Шлагбаум Doorhan Barrier 5000, искрят контакты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ПетрК

Гость
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Добрый день!
Весной установили Дорхан 5000, через месяц сгорел мотор. Мотор-редуктор заменили, начал отказывать на подъем. Стали разбираться. Получается так - при отключении на подъеме шлагбаума проскакивает мощная искра (не постоянно, через раз) между контактами реверсного реле . Через какое-то время контакты нагорают и перестают контачить. При подъеме срабатывают оба реле, питание на мотор подается, а реверсное реле по причине сгоревших контактов, не включает двигатель на подъем, и он остается в неподвижном состоянии под напряжением, которое подает первое реле. По видимому по этой же причине и сгорел первый мотор. Может кто сталкивался с этим, почему сильно искрят контакты и как это вылечить?
 

ПетрК

Гость
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Отбалансировано нормально. Почему то при размыкании проскакивает искра, даже слышно как щелкает, правда не на каждый раз, но через раз через два точно. Искру видно, т.к. вскрыли релюшки и видны контакты.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Проверьте, может у Вас симистор Q1 "пробит"
По идее, релюшки K1 и K2 должны включиться первыми, а потом Симистор Q1 открывается, чтобы не было искры на контактах
 

Вложения

  • Буфер обмена01.jpg
    Буфер обмена01.jpg
    373.4 KB · Просмотры: 48

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Добрый день!
Весной установили Дорхан 5000, через месяц сгорел мотор. Мотор-редуктор заменили, начал отказывать на подъем. Стали разбираться. Получается так - при отключении на подъеме шлагбаума проскакивает мощная искра (не постоянно, через раз) между контактами реверсного реле . Через какое-то время контакты нагорают и перестают контачить. При подъеме срабатывают оба реле, питание на мотор подается, а реверсное реле по причине сгоревших контактов, не включает двигатель на подъем, и он остается в неподвижном состоянии под напряжением, которое подает первое реле. По видимому по этой же причине и сгорел первый мотор. Может кто сталкивался с этим, почему сильно искрят контакты и как это вылечить?

Добрый день!
Если все подключено и настроено правильно, то ни каких искр на реле не может быть, так как в программе предусмотрена защита от этого, для этого в схеме стоит симистор, перед реле. Работает это следующим образом: когда поступает команда на стоп, симистор (электронный ключ) отключает нагрузку, выдерживается время и только потом размыкаются контакты реле. Следовательно, отключение реле происходит без нагрузки, искр ни каких быть не может.

Скорее всего были настроены неправильно концевые выключатели, мотор останавливался не по команде стоп, а упираясь в упор, что приводит к повышенным нагрузкам, большим токам и т.д., с вытекающими последствиями.
 

ПетрК

Гость
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Большое спасибо за советы! Будем копать в этом направлении.
 

Alex.Eagle Rock

Гость
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Астана
О шлагбаумах Дорхан у меня такое мнение "ну каким способом можно китайское испортить то!!!???" Я работал в филиале компании Дорхан в Астане, техническим специалистом и все эти "инженерные чуда" появились при мне. Взяли за основу китайский шлагбаум и давай его оснащать стрелами различной длины, блок управления не меняется, рычаги получают всё большую нагрузку, а внутри он всё тот же, я не удивлюсь если появится барьер 8000 с теми же "кишками" внутри, которые ломает и выкручивает если стрела больше 4 метров. Я установил их несколько десятков по Астане, теперь катаюсь по гарантии бесконечно.Что делают итальянцы: выпуская шлагбаум, встраивают в него редуктор, который соответствует нагрузке. Во всех шлагбаумах Came стоит блок управления соответствующий модели шлагбаумами, красота.Что делает Дорхан:4 метра, 5, 6, 8, просто добавляют пружину. Это всё равно что за 25 лет во все модели мерседеса ставить жигулёвский мотор, который уже давно надо снять с производства.Так спешит их красная наклейка на шарниром рычаге о том, что регулировать его должен только специалист, да не отрегулируешь его, верх по упора настроишь, рычаг нижний не достанет и будет стрела в нижнем положении на земле являться, если ловитель поставить нет возможности.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
блок управления не меняется
я только 2 разных видел
Я установил их несколько десятков по Астане, теперь катаюсь по гарантии бесконечно.
я установил конечно не неск. десятков, но больше десятка и ни к одному не приезжал по гарантии, так как они работают
Что делают итальянцы:Выпуская шлагбаум Встраивают в него редуктор который соответствует нагрузке,
Редуктор в САМЕ стоит один о тот же начиная от G2500 и заканчивая G12000.
во всех шлагбаумах Came стоит блок управления соответствующий модели шлагбаумами
ZL37 конечно красавец лет 20 пашет, переодически перегорая от перегрузки, так как нет предохранителя на мотор. ZL38 небольшая доработка ZL37
.Что делает дорхан:4 метра, 5, 6, 8, просто добавляют пружину,
САМЕ почти тоже самое, 3 вида пружин и рычаги в шлагбаумах с длинной стрелой
Это всё равно что за 25 лет во все модели мерседеса ставить жигулёвский мотор который уже давно надо снять с производства.
это совсем не корректное сравнение
Мое мнение, вполне нормальный шлагбаум за свои деньги, простой и достаточно надежный, при условии качественной установки.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Барьер-5000 мне не нравится. Приходится ездить.......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу