Муха
Квалифицированный специалист
Я постараюсь. Эти "ворота" у меня на виду будут. Недалеко от дома моей тёщи.делитесь результатами эксплуатации если будет возможность
Я постараюсь. Эти "ворота" у меня на виду будут. Недалеко от дома моей тёщи.делитесь результатами эксплуатации если будет возможность
"Грешно смеяться над больными людьми". Здоровые так не поставят.А я этому буду радоваться.
А ремонт за чей счёт?запрос поставить кривые ворота на кривой проем не так уж и редок
Зато народ говорит: зачем мне дорогая секционка, если у соседа ролка вполне работает. Ага, говорю: иди соседа расспроси, доволен ли он.
Но для справедливости скажу, я и сам ставлю роллки, кушать-то хочется. Но о том что это Г обязательно предупреждаю.
Ну не нравятся они мне, и всё тут. Гремят, тарахтят. Продуваются ветром и пылью. Неудобно аварийно открывать. Затирается краска. Более трудоёмко обслуживание, замена двигателя. При наружном монтаже, висящий короб. И тд и тп.Почему Вы считаете это решение плохим?
Будьте так добры. выстройте нам очередь из клиентов желающих заплатить бОльшие деньги.у нас же каждый считает что проще клиенту продать самую дешевую комплектацию.
чем? Просветите по пунктам :)Алютех, а не кажется ли Вам, что рулонные ворота Херманн несколько отличаются от роллет Алютех? Ну так, чу чуть? В особенности, если их ставить на паркинги?
Бразельманы ....))Дык я ж не знаю. Я ж просто спросил. Если ничем не отличаются, так пусть Алютех так и скажет. А то ж мужики то и не знают )))))
во первых у Хермана есть разные серии с различным конструктивом.Представитель Алютех, а не кажется ли Вам, что рулонные ворота Херманн несколько отличаются от роллет Алютех? Ну так, чу чуть? В особенности, если их ставить на паркинги?
Ну не нравятся они мне, и всё тут. Гремят, тарахтят. Продуваются ветром и пылью. Неудобно аварийно открывать. Затирается краска. Более трудоёмко обслуживание, замена двигателя. При наружном монтаже, висящий короб. И тд и тп.
Я не очень понял фразы о выстраивании очереди клиентов с большими деньгами. Эту работу должны выполнять сотрудники непосредственно общающиеся с розничным покупателем, который кстати, готов заплатить больше, если это будет обосновано технически (а для этого мы предоставляем и обучающие семинары и буклеты где рассказываем о нюансах различных решений)Будьте так добры. выстройте нам очередь из клиентов желающих заплатить бОльшие деньги.
ВЫ, производители, и так уже утомили регулярным повышением цен. Как мне кажется в основном не обоснованном. Вроде и юань так сильно не подскочил, и зелёный фантик, и люминь на бирже вроде не подорожал.
Просто о монтажниках, я так понимаю, вообще никто не думает. И это все в конечном итоге за счет их шкуры. Те, кто привык крутить гидроусилитель, никак не поймут реечников.....Это в первую очередь выбор покупателя да и ситуации бывают такие, что другого решения по сути и нет
Ну и кроме этого, цены то выросли и для конечного клиента, соответственно доход дилера сохранился в процентах, а в абсолютных величинах даже вырос
Просто о монтажниках, я так понимаю, вообще никто не думает.И это все в конечном итоге за счет их шкуры.Те, кто привык крутить гидроусилитель, никак не поймут реечников.....
Мне кажется, Алютех тут не причём. Тут нужно искать проблемы во взаимоотношениях работодателя и монтажников. У меня масса конкурентов, которые понабрали оборванцев..... творят чёрти что....монтажи за копейки обещают. Итоги не заставят себя долго ждать. Я своих монтажёров...сократить получку или уволить........ ну это последнее, что я сделаю. Как то так.
Абсолютно согласен. Нужно объяснять клиентам, что 50% качества это именно монтаж изделия и что даже качетсвенную вещь можно "запороть" монтажом.Тут вопрос очень важный. А откуда Заказчик знает, сколько стоит монтаж? Кто формирует среднерыночную стоимость монтажных работ?