Настроить блок управления Swing3000 + фотоэлементы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Добрый день!
Дано: блок управления SW/v.1.0/Hm, привода Swing 3000, фотоэлементы на открытие и закрытие.
Через ворота часто выезжают несколько машин.
Проблема: если первая машина начала движение при неполном открытии ворот, то после того как она проехала и фотоэлементы освобождаются ворота начинают сразу закрываться (в меню 0.7 стоит Y)
Если в этот момент начинает выезжать вторая машина и пересекает фотоэлементы на открытие, то ворота останавливаются и даже когда вторая машина полностью проехала и все фотоэлементы свободны, ворота остаются в этом положении до тех пор пока их не активируешь с пульта. Тогда они открываются до конца и выждав 10 секунд закрываются.
Как сделать так, чтобы ворота продолжили закрываться после того как все фотоэлементы освободились? (желательно закрывались без задержки)
Спасибо!
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Спасибо, но там совершенно другой блок управления и другая логика.
В нашем случае ворота закрываются после проезда первого автомобиля, но стоит проехать второму как ворота стопоряться и больше ничего не происходит.
Куда в наш блок управления надо подключать доп. реле?
Может стоит поменять блок управления распашных ворот на другой тип?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
У Вас такая проблема всегда была с момента установки, или проявилась недавно.
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Практический сразу с момента запуска. Монтаж был закончен в июле, но ворота включили в работу только сейчас.
И сразу же обратили внимание, что ворота не закрываются в вышеописанной ситуации.
Так что считайте, что сразу.
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Добрый день!
Дано: блок управления SW/v.1.0/Hm, привода Swing 3000, фотоэлементы на открытие и закрытие.
Через ворота часто выезжают несколько машин.
Проблема: если первая машина начала движение при неполном открытии ворот, то после того как она проехала и фотоэлементы освобождаются ворота начинают сразу закрываться (в меню 0.7 стоит Y)
Если в этот момент начинает выезжать вторая машина и пересекает фотоэлементы на открытие, то ворота останавливаются и даже когда вторая машина полностью проехала и все фотоэлементы свободны, ворота остаются в этом положении до тех пор пока их не активируешь с пульта. Тогда они открываются до конца и выждав 10 секунд закрываются.
Как сделать так, чтобы ворота продолжили закрываться после того как все фотоэлементы освободились? (желательно закрывались без задержки)
Спасибо!

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, фото платы со всеми подключениями.
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа

Вложения

  • IMG_3403-16-11-17-12-54.JPG
    IMG_3403-16-11-17-12-54.JPG
    793.5 KB · Просмотры: 37

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Фото платы приложено
У вас не правильно подключены фотоэлемены на открытие. Они должны быть подключены не на клемы STOP(16-17), а на клеммы OP-COM(13-15). После этого вам необходимо будет перемычку с клемм 13-15 поставить на клеммы 16-17. И если я правильно понял, как у вас происходит работа привода, вполне возможно что у вас перепутаны местами фотоэлементы на закрытие и на открытие.
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
У вас не правильно подключены фотоэлемены на открытие. Они должны быть подключены не на клемы STOP(16-17), а на клеммы OP-COM(13-15). После этого вам необходимо будет перемычку с клемм 13-15 поставить на клеммы 16-17. И если я правильно понял, как у вас происходит работа привода, вполне возможно что у вас перепутаны местами фотоэлементы на закрытие и на открытие.
Могу предположить, что если бы были перепутаны фотоэлементы, то при открытии было бы следующее:
а) при появлении помех на ФЭ (фотоэлементах) на открытие открытие бы продолжалось,
б) при появлении помех на ФЭ на закрытие открытие бы прекращалось.
Но у нас при открытии и появлении помех ворота отрабатывают корректно.
Проблема в том, что у нас ворота не закрываются когда все ФЭ свободны.
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Сделал следующее:
1) с 16 скинул зеленый,
2) поставил перемычку 16-17
3) зеленый с 16-го воткнул в 13
4) убрал перемычку 13-15
Ворота не открываются вообще.
Вернул всё обратно.
Выкладываю более четкий снимок ситуации на сейчас.
Вопросы:
1) оставлять перемычку 13-15?
2) как можно узнать какие провода зеленый и белый идут к каким ФЭ?
3) Как их разместить правильно когда я узнаю какой куда?
Спасибо!
 

