Хирургический стол

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем MobyDick, 21 дек 2011.

  1. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    а по цене?

    Дешевле A3000 процентов на 20. Внутри движок по компоновке очень похож на BOB от Beninca.
    Отсутствие концевиков не пугает. Очень много поставил приводов BOB21M (220В, без концевых микровыключателей) - ни одного выезда на ремонт за 3,5 года, чего не могу сказать про А3000 (эта тема поднималась на форуме https://www.vorotaforum.ru/forum121/thread2086-6.html#post40290).
    Время покажет, как KingGate себя ведет.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.434
    Вы не забывайте, что у A3000 планетарный редуктор и это большой плюс. Нагрузка на мотор у КИНГа велика, а при тяжелом ходе ворот и интенсивном использовании бронзовая шестерня быстро износится, к тому же смазка там разлетится вокруг шестерни после нескольких циклов. Привод для легких или решетчатых ворот по моему.
     
  3. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Планетарный редуктор - это хорошо. Спора нет. Но практика показывает, что на ATI втулка "летит" куда быстрее, чем на других движках.
    Хочу поднять вопрос о винте. Какой шаг и тип резьбы эффективнее (как у ATI или как у Beninca, NICE)? Поделитесь мыслями или ссылкой на эту тему.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.921
    Адрес:
    Смоленск
    Втулка летит из за недоработанной электроники, сама втулка нормально сделана. Шаг винта ИМХО, лучше крупный для России, начальное усилие меньше.
     
    123komplett нравится это.
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Причем здесь электроника, если летит механика?
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.921
    Адрес:
    Смоленск
    Блоки Каме на 220В моторы, не имеют встроенной защиты от перегрузки, соответственно двигатель продолжает молотить при наезде на препятствие или задвинутой задвижке и ломает бронзовую втулку в месте крепления бокового болтика , заодно выгибает вилку и кронштейн крепления к воротам.
     
    Antonio и 123komplett нравится это.
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    А как обстоят дела с ЗИП?
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Ты хочешь заявить, что конструкторы АТИ заложили такой мощный двигатель, что он САМ ломает свою механику?
    ...то есть, что если полностью запертые ворота - то привод САМ с первого раза должен сломать крепление втулки?
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.921
    Адрес:
    Смоленск
    Однозначно, может не на первой же секунде, но уж на десятой точно. Синдром похмельного охранника, я так для себя называю.
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Исходя из твоих слов делаю ГРОМОГЛАСНЫЙ вывод: - если привод не сможет преодолеть ветровыю нагрузку, то он обречен на слом.
    То есть надо для каждых ворот с учетом максимальных ветровых нагрузок просчитать момент сил (от ветра), и ни в коем случае не ставить привод с меньшим моментом сил (во избежание слома). То есть только на дверцу для собачьей будки подойдет любой из обсуждаемых приводов.

    Да не, автор (всколыхнувший этот вопрос) вааще не о надежности, а "как бы еще на 20% удешевить бы"....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика