Проблема с Gard 6000

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Сергей, 1 апр 2010.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    а раньше говорил нет там ни какого отверстия, оказывается с глазами плохо и меня с толку сбил и еще один кадр звонил, никак не мог эти отверстия найти....:ireful2:
     
  2. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    1971

    Ошибку свою понял: я думал,что это отверстие только для перестановки промежуточной тяги. Постараюсь сегодня проверить и отписаться.:ireful2:. С толку сбил не понарошку, виноват, молод, глуп- исправлюсь:crazy:.

    Сегодня переставил внутреннюю пружину в отверстие А: стрела стала балансироваться при более натянутых пружинах, а значит, с нижних зацепов не соскочит, а в остальном те же яйца, только вид сбоку- как стрела не тормозила при открывании шлагбаума так и не тормозит, останавливается как вкопанная, при этом сама тумба вся ходуном ходит. Проблема не ушла.:cray: Может поменять микрик на открывание, но он же даёт команду на блок- иначе стрела останавливалась бы в вертикальном положении, при отсутствии торможения. Может, дело в блоке управления: их два старый до сноса и новый который с новой тумбой пришёл, но оба ведут себя абсолютно одинаково. Продолжаем танцы с бубном.
     
    Dialog нравится это.
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Теперь токовую чувствительность в среднее положение, ДИП10 в ON, клемму замедления на трансформаторе в МАКС, клемму движения для начала в среднее положение. И наблюдаем - докладываем...
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Попробуй вкл. 10й МП и посмотри микрик (сигнал с микрика, цешкой) подкл. к F FA, если он есть конечно.
     
  5. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    Если бы микрик не был исправен, стрела стала бы вертикально, упершись в механический ограничитель и движок выключился бы. Стрела останавливается сразу же после срабатывания микрика, без торможения, не доходя до вертикали градусов 10-20. Я уже счёт потерял сколько раз я описывал эту х...ю в этой теме с начала моего поста: видимо вы или прикалываетесь или же всем все пофиг. По поводу того, что я что-то недосмотрел или не увидел на 4-й стр. инструкции, ещё раз могу повторить стрела балансируется, идет вниз с торможением и ложится на опору нормально, независимо от того в каком отверстии закреплена 2-я пружина: в А или В, 1-я пружина в положении В; идет вверх останавливается сразу же после сработки микрика. Я писал,что блок управления менял, дип 10 в ON, иначе стрела не тормозит и бьёт по опоре. Игрался со скоростями, переставляя отводы транса. Никого не хотел ни обидеть ни оговорить,просто:jc_rant::jc_rant::jc_rant:
    После того,как снесли тумбу, я поменял её, установил старую стрелу(не пострадала) один к одному выставил настройки в блоке управления отбалансировал стрелу и началась проблема, как описано выше, старый шлагбаум работал нормально без нареканий.

    Всё это я проделывал, может именно не в такой последовательности, торможение при подъёме стрелы не наблюдается ни при каких сочетаниях.
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Не шуми. Ты и про дырдочку "А" много чего говорил, и микрик сам поменять хотел (по ходу у тебя есть микрик с замедлением)...
    Клади фотки шлага, механизма и б/у. Может кто мысль и кинет.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Давай сначала, как будто ставим шлагбаум заново.
    1. Есть правило - первое движение после подачи питания всегда вверх. Если нет - меняем M и N местами.
    2. Концевик на открывание должен соединяться с клеммой FA, на закрывание - с FC, общий - F.
    3. Провода, соединяющие БУ и трансформатор (отвечающие за скорость при нормальном движении и замедлении), должны присоединяться к трансформатору в том же порядке, что и на плате.
    4. Пружины соответственно длине стрелы.
    5. Токовая чувствