Скоростные ворота ДорХаН

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
В общем, зависит от того, какая идея была в голове того, кто этот блок делал. По моей идее - в ручном режиме только автоматическое закрывание отключается, всё остальное так же. В вашей идее - в ручном режиме только две кнопки работают: открыть и закрыть. У кого-то вообще тогда будет мысль, что ручной режим - режим удержания кнопки.
Идея такова, что если выводишь ворота в ремонт, переключаешь в ручной режим и они не реагируют на внешние сигналы. Дабы не отрубить пальцы монтажнику.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Идея такова, что если выводишь ворота в ремонт, переключаешь в ручной режим и они не реагируют на внешние сигналы. Дабы не отрубить пальцы монтажнику.
Ну я бы тогда назвал этот режим аварийным, тестовым, настроечным или что-то такое... И у Д. же там есть переключатель настроечного режима.
Но в принципе согласен, ваша точка зрения логична. Поэтому и пишу, что по-моему так, а у другого может быть и не так. Надо пробовать. Но вообще надо больше режимов делать для скоростных ворот, это всё же современный продукт для удобства в отличии от классических ворот с минимальным функционалом.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
По поводу Дорхана... очередной раз
Ремонт скоростных ворот от Дорхан.
Со слов заказчика - надо поменять зипер. Но т.к. важно не просто поменять, а избежать дальнейшего его повреждения - надо найти причину его поломки.
Чаще всего это или наплевательское отношение персонала (постоянное выбивание) и на это трудно влиять, или неправильная настройка, гораздо реже неправильный выбор или монтаж.
В данном случае оказалось - выбиваний практически не бывает (раз в год условно), а неправильный монтаж и настройка. Уже не первый раз замечаю, что в Дорхане монтажники вообще не понимают, как работает функция восстановления полотна и настраивают верхнее положение ниже точки заправки полотна при восстановлении. Даже у них при обучении (платное обучение! И это отдельная история, кто кого ещё может обучить) в выставочном центре полотна были настроены неправильно.

1) Поменял настройки в блоке PE500CU (из этой серии)
Поменял направление движения (монтажники от поставщика, по словам владельца это сам Дорхан), т.к. намотка была в обратную сторону, в коробе может и не так заметно пользователю, но любому не слепому монтажнику сразу понятно, что не туда полотно уползает в коробе.
Перенастроил концевые положения. Блок хоть и китайский, но на английском языке и так понятно в основном.
А вот в инструкции от Дорхана - ерунда полная (страница 8):
7-8.png
Выставить верхнее концевое положение полотна ворот. Для этого нужно:
1.2. Нажать на блоке кнопку закрытия ворот V
1.3. Опустить полотно ворот на 2 см
1.4. Нажать кнопку ОК.

Ну и какой чудила это написал?! Видимо, это родной брат того, кто эти ворота поставил.
Вот ссылка на инструкцию с сайта Дорхан (она там последняя):
https://doorhan.ru/service/INSTRUKT...ie/SKOROSTNYE-VOROTA/INSTRUKTSII-PO-MONTAZHU/
https://doorhan.ru/upload/uf/ac9/блок управления_hssd_2018_web.pdf


2) Запросил ещё в пятницу стоимость зипера от Дорхан.
Раньше можно было в личном кабинете по артикулу забить и сразу узнать цену.
Теперь не работает это и надо запрашивать у менеджера.
В понедельник повторно написал письмо менеджеру.
Сегодня среда, ворота уже работают (поставил наш зипер, но для автомойки я хотел поставить зипер от Дорхана, хоть он и дороже), а ответа от Дорхана всё нет.
А скоростные ворота вообще-то желательно ремонтировать в тот же день. И я это сделать могу, а вот Дорхан даже цену на запчасти сообщить за 3-4 дня не может почему-то.
Но перед заказчиком это я буду выглядеть нерасторопным тормозом и терять репутацию, а не Дорхан.
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
2) Запросил ещё в пятницу стоимость зипера от Дорхан.
Раньше можно было в личном кабинете по артикулу забить и сразу узнать цену.
Теперь не работает это и надо запрашивать у менеджера.
В понедельник повторно написал письмо менеджеру.
Сегодня среда, ворота уже работают (поставил наш зипер, но для автомойки я хотел поставить зипер от Дорхана, хоть он и дороже), а ответа от Дорхана всё нет.
А скоростные ворота вообще-то желательно ремонтировать в тот же день. И я это сделать могу, а вот Дорхан даже цену на запчасти сообщить за 3-4 дня не может почему-то.
Но перед заказчиком это я буду выглядеть нерасторопным тормозом и терять репутацию, а не Дорхан.

Добрый день.
Приносим извинения за ожидание. Просьба уточнить ФИО менеджера в личных сообщениях.
На каком пункте инструкции у Вас не происходит программирование?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
ворота уже работают
На каком пункте инструкции у Вас не происходит программирование?
В этом весь Дорхан...
Если НЕ читать ВАШУ инструкцию, то всё можно настроить с помощью логического рассуждения и опыта.
Но если следовать ВАШЕЙ инструкции - то верхнее положение не настроить в принципе.
Прочитайте сами инструкцию и подумайте, всё ли там нормально написано с точки зрения настройки ВЕРХНЕГО концевого положения?
1.2. Нажать на блоке кнопку закрытия ворот V (Почему именно вниз?! А если полотно и так уже внизу?)
1.3. Опустить полотно ворот на 2 см (от чего 2 см? Обычно полотно либо полностью на вал намотано при доставке, либо полностью опущено при ремонте. В любом случае ерунда получится, а не верхнее концевое положение)
1.4. Нажать кнопку ОК. (и верхнее положение будет зафиксировано почти там же, где полотно и было, т.е. где угодно, а не там где надо!)

Это не настройка верхнего положения ворот, это какой бессмысленный набор пунктов.
Правильно примерно так:
1.2 При помощи кнопок "вверх" или "вниз" поднимите или опустите полотно до верхнего концевого положения
1.3 ?
1.4 Нажать кнопку ОК


P.S. Что насчёт цен на запчасти по артикулам в личном кабинете дилера на сайте?
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
P.S. Что насчёт цен на запчасти по артикулам в личном кабинете дилера на сайте?
К сожалению, у вас закрытый профиль. Можете ли Вы предоставить свою электронную почту или контактный номер? Спасибо.
Если делать все последовательно и по инструкции, то проблем возникать не должно. Для настройки верхнего концевого положения, ворота необходимо опустить из зоны действия датчика приближения для этого мы опускаем ворота на 2 сантиметра вниз (таким образом мы вывели ворота из зоны действия этого датчика) и уже после этого производим настройку верхнего концевого положения согласно инструкции по настройке блока управления.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
ворота необходимо опустить из зоны действия датчика приближения
Это становится уже викториной. Что это за "датчик приближения"?!
и уже после этого производим настройку верхнего концевого положения согласно инструкции по настройке блока управления
Я вам привёл вашу инструкцию. Пункты 1.2-1.4 согласно которым якобы настраивается верхнее конечное положение.
Если делать все последовательно и по инструкции, то проблем возникать не должно
Ещё раз - "последовательно и по инструкции" верхнее положение ворот настроится только на 2см ниже текущего положения полотна, потому что по инструкции кнопка "вверх" вообще не упоминается при настройке верхнего положения.
В общем, я указал на ошибку в инструкции, вы считаете, что ошибки нет. Можно поспорить, что из нижнего положения вы "последовательно и по инструкции" не настроите верхнее положение ворот (не нажимая кнопки "вверх", например), но вы же не согласитесь.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Это становится уже викториной. Что это за "датчик приближения"?!
Я вам привёл вашу инструкцию. Пункты 1.2-1.4 согласно которым якобы настраивается верхнее конечное положение.
Ещё раз - "последовательно и по инструкции" верхнее положение ворот настроится только на 2см ниже текущего положения полотна, потому что по инструкции кнопка "вверх" вообще не упоминается при настройке верхнего положения.
В общем, я указал на ошибку в инструкции, вы считаете, что ошибки нет. Можно поспорить, что из нижнего положения вы "последовательно и по инструкции" не настроите верхнее положение ворот (не нажимая кнопки "вверх", например), но вы же не согласитесь.
Вы можете предоставить Ваш контактный номер, пожалуйста.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
1. Вопрос по ценам решился, представитель Дорхана постарался исправить ситуацию в лучшую сторону.
2. По инструкции - судя по всему, каждый остался при своём мнении. Ну а коллеги сами разберутся в настройке.
К Дорхану пожелание - не воспринимать такие ситуации исключительно как негатив, а стараться исправляться. Спасибо за то, что реагируете.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
ворота необходимо опустить из зоны действия датчика приближения
Понял в чём могло быть взаимное недопонимание. Я писал про скоростные рулонные ворота, а представитель видимо и общая инструкция описывают для спиральных HSSD ворот.
Инструкция одна и та же, но...
в рулонных нет датчика приближения, он в спиральках только. Поэтому настройка немного отличается. В инструкции описан только один алгоритм, и тот что-то среднее между спиральками и рулонками.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Братцы, выручайте..
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Поставил двое ворот спидрол. Одини запустились с пол пина. А вот вторые что то никак. Не могу сообразить в чем причина. Котелок не варит. Вчера до 4 утра над ними порхал как бабочка всё впустую.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Управление 220, блок управления дорхан. Не настраивается верхний концевик. Иногда моргают обе лампочки одновременно.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Инструкция реклмендует проверить то фотоэлименты, то электротормоз, то вал энкодера. Всё на месте, 20 раз проверено, работает. Вернее положение нифига не запоминается.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Думаете модуль?
Частотник с контроллером, то было такое, что контроллер глючит. Также было, что датчик размотки полотна своей жизнью жил, срабатывал когда хотел.
А блок, как на спиральных - пока не глючил.
Вернее положение нифига не запоминается.
Как долго между настройкой нижнего положения? Там до 10 минут даётся, но вдруг зашили 6 секунд по ошибке, например. Попробуй сразу после нижнего настроить любое верхнее, в течение 2 секунд.

P.S. Модель блока понял по лампочкам. Контроллер с частотником.
 
Последнее редактирование:

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Модель блока какая? Если частотник с контроллером, то было такое, что контроллер глючит. Также было, что датчик размотки полотна своей жизнью жил, срабатывал когда хотел.
А блок, как на спиральных - пока не глючил.
Как долго между настройкой нижнего положения? Там до 10 минут даётся, но вдруг зашили 6 секунд по ошибке, например. Попробуй сразу после нижнего настроить любое верхнее, в течение 2 секунд.
Пробовал..
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Ну тогда или контроллер, или энкодер можно поменять для проверки.
Шнурок есть, слить данные из контроллера?
 
Сверху Снизу