По поводу Дорхана... очередной раз
Ремонт скоростных ворот от Дорхан.
Со слов заказчика - надо поменять зипер. Но т.к. важно не просто поменять, а избежать дальнейшего его повреждения - надо найти причину его поломки.
Чаще всего это или наплевательское отношение персонала (постоянное выбивание) и на это трудно влиять, или неправильная настройка, гораздо реже неправильный выбор или монтаж.
В данном случае оказалось - выбиваний практически не бывает (раз в год условно), а неправильный монтаж и настройка. Уже не первый раз замечаю, что в Дорхане монтажники вообще не понимают, как работает функция восстановления полотна и настраивают верхнее положение ниже точки заправки полотна при восстановлении. Даже у них при обучении (платное обучение! И это отдельная история, кто кого ещё может обучить) в выставочном центре полотна были настроены неправильно.
1) Поменял настройки в блоке PE500CU (из этой серии)
Поменял направление движения (монтажники от поставщика, по словам владельца это сам Дорхан), т.к. намотка была в обратную сторону, в коробе может и не так заметно пользователю, но любому не слепому монтажнику сразу понятно, что не туда полотно уползает в коробе.
Перенастроил концевые положения. Блок хоть и китайский, но на английском языке и так понятно в основном.
А вот в инструкции от Дорхана - ерунда полная (страница 8):
Выставить верхнее концевое положение полотна ворот. Для этого нужно:
1.2. Нажать на блоке кнопку закрытия ворот V
1.3. Опустить полотно ворот на 2 см
1.4. Нажать кнопку ОК.
Ну и какой чудила это написал?! Видимо, это родной брат того, кто эти ворота поставил.
Вот ссылка на инструкцию с сайта Дорхан (она там последняя):
https://doorhan.ru/service/INSTRUKT...ie/SKOROSTNYE-VOROTA/INSTRUKTSII-PO-MONTAZHU/
https://doorhan.ru/upload/uf/ac9/блок управления_hssd_2018_web.pdf
2) Запросил ещё в пятницу стоимость зипера от Дорхан.
Раньше можно было в личном кабинете по артикулу забить и сразу узнать цену.
Теперь не работает это и надо запрашивать у менеджера.
В понедельник повторно написал письмо менеджеру.
Сегодня среда, ворота уже работают (поставил наш зипер, но для автомойки я хотел поставить зипер от Дорхана, хоть он и дороже), а ответа от Дорхана всё нет.
А скоростные ворота вообще-то желательно ремонтировать в тот же день. И я это сделать могу, а вот Дорхан даже цену на запчасти сообщить за 3-4 дня не может почему-то.
Но перед заказчиком это я буду выглядеть нерасторопным тормозом и терять репутацию, а не Дорхан.