LineaMatic H

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Господа спецы по Hormann и не очень, есть просьба.
На следующей неделе у нас обещают морозы под -40. Подскажите пожалуйста, как чувствует себя сей привод, LineaMatic H, при температурах ниже паспортных. Возможен ли обогрев, если "да", то чем его обычно греют?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Привет! Ужели привод на улице стоит?
Мы брали греющий кабель с температурным реле и обогревали им верх корпуса, т.к. внутри весьма мало места для его размещения. Но после того как заклинило от локального перегрева двигатель, поняли что это уже перебор, а греть нужно именно пространство вокруг привода, создавая минимальные "комфортные" для элементной базы -20С, после чего из деревянных досок вокруг привода был построен "скворечник", внутрь которого и разместили обогрев, а термореле вывели наружу этого "скворечника". Я знаю, что в особых случаях спасает ситуацию включенная в 220V обычная 70 Вт лампочка накаливания внутри замкнутого пространства- но вопрос по её безопасному размещению, а также решение вопроса по отключению.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
вокруг привода был построен "скворечник", внутрь которого и разместили обогрев, а термореле вывели наружу этого "скворечника".
Примерно так и представлял, но... вдруг :) кака-то хитрость есть. :)
Спасибо.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
работают все без обогрева. Не звонят, не жалуются. Ставил правда Lineamatic(и) P.

+1
Понаставили их очень много, все работают. Самый лютый минус был который видел своими глазами на объекте -47. Ни на одном никакого обогрева нет (H вообще не вижу смысла греть т.к. он через пару метров разогревается сам не хуже кипятильника). Единственная рекомендация почистить рельс изнутри до морозов т.к. больше наледь мешает которую он в морозы начинает остро чувствовать (если BR1 не обрезана).
У нас даже есть один линеаматик который стоит на воде, натурально на плавучих понтонах которые отделяют элинг от открытого водоема, на одном понтоне кусок забора и привод с воротиной на другом понтоне забор продолжается (летом понтоны на выходные разводят чтобы из элинга выезжать свободно на катере а зимой назад сводят чтобы было ограждение), дак вот он вполне себе работает хотя стоит фактически на уровне воды (корпус загерметизировали и трансформатор вынесли наружу в гермобокс) и поэтому постоянно обмерзает и несущий профиль и рейка зубчатая но работает себе хотя снаружи больше похож на глыбу льда чем на мотор.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Самый лютый минус был который видел своими глазами на объекте -47. Ни на одном никакого обогрева нет (H вообще не вижу смысла греть т.к. он через пару метров разогревается сам не хуже кипятильника). Единственная рекомендация почистить рельс изнутри до морозов т.к. больше наледь мешает которую он в морозы начинает остро чувствовать (если BR1 не обрезана).
Ок. Передам, чтобы почистили. Спасибо.
Сам морозов не увижу. В понедельник в Екб дня на 3-4, у вас вроде потеплее обещают, чё в Омске мерзнуть... :))
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати о морозах... от -30°

Может проверить/подтвердить информацию о другом оборудовании, которое обсуждалось не раз именно в контексте применения в суровых условиях?

А то при нашей Питерско-ЭвропЭйской зиме )(рен что проверишь )))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кстати о морозах... от -30°

Может проверить/подтвердить информацию о другом оборудовании, которое обсуждалось не раз именно в контексте применения в суровых условиях?

А то при нашей Питерско-ЭвропЭйской зиме )(рен что проверишь )))
Паша. Я зазвал вопрос. Дорхановцам. При какой температуре ...сможуть! ихние приводы - использоыВаться
...в хамском ответе - ...да пШол ты - нах!! ...типа того
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В лучшем случае они не ответят вообще...

А тут может быть "независимая оценка"
Надеюсь! вААбще-то из Омчан? ...не последний лох.
....а
ДИАЛ. - сверх уважаемоя личность
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Кстати о морозах... от -30°

Может проверить/подтвердить информацию о другом оборудовании, которое обсуждалось не раз именно в контексте применения в суровых условиях?

А то при нашей Питерско-ЭвропЭйской зиме )(рен что проверишь )))

Не совсем понял ко мне ли этот вопрос. Если ко мне могу немного рассказать но надо учитывать мою крайне консервативную позицию по отношению к выбору моторов (никаких новинок никогда не берем, пусть на ком то другом тестируют).
FAAC - пока приводы были с итальянским маслом замерзали в -35 (наглухо, руками невозможно было сдвинуть воротину), как начали масло менять - проблемы исчезли, подогрева не требуют
DH 1300-2100 - работают при любой температуре без всякого обогрева но выплевывают масло через ручку разблокиратора (чтобы замерзли не сталкивался). Модели менее 1300 не ставим т.к. непонятно захотят они двигать ворота или откажутся. Перед монтажом всех заказчиков поголовно предупреждаем о выгорании блока управления в случае грозы.
CAME - при температурах 27 и ниже замерзают поэтому ставим только с фирменным шнурком обогрева, с ним никаких проблем не возникает
CAME Brown - сами не ставили, на объектах не встречались, наверно всё как у обычных CAME
AN-MOTORS - ставили по началу но после того как начались проблемы с выключателем (сама то пружинка не при чем но она постепенно разгибает концевые упоры на рельсе в итоге при достаточном отгибе начинает закусывать ворота в конечном положении) перестали. По температуре так же безразличны как DH, маленько текут через ручку разблокиратора.
NICE - не люблю поэтому только ремонтируем
COMUNELLO - извините но я пас, пусть другие продают.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Не совсем понял ко мне ли этот вопрос. Если ко мне могу немного рассказать но надо учитывать мою крайне консервативную позицию по отношению к выбору моторов (никаких новинок никогда не берем, пусть на ком то другом тестируют).
FAAC - пока приводы были с итальянским маслом замерзали в -35 (наглухо, руками невозможно было сдвинуть воротину), как начали масло менять - проблемы исчезли, подогрева не требуют
DH 1300-2100 - работают при любой температуре без всякого обогрева но выплевывают масло через ручку разблокиратора (чтобы замерзли не сталкивался). Модели менее 1300 не ставим т.к. непонятно захотят они двигать ворота или откажутся. Перед монтажом всех заказчиков поголовно предупреждаем о выгорании блока управления в случае грозы.
CAME - при температурах 27 и ниже замерзают поэтому ставим только с фирменным шнурком обогрева, с ним никаких проблем не возникает
CAME Brown - сами не ставили, на объектах не встречались, наверно всё как у обычных CAME
AN-MOTORS - ставили по началу но после того как начались проблемы с выключателем (сама то пружинка не при чем но она постепенно разгибает концевые упоры на рельсе в итоге при достаточном отгибе начинает закусывать ворота в конечном положении) перестали. По температуре так же безразличны как DH, маленько текут через ручку разблокиратора.
NICE - не люблю поэтому только ремонтируем
COMUNELLO - извините но я пас, пусть другие продают.
Склоняю свою голову перед практиком. ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ!
НО! ...у меня еще вопросы остались. ...я задавал их уже - почти сотню раз.
- да не, я могу поставить трех-фазный мотор-редутор. И кричать (вернее - ОРАТЬ!) что он и при минус 60 работает.
...и правильный этот ор будет!!! ...но только не х-ках, предъявленных Производителем!!! на обычные приводы...
Ставлю конкретный вопрос:
- на сколько % упадет момент сил (именно - затрачивание сил на перемещение врат, а не размешивание смазки) при температуре минус 40?

...в десятый раз:
- летом: - нажал стартер машины - и вмиг завелась.
- зимою (у нас ниже 15-ти - редко). ...нажал стартер ....и сдох! либо еле - еле...
....не сомневаюсь, что "продвинутые" наливают в масло бензинчику, чтобы разбавить загустевание смазки. Вечером. А утром - вжик! и завелась!
...но за день езды - ить испаряется бензин, восстанавливая нормальное качество масла. Вернее - его смазывающие качества. Кои - оочень важно сказываются на пробег (до износа).
- вы не боитесь, что ваши приводы скоро "накроюЦЦа"?
Да не. Вспоминаю (до сих пор) высказывание КИТ-а. ...м-ля, МОБИ-ДИК
Где очень грамотно высказался. ...примерно по этой теме.
Да нет. Практиков - я уважаю! Но ПРОФЕССИОНАЛОВ (окончивших соответствующего профиля ВУЗ) - несравненно больше!
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Ставлю конкретный вопрос:
- на сколько % упадет момент сил (именно - затрачивание сил на перемещение врат, а не размешивание смазки) при температуре минус 40?

Я когда продаю откатные моторы никогда не беру модели младших серий (можно много писать и разжевывать зачем и почему но это никому не интересно, главное не беру и всё), обычно тяговое усилие мотора превышает вес полотна минимум в 2 раза поэтому проблем с загустеванием смазки знать не знаем.
 

kredo

Уважаемый человек
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
104
Реакции
38
Адрес
Пермь
В Lineamatic нечему замерзать, он перестает работать если не соблюдены условия по усилиям. У меня дома уже 6 год стоит, все зимы работает и -50 бывало, снег да чистить надо. А так без проблем.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Я против насилия!
Диапазон рабочих температур (штатно):
LineaMatic, LineaMatic P, LineaMatic H: От −20 °C до +60 °C
LineaMatic Akku с солнечной батареей: От −15 °C до +45 °C




 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
обычно тяговое усилие мотора превышает вес полотна минимум в 2 раза поэтому проблем с загустеванием смазки знать не знаем.
ВО! ...знать не знаим....
...уж эНти - охламоны ...от перепродажникоФФФ...
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Тогда эти приводы в России должны в стоке со складов отгружаться с обогревателями.

На Урале -20 гр.цел. не предел.
коллега, а что у других производителей разве по-другому? Обогрев идет по умолчанию?! Обогрев всегда шел опционально.
Вот в описании к приводам RotaMatic есть информация: "...Для регионов с холодным климатом можно заказать привод RotaMatic со встроенной функцией обогрева...."

Я, честно, не помню, чтобы подобное устройство было возможно заказать для приводов к откатным воротам... Нужно поискать...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу