкцию на этот же привод без инвертора, там есть рабочий конденсатор 8mf.
Вложения
Последнее редактирование: