BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Ну с первым соглашусь насчет того, что он нужен по умолчанию, а второй...ну фиг его знает, насколько это необходимо...
Наверно, Херманн так и думает:smile3:. Опыт общения со складскими работниками и "Бородачами" заставляет меня думать по другому.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
))))))))))

Производитель вряд ли когда будет ставить такие вещи по умолчанию, надо просто самим дилерам определяться с этим, принимать решение, что то-то и то-то мы всегда ставим и без разговоров. Я, например, по докам всегда считаю низкотемпературное масло и концевик на работу доклевеллера при закрытых воротах. Также с каждым оборудованием, есть просто вещи, которые надо ставить.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Некоторое оборудование гораздо проще установить в процессе производства. Ну или хотя бы сделать подготовку под монтаж этого оборудования.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Некоторое оборудование гораздо проще установить в процессе производства. Ну или хотя бы сделать подготовку под монтаж этого оборудования.

Это нам с вами было бы проще, а им-то это зачем? Большие заводы, конвейер, делают стандартные операции и т.д. и т.п. Кто-то считает что-то необходимым иметь в стандарте, а кому-то это на фиг не нужно, на всех не угодишь....
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
.... Но, например, у Херманн есть опционно датчик положения платформы для согласования с воротами. ...... И единственный вопрос, который возникает, почему Херманн не устанавливает этот датчик по умолчанию? ........

потому что Hormann не знает, где будут стоять ворота, а где мост. Если ворота опускаются на мост, то обязательно нужен "датчик положения ворот".
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
HLS см чертеж, один вид монтажа.
HLS2 - много модификаций HLS-2-B HLS-2-F HLS-2-FR HLS-2-P и можно сделать 90кН, 120 кН
это если вкратце.
 

Вложения

  • 238_1011_RU_HLS_Pit.pdf
    168.6 KB · Просмотры: 276
  • 238_1016_RU_HLS2_HTL2_P_60kN_Pit.pdf
    158.2 KB · Просмотры: 383
  • 238_1017_RU_HLS2_HTL2_F_60kN_Pit.pdf
    154.6 KB · Просмотры: 290

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Это понял. Но все равно не пойму, кроме широты модификаций отличие в чем-то еще есть? Если взять HLS и HLS-2 под один приямок, на 60 кН они чем-то будут отличаться кроме цены?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Подозреваю, будут отличатся высокой ценой перенастройки сварочного робота и ручной проверкой шва ультразвуком, и проверка на отдельном 3D сканере габаритов платформы, что там еще может быть:))
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург

Вложения

  • 232_100101_RU_HLS2_F_View.pdf
    160 KB · Просмотры: 271
  • 231_1001_RU_HLS_View.pdf
    161.5 KB · Просмотры: 215
Последнее редактирование:

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург

Антон Т.

Уважаемый человек
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
91
Реакции
31
Адрес
Пермь
До сего дня в живую ни разу не приходилось сталкиваться с перегрузкой Хёрмана. Но поступил звонок на ремонт моста HTL-2 (с выдвижной апарелью). Спасибо Станиславу за консультацию по выявлению неисправностей. Скажу сразу поехали ради того чтобы в живую увидеть перегрузочный мост Hormann, ибо еще ни разу ни монтировали ни ремонтировали. В результате ремонта поменяли 1 предохранитель. Мост по шильдику 2007г. Но после ремонта пришел к выводу что хорошая немецкая техника расслабляет русского рабочего, т.к.возникает мнимое ощущение, что за изделием можно не следить и не обслуживать... пашет и х..р с ним. фотки с ремонта. Такие изделия и так похабно использовать...
 

Вложения

  • 06042012245.jpg
    06042012245.jpg
    288.6 KB · Просмотры: 161
  • 06042012246.jpg
    06042012246.jpg
    540.9 KB · Просмотры: 146
  • 06042012247.jpg
    06042012247.jpg
    259.3 KB · Просмотры: 142
  • 06042012250.jpg
    06042012250.jpg
    214 KB · Просмотры: 150
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ramon

Активный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
115
Реакции
20
Адрес
Узбекистан
Ситуация такая: имеется объект с мостам Кроуфорд. Мосты зависли в одном положении или двигаются в одну только сторону, на блоке управления горит лампочка о необходимости проведения сервисных работ. Я пробовал менять всю гидравлику целиком с баком, насосом и распред. системой - не помогло. Инфы в нете нет совсем, правильно ли я понимаю, что необходимо подключить какой-нибудь сервисный пульт, чтобы "сообщить" блоку управления, что сервис проведен? Или что можно сделать, подскажите!
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Фото блоков управления хотелось бы посмотреть
 

ramon

Активный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
115
Реакции
20
Адрес
Узбекистан
Сфотографирую конечно, на блоке снаружи и на плате внутри нет никаких кнопочек-ручек которые бы можно было повертеть). Модель по-моему super vision 105. там только кнопка управления и останова, все.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Там с программатора вроде все действия по настройке. Как в Херхуговаарде показывали.

У него только "Сервис" горит и все остальное ОК, или он не поднимается?
Если при подъеме на полдороги остановится, то выдаст ошибку. Количество миганий - код ошибки.

Если только "молоточек" горит, то работать мост будет, но сбросить индикацию по сервису можно только через внешний блок супервизора (он покупается отдельно именно для сервис-служб).
 
Последнее редактирование:

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Ситуация такая: имеется объект с мостам Кроуфорд. Мосты зависли в одном положении или двигаются в одну только сторону, на блоке управления горит лампочка о необходимости проведения сервисных работ. Я пробовал менять всю гидравлику целиком с баком, насосом и распред. системой - не помогло. Инфы в нете нет совсем, правильно ли я понимаю, что необходимо подключить какой-нибудь сервисный пульт, чтобы "сообщить" блоку управления, что сервис проведен? Или что можно сделать, подскажите!

Двигается только на открытие?
Крауфорд не знаю, но если есть аналогия с Хёрманн, то могла сработать защита от обрыва шланга (в штуцере на цилиндре).
Ни одно требование проведения тех обслуживания не приводит к полной блокировки изделия, мах выполняет действие с задержкой в несколько секунд.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу