Хирургический стол

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем MobyDick, 21 дек 2011.

  1. Student Специалист

    30 сен 2011
    736
    Ветром рвет- силумин не выдерживает.
     
  2. Student Специалист

    30 сен 2011
    736
    Nice, модель HYPPO на 24 вольта. Бронза, сталь, корпус силуминовый.
     

    Вложения:

    • 20150626_093607.jpg, Размер файла: 590,3 КБ, Просмотров: 118
    • 20150626_093614.jpg, Размер файла: 596,4 КБ, Просмотров: 94
    • 20150626_093621.jpg, Размер файла: 554,5 КБ, Просмотров: 84
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.422
    Student, а что с ним? покачественней нет фоток?
     
  4. Student Специалист

    30 сен 2011
    736
    Качественней фоток нет. С мотором и редуктором никакого видимого криминала нет. Про энкодер- не уверен. Привод собран, но не установлен. Дата на движке 2012г.
     
  5. bert72 Специалист

    3 апр 2012
    161
    На опыты попал Марантек СТА. При вскрытие пострадал вал и шестерёнка энкодера. Так как редуктор сделан не ремонтно пригодным. По запросу в Германию ЗИП не поставляется.Только мотор в сборе. Может у кого есть редуторк на продажу ??:blush2:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Dr_kos и VorotaForum нравится это.
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  6. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    Хирургический пол).
    Вашему вниманию
    An-motors ASL-2000.
    IMG_0385.JPG

    IMG_0388.JPG

    IMG_0389.JPG

    IMG_0390.JPG

    IMG_0391.JPG

    IMG_0393.JPG
    Вчера окончательно убедился что мощность привода для откатных ворот значения не имеет. Если ворота работают легко, то и 500 привод вполне подошел бы. И даже слабее.


    Для замены выходного вала не требуется снимать корпус двигателя. Достаточно открутить 4 шестигранника на 6 и сильно потянуть шестерню на себя, при этом покручивая и расцепляя.
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.899
    Адрес:
    Смоленск
    А почему тогда к длинным поездам цепляют по 2 3 тепловоза?
     
  8. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    Потому что мы не цепляем к одному приводу несколько ворот. На большинстве обычных ворот шириной до 4,5м. усилие для откр, закр. приблизительно одинаковое и незначительное. Конечно при условии что ворота катаются без механических проблем.
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.251
    Адрес:
    Москва
    Сейчас Вы говорите о трении.... а есть понятие инерции, которая напрямую зависит от массы, и задает минимальный пусковой и тормозной моменты. Как раз инерция и есть причиной сломанных шестерен и лопнувших корпусов.
     
  10. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    Даст-ли мощность эл. двигателя дополнительную надежность (при инерционных нагрузках), если мех. часть у всех 3-х приводов ASL одинаковая?

    Да и еще. Самый слабый привод из этой серии рассчитан на вес ворот до 500кг.
    Часто встречаются ворота тяжелее полутоны?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика