Не совсем понял ко мне ли этот вопрос. Если ко мне могу немного рассказать но надо учитывать мою крайне консервативную позицию по отношению к выбору моторов (никаких новинок никогда не берем, пусть на ком то другом тестируют).
FAAC - пока приводы были с итальянским маслом замерзали в -35 (наглухо, руками невозможно было сдвинуть воротину), как начали масло менять - проблемы исчезли, подогрева не требуют
DH 1300-2100 - работают при любой температуре без всякого обогрева но выплевывают масло через ручку разблокиратора (чтобы замерзли не сталкивался). Модели менее 1300 не ставим т.к. непонятно захотят они двигать ворота или откажутся. Перед монтажом всех заказчиков поголовно предупреждаем о выгорании блока управления в случае грозы.
CAME - при температурах 27 и ниже замерзают поэтому ставим только с фирменным шнурком обогрева, с ним никаких проблем не возникает
CAME Brown - сами не ставили, на объектах не встречались, наверно всё как у обычных CAME
AN-MOTORS - ставили по началу но после того как начались проблемы с выключателем (сама то пружинка не при чем но она постепенно разгибает концевые упоры на рельсе в итоге при достаточном отгибе начинает закусывать ворота в конечном положении) перестали. По температуре так же безразличны как DH, маленько текут через ручку разблокиратора.
NICE - не люблю поэтому только ремонтируем
COMUNELLO - извините но я пас, пусть другие продают.
Склоняю свою голову перед практиком. ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ!
НО! ...у меня еще вопросы остались. ...я задавал их уже - почти сотню раз.
- да не, я могу поставить трех-фазный мотор-редутор. И кричать (вернее - ОРАТЬ!) что он и при минус 60 работает.
...и правильный этот ор будет!!! ...но только не х-ках, предъявленных Производителем!!! на обычные приводы...
Ставлю конкретный вопрос:
- на сколько % упадет момент сил (именно - затрачивание сил на перемещение врат, а не размешивание смазки) при температуре минус 40?
...в десятый раз:
- летом: - нажал стартер машины - и вмиг завелась.
- зимою (у нас ниже 15-ти - редко). ...нажал стартер ....и сдох! либо еле - еле...
....не сомневаюсь, что "продвинутые" наливают в масло бензинчику, чтобы разбавить загустевание смазки. Вечером. А утром - вжик! и завелась!
...но за день езды - ить испаряется бензин, восстанавливая нормальное качество масла. Вернее - его смазывающие качества. Кои - оочень важно сказываются на пробег (до износа).
- вы не боитесь, что ваши приводы скоро "накроюЦЦа"?
Да не. Вспоминаю (до сих пор) высказывание КИТ-а. ...м-ля, МОБИ-ДИК
Где очень грамотно высказался. ...примерно по этой теме.
Да нет. Практиков - я уважаю! Но ПРОФЕССИОНАЛОВ (окончивших соответствующего профиля ВУЗ) - несравненно больше!