Re: CAME G6000 не прожил и 2 дней
В течение гарантийного срока ковыряться в плате может только сервис-центр, если вы читали условия гарантии. Так что с поиском причины - увы.
Замедление включается по сигналу концевика. Его можно проверить тестером, а если разобрать, то и осмотреть.
Замедление - это пониженное напряжение, снимаемое с трансформатора. Посмотреть - может ли на клемму пониженного напряжения опадать 24В.
Напряжение переключает реле. Работу реле можно определить на слух (срабатывает или нет). Если оно прозрачное, то осмотреть контактную пару на закопченость.
Ну и тестером на колодке подключения двигателя замерять напряжение.
Все это не снимает гарантии.
Шлагбаум клинит вертикально!
Не зашоривайтесь.
Если человек сломал ногу это не значит что он сломал ее в травмпункте, потому что именно там ему поставили диагноз.
Было чрезмерное воздействие на редуктор, потому шестерня и сломалась. А вертикальная стрела может как помочь в разборе полетов, так и запутать.
В школе по физике и в институте по теормеху что было?
Не было такого предмета ни в школе, ни в институте.
Подобное замечание (про кривошип) мне делали лет 6 назад про рычажные приводы, когда работал в тех. поддержке Каме. И вы второй кто подобное говорит за более чем 10 лет моей работы с автоматикой.
Так что забейте на правильные названия деталей,- вас не поймут ни клиенты, ни монтажники, ни поставщики.
Это плохо и не правильно, но как говориться,- се-ля-ви, блин.