ДмитрийSPb
Эксперт
Не, не так надо было действовать, сначала надо было в Дорхановский сервис обратиться, а потом уже здесь все описывать. Сечешь разницу?
теперь хотя бы понятно почему при грозе у атмеги крышку срывает
Перемотчики это как-то сами определяют. Им достаточно сечений и свойств железа и нагрузки. Можно на калькуляторе посчитать, но они это в уме не задумываясь вычисляют.Есть мысль трансформатор перемотать. Никто не подскажет данные по виткам и сечению?
У меня друг для меня иногда перематывает трансы. Так если я привожу транс который у него не был ещё в перемотке он меряет сечение (с лаком, и без лака) микрометром, и при размотке считает витки (что Вам мешает так сделать?). Когда я посмотрел как он мучается когда сильно "подгорели" обмотки и витки рвутся, я ему говорю что наверное мало плачу за перемотку и смотрю чтобы чем в меня не кинул, но все обходится, всё-таки больше 30 лет друзья.Есть мысль трансформатор перемотать. Никто не подскажет данные по виткам и сечению?
Плохо искали.И еще мысль не дает покоя - не увидел в схеме предохранителя. Или плохо искал
Я думаю методика проста. По железу определяют мощность. От мощности сечение первички. Витки первички там более менее понятное числр. Ну и количество на вторичку от напряжения. Сечение вторички по той же мощности.Перемотчики это как-то сами определяют. Им достаточно сечений и свойств железа и нагрузки. Можно на калькуляторе посчитать, но они это в уме не задумываясь вычисляют.
А в ремкомплектах транс не числится?
Они просто кушать хотят и время/энергию свою берегут. Заплатите им четыре цены, они вам не только транс расколят. Хотя, думаю, вы предпочтете купить пару новых за эту цену.У нас привередливые мастера, сварные трансы/сердечники колоть не хотят. А их подавляющее большинство, в автоматике.
Ну как и все разумные люди.Они просто кушать хотят и время/энергию свою берегут.