Добрый день!
Весной установили Дорхан 5000, через месяц сгорел мотор. Мотор-редуктор заменили, начал отказывать на подъем. Стали разбираться. Получается так - при отключении на подъеме шлагбаума проскакивает мощная искра (не постоянно, через раз) между контактами реверсного реле . Через какое-то время контакты нагорают и перестают контачить. При подъеме срабатывают оба реле, питание на мотор подается, а реверсное реле по причине сгоревших контактов, не включает двигатель на подъем, и он остается в неподвижном состоянии под напряжением, которое подает первое реле. По видимому по этой же причине и сгорел первый мотор. Может кто сталкивался с этим, почему сильно искрят контакты и как это вылечить?
Весной установили Дорхан 5000, через месяц сгорел мотор. Мотор-редуктор заменили, начал отказывать на подъем. Стали разбираться. Получается так - при отключении на подъеме шлагбаума проскакивает мощная искра (не постоянно, через раз) между контактами реверсного реле . Через какое-то время контакты нагорают и перестают контачить. При подъеме срабатывают оба реле, питание на мотор подается, а реверсное реле по причине сгоревших контактов, не включает двигатель на подъем, и он остается в неподвижном состоянии под напряжением, которое подает первое реле. По видимому по этой же причине и сгорел первый мотор. Может кто сталкивался с этим, почему сильно искрят контакты и как это вылечить?