CAME G3750 Никогда такого не было и вот опять!

Яша

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
28
Реакции
13
Адрес
Москва
Всем привет!
Во вторник забрали тумбу шлагбаума G3750 со склада УМС Рус (которые официальные представители CAME в России). Довезли до нашего склада, вскрыли упаковку - косяк. Тумба сильно поцарапана. И Это при том, что упаковка почти целая (есть замятость, но небольшая совсем, через него тумба такое повреждение не могла получить).
20180207_162831.jpg

20180207_162942.jpg
20180207_162925.jpg

20180207_162750.jpg

20180207_162804.jpg

20180207_162809.jpg

Естественно, поставщик в лице технического директора со спокойным и умным лицом заявляет что "сами дураки".
Тот аргумент, что путь от Италии до Балашихи более опасен в плане повреждений чем путь от Балашихи до Люберец не принимается.
На просьбу заменить, отвечают решительным отказом.
Доказать ничего не возможно.
Вывод: проверяйте, ребята, всё при отгрузке. Пусть долго, но это того стоит...
Приличному заказчику такое уже не установишь - покупаем новую тумбу за свой счет. Не дёшево, кстати, можно в Египет на недельку съездить.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Да, это повреждение при транспортировке...При покупке вы должны были это заметить... Обычно такие девайсы продаются со скидкой...
 

Яша

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
28
Реакции
13
Адрес
Москва
Да, это повреждение при транспортировке...При покупке вы должны были это заметить... Обычно такие девайсы продаются со скидкой...
Устраивать приемку у них на складе - дело хлопотное. Чтобы заметить сразу, надо всё вскрывать и осматривать.
Этим заниматься водитель-экспедитор не может, тогда нужно какого-то специалиста отправлять.
Тут интересен не сам факт наличия брака. Интересна реакция CAME.
Такой подход, когда дилер по умолчанию мошенник и задача сервисной службы его отфутболить, я от CAME не ожидал.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Внутривальник вставляю, десять минут и каюк, сказали отправлять бесполезно......
 

Асвик Групп

Почти свой
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
189
Реакции
120
Адрес
Минск
По мне так дешевле в полимерку отвезти. Мы красили найсы в RAL7016. Думаю тут одного слоя длстаточно, цвет подобрать легко.
 

Яша

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
28
Реакции
13
Адрес
Москва
По мне так дешевле в полимерку отвезти. Мы красили найсы в RAL7016. Думаю тут одного слоя длстаточно, цвет подобрать легко.
Порошковая окраска - вариант. Но:
- цвет такой под заказ привезут не сразу, и то если повезёт
- 6,5 тыщ за окраску отдать надо
- разборка-сборка, отвезти-привезти
- красят 3 рабочих дня
Способов много, как выйти из положения мы всегда найдём
Тема о другом: обидно что нас ставят в такое положение, когда надо что-то придумывать
 

Асвик Групп

Почти свой
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
189
Реакции
120
Адрес
Минск
А что обязательно цвет тон в тон? Думаю заказчику фиолетово пару тонов отклонение. Мы за 20 долларов тумбу красили. Только что куча лишних телодвижений на ровном месте.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ничего личного, только бизнес...Грузчики повредили и втюхали, хотя видно , что коробка повреждена...Ваш экспедитор прошляпил, либо сам уронил...Внутри всё хотя бы в порядке...
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
поставщик в лице технического директора со спокойным и умным лицом заявляет что "сами дураки".
Это его работа. Он технарь, установил, что уронили. Точка. А кто, где, когда?... ХЗ.
Обратитесь к продажнику, к его начальнику. Если не заменит, то как-нибудь компенсирует либо сразу, либо потом...
 
Сверху Снизу