Хирургический стол

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем MobyDick, 21 дек 2011.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.825
    Адрес:
    Смоленск
    А почему после 7 лет установки, я до сих пор и в поиске, сейчас ставлю пока на Роджер, посмотрим как он продержится. Надежного по всем параметрам, очень мало чего предлагается. А сточки зрения ветра, наверное никакой разницы нет, если скорость ветра на площадь створки и угол атаки выдает больше силу, чем двигатель, то сломает.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.380
    А какие блоки управления на 220 вольт других производителей имеют защиту от перегрузки?
    А как же первая версия ATI без концевых на закрытие? Некоторые до сих пор работают с 90х годов.
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.825
    Адрес:
    Смоленск
    Это же по моему 3000 были, а не 5000.
     
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.232
    Адрес:
    Москва
    киберматик, не гони....
    привод себя сломать не может(исправный привод, неизношенный).... Ломается от внешнего воздействия..... Усилие привода ~3кН, максимальная нагрузка удержания 6 кН.
     
    123komplett нравится это.
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.232
    Адрес:
    Москва
    у Лифт Мастера были, кажется GOK 2 назывался......и у Роджера по-моему есть.
     
  6. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Вопрос интересный. Именно он и был у меня первым.
    Хочу немного прояснить ситуацию.
    1) Привода и шлагбаум KingGate предложили взять для тестирования. Мол, посмотрите, авось понравится. Брать сначала не хотел, но интересно же! Тем более можно вернуть.
    2) Про запчасти был ответ - "все будет".
    3) У кого их взял писал выше.
    4) Для Николая Ивановича: цена автоматики для меня решающего значения не имеет. К клиентам по гарантии ездить не люблю, посему автоматику предлагаю ту, которая внушает доверие в первую очередь мне. Клиентам, которые хотят поместится в минимальную сумму, обычно рекомендую подкопить.
    5) Рекламой не занимаюсь. Все чисто в научных целях.:yes3:

    P.S.: Николай Иванович, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой винт лучше для линейных приводов.
    P.P.S.: Не доверяю вещам, которые могу вывести из строя голыми руками.
     
    Antonio и 123komplett нравится это.
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    У меня немного иные сведения. "Будет", но неизвестно когда и непонятно что...
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    Тут в комплексе (а не просто про наклон резьбы) надо глаголить.
    Вообще-то более пологий наклон позволяет в обратку (на первичный редуктор с двигателем) передать усилие. Тем более такой, как у КАМЕ (то есть планетарный). А ведь именно от обратки и "крякают" винтовые приводы.

    Не, практика - критерий истины. Так что пусть (хоть и надоело им это уже) именно практики пусть и советуют.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.825
    Адрес:
    Смоленск
    Никогда не видел кронштейны от АТИ вертолетом? как от внешнего воздействия он таким может стать? Частенько переваривать приходиться. Так вот далее, если вовремя не остановить, ломается бронза. Насчет максимальной нагрузки удержания, не нашел такой характеристики ни в одном описании. И к чему сия нагрузка относится, может к тормозу, а не к приводу в целом? Возможно при усилии на двойке трансформатора такого и не произойдет, но ведь они все почти или на тройке или на четверке эксплуатируются.
    А вот у Найса в характеристиках прямо указана допустимая осевая нагрузка - 2000 Н.
     
    123komplett нравится это.
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.232
    Адрес:
    Москва
    по нагрузкам в старых инструкциях было.....
     
    Duce нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика