Нет, вся мысль в том, что приводить момент надо к барабану , а не к двигателю...Если на марантеке офигенный момент, но барабан от пионеров, то марантек уйдет в отказ точно так же...Пока не будет согласован момент движка и момент коробки(коей является та же система бараьана), вся лишняя, незадействованная энергия, будет уходить в тепловую.....
Вообщем резюме, не важгна мощность генераторов гидроэлектростанции, важно сечение каналов и пропускной способности гидроканалов.Если мощность генератора огромна , но протоки узкие, больше тока не будет. Если мощность генератора мала, но скорость потока огромна, тока больше тоже не будет.Максимальный ток вырабатывается на номинальном моменте генератора и номинальной угловой скорости и мощности.. Бензин мньше всего расходуется примерно на 90 км/час.Но там хороший теплоотвод у машин , в виде
.радиатора. Если долго стоять в пробке( пример неэкономного расхода энергии) то и радиатор не поможет...Никакой разницы нет, между воротами, роллетами и автомобилями.Незначительные коррективы , только в типе движка, ДВС, Ассинхронник, постоянник. Но , на принципе сохранения энергии, это не сказывается глобально. Если энергия не превращается в полезную для человека, она уходит в отход, в случае ворот, в тепло и останов....