Вложения

  • IMG_3410-16-11-17-02-14.JPG
    IMG_3410-16-11-17-02-14.JPG
    257.7 KB · Просмотры: 23

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Сделал следующее:

2) как можно узнать какие провода зеленый и белый идут к каким ФЭ?
3) Как их разместить правильно когда я узнаю какой куда?
Спасибо!
Вопросы иногда важнее ответов!!!
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Вопросы иногда важнее ответов!!!
Но это не исключает необходимость ответов на них.
А ответов пока нет.
Кстати по схеме в инструкции непонятно нужна ли перемычка между 13 и 14?
Вопросов все больше....
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
domkom3, исходя из содержания Ваших вопросов, технические специалисты компании пришли к выводу, что текстовых сообщений для разъяснения данных вопросов будет недостаточно. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение и настройка автоматики требует наличия специальных навыков и знаний в этой области. Во избежание повреждения устройств настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут выехать к Вам на объект и непосредственно на месте обеспечить корректное подключение и настройку устройства.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Очень тяжело собирать по рублю на нужды.....надо войти а положение, еще немного погадать....
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
domkom3, исходя из содержания Ваших вопросов, технические специалисты компании пришли к выводу, что текстовых сообщений для разъяснения данных вопросов будет недостаточно. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение и настройка автоматики требует наличия специальных навыков и знаний в этой области. Во избежание повреждения устройств настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут выехать к Вам на объект и непосредственно на месте обеспечить корректное подключение и настройку устройства.
Я уже это сделал и обратился к установщикам, которые поставили этот блок.
Вот их сертификаты, выданные Вашей компанией: http://rollufa.ru/Sertifikaty.php
Итог их установки Вы можете видеть на снимках, по которым даже Вы не можете понять, что же они сделали.
Кстати, на всякий случай я сделал скриншот страницы форума, где есть Ваш комментарий.
Вчера приехавший от них "специалист" в течении часа уже пробовал исправить ситуацию, постоянно при этом заглядываю в инструкцию в смартфоне (которую я себе тоже скачал и проработал), но итог его стараний был неутешительный.
На основании увиденного у меня возникают обоснованные сомнения в квалификации и "специальных навыках" Ваших представителей в нашем городе.
К тому же качество их взаимодействия с клиентами оставляет желать много лучшего. Приезд специалиста я ждал 3 дня, сегодня мне обещали прислать другого специалиста (который устанавливал эти ворота первоначально и итог именно его работы Вы видели на фото) только в понедельник. Я обоснованно сомневаюсь, что его визит будет продуктивным.
В итоге я являюсь потребителем продукции фирмы DoorHan, который на данный момент не доволен её работой. Чья в этом вина, производителя или установщиков - пока не понятно. Но почему то производитель, поставленный в известность о наличии проблемы, вместо того чтобы прийти на помощь в её решении, которая при этом явно не требует ни специального оборудования ни специальных навыков, предлагает обратиться к им же сертифицированным специалистам, которые как мы знаем, смонтировали блок не корректно и уже не смогли разобраться в проблеме.
Это говорит о том, что скорей всего само оборудование видимо не может справляться с нужными для потребителя задачами и производитель вместо действенной помощи пытается сделать виновником им же сертифицированную монтажную организацию.
В этом случае я буду писать рекламацию на монтажную организацию с требованием заменить оборудование на оборудование другого производителя, который будет более дружественно настроен к потребителю при возникновение проблем.

Или же как вариант, я получу квалифицированные ответы на свои вопросы и смогу убедиться в том, что фирма DoorHan даже в случае возникновения проблем с её продукцией по вине некачественного монтажа действительно приходит на помощь своим клиентам, а её оборудование отвечает запросам клиентов.
Можете считать это шантажом, но у нас много проблем из-за неработающих ворот и я очень надеялся, что мне действительно помогут.
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы рекомендовал Вам:
  1. Проверить точное подключение согласно инструкции. ( а лучше бы всё отключил и с самого начала подключил)
  2. По отдельности проверить работоспособность обоих пар ф/э, сначала Закрытия, потом открытия: моделируя Вашу ситуацию.
Но также возникает мысль, что возможно это обычная недоработка в программном коде.
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Судя по их расплывчатому ответу на мои конкретные вопросы скоро этой теме тоже каюк
Можете порекомендовать альтернативные варианты?
Заранее благодарен!
 

domkom3

Активный
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
84
Реакции
12
Адрес
Уфа
Я бы рекомендовал Вам:
  1. Проверить точное подключение согласно инструкции. ( а лучше бы всё отключил и с самого начала подключил)
  2. По отдельности проверить работоспособность обоих пар ф/э, сначала Закрытия, потом открытия: моделируя Вашу ситуацию.
Но также возникает мысль, что возможно это обычная недоработка в программном коде.
Как я понимаю, один зеленый провод (ФЭ на открытие) должен идти на 13 контакт, второй зеленый (ФЭ закрытие должен идти на 14 контакт). Ничего сложного, так я и сделал.
Ворота вообще не зашевелились. Похоже проблема в оборудовании.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
В итоге я являюсь потребителем продукции фирмы DoorHan, который на данный момент не доволен её работой. Чья в этом вина, производителя или установщиков - пока не понятно. Но почему то производитель, поставленный в известность о наличии проблемы, вместо того чтобы прийти на помощь в её решении, которая при этом явно не требует ни специального оборудования ни специальных навыков, предлагает обратиться к им же сертифицированным специалистам, которые как мы знаем, смонтировали блок не корректно и уже не смогли разобраться в проблеме.
Это говорит о том, что скорей всего само оборудование видимо не может справляться с нужными для потребителя задачами и производитель вместо действенной помощи пытается сделать виновником им же сертифицированную монтажную организацию.
В этом случае я буду писать рекламацию на монтажную организацию с требованием заменить оборудование на оборудование другого производителя, который будет более дружественно настроен к потребителю при возникновение проблем.

Или же как вариант, я получу квалифицированные ответы на свои вопросы и смогу убедиться в том, что фирма DoorHan даже в случае возникновения проблем с её продукцией по вине некачественного монтажа действительно приходит на помощь своим клиентам, а её оборудование отвечает запросам клиентов.
Можете считать это шантажом, но у нас много проблем из-за неработающих ворот и я очень надеялся, что мне действительно помогут.

domkom3, мы готовы прийти на помощь клиентам и ответить на все вопросы по продукции, которые Вас интересуют. В данном случае предоставление консультации по подключению автоматики зашло в тупик, так как очевидно, что здесь необходимо дистанционное обучение, а не помощь по проблеме с продукцией.
Технические специалисты компании пришли к выводу, что никаких проблем с самим устройством нет, а есть неправильные подключения, которые могут привести к выходу из строя этой продукции. Поэтому мы порекомендовали Вам вызвать специалистов, так как произвести корректное подключение на расстоянии посредством текстовых сообщений не представляется возможным и целесообразным.
Если у Вас возникла проблема по вине сертифицированных установщиков, то следует не на форуме искать ответ, а обращаться непосредственно к компании-производителю по указанным на сайте номерам техподдержки (8 800 200 98 99).
Ваше обращение будет зарегистрировано и запущено в обработку. Если сейчас Вы желаете это сделать, предоставьте данные о покупке, дилерской компании, реализовавшей Вам продукцию, фирме-установщике, номер и дату заказа, а также свои контактные данные (можно в лс), по которым с Вами можно связаться для решения возникшей проблемы. Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу