Проблема с Gard 6000

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Сергей, 1 апр 2010.

  1. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.298
    Адрес:
    Москва
    нет просто замелькой поприсыпать до половины ... пусть привыкает
     
  2. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    Методику в студию!

    Присыпать шлаг?:crazy:
     
  3. serggate Специалист

    16 мар 2012
    147
    У меня стоит такой-же мертвец GARD-4000, замена БУ ничего не дала, грешу на обмотку двигателя. По словам эксплуатационщиков стреле противодействовали закрытию руками, и после этого начались проблемы. Слегка открывается на 20 градусов, срабатывает токовая защита, из верхнего положения та же картина. Местное руководство решило поменять на Дорхан так-как замена редуктора в сборе не оправдано дорого.
     
  4. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    А как же движки выживают в тех случаях, когда на пластмассовой шестерне слизывает все зубья.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    А чего выживать-то. Двигатель ведь вхолостую при этом крутится.
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Слышь, механик, а в курсе, что когда отсутствует ООС, холостой ход как-раз и приводит к разносу механизма. Правда не в данном случае.
     
  7. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    Перед тем как начать крутиться вхолостую, он же ломает шестерню. А в посте 273 встала проблема с движком, якобы, после того как воспрепятствовали движению стрелы, при этом шестерня осталась целой. Так где логика-в обмотке движка появились коротко замкнутые витки от перегрузки, токовая защита не отработала, отключив движок, пластмассовая шестерня не сломалась(не выполнила роль механического предохранителя). Я за свою короткую практику раза 4 менял пластмассовую шестерню: просто тупо вскрывал редуктор, чистил корпус от остатков шестерни, убирал грязную смазку, ставил новую шестерню, набивал свежей смазки и закрывал редуктор. После этого никаких дополнительных настроек не требовалось.

    Просвети, что за ООС
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Шестерню не мотор ломает, она ломается об червяк мотора. Если не ломаются внешние зубцы, скругляются внутренние, что тоже приводит к нарушению работы шлагбаума
     
    Alexander нравится это.
  9. Alexick Гость

    24 сен 2013
    10
    Не подскажете, от чего могло так погореть?
    [​IMG]
     
  10. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    На моей памяти похожее было когда муравьи и слизни заползали в блоки управления погреться .........:crazy:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика