-=BVS=-
Квалифицированный специалист
У 120 шафта как какое то проклятье - постоянно отвинчиваются винты крепления ручного цепного редуктора. Кучи моторов, кучи объектов но везде не хватает одного из винтов что приводит к уничтожению платы. Все моторы которые монтажники привозят с выгоревшей платой не имеют одного винта крепления.
Как обстоит дело - вывинчивается винт и выпадывает из редуктора из за чего редуктор провисает (он на 3х винтах а не на 4 как того требует логика. он конечно не отвисает а у него появляется возможность люфта) и из конца вала двигателя шпонка потихоньку вылезает и в итоге она при очередной поднятии ворот вылазит на столько что просто клинит шток. При этом сам мотор остается целым, редуктор тоже а горят дорожки на плате управления т.к. никакой защиты по току нет (почему бы не заменить наконец реле на контактор?) нет а ворота встали прямо в движении. Иногда дорожки удается восстановить и мотор запускается но чаще к дорожке ещё обгорают контакты реле и тогда плата становится кирпичом.
Проблему с концевыми же удалось решить - поставьте в плане какую то модернизацию крепления редуктора (гроверы пробовали - не спасают, нужен либо фиксатор резьбы либо 4 точки крепления чтобы редуктор не перекашивало на 3х винтах).
Некоторые моторы у нас пережили уже по 2-3 замены блоков управления.
Вот фото:
Обратите внимание на 2 дорожки - они просто испаряются. Иногда вместе с ними испаряется и разъем питания.
Не верю что проблема не известна, наверняка сервисы с утра до вечера чинят платы.
Как обстоит дело - вывинчивается винт и выпадывает из редуктора из за чего редуктор провисает (он на 3х винтах а не на 4 как того требует логика. он конечно не отвисает а у него появляется возможность люфта) и из конца вала двигателя шпонка потихоньку вылезает и в итоге она при очередной поднятии ворот вылазит на столько что просто клинит шток. При этом сам мотор остается целым, редуктор тоже а горят дорожки на плате управления т.к. никакой защиты по току нет (почему бы не заменить наконец реле на контактор?) нет а ворота встали прямо в движении. Иногда дорожки удается восстановить и мотор запускается но чаще к дорожке ещё обгорают контакты реле и тогда плата становится кирпичом.
Проблему с концевыми же удалось решить - поставьте в плане какую то модернизацию крепления редуктора (гроверы пробовали - не спасают, нужен либо фиксатор резьбы либо 4 точки крепления чтобы редуктор не перекашивало на 3х винтах).
Некоторые моторы у нас пережили уже по 2-3 замены блоков управления.
Вот фото:
Обратите внимание на 2 дорожки - они просто испаряются. Иногда вместе с ними испаряется и разъем питания.
Не верю что проблема не известна, наверняка сервисы с утра до вечера чинят платы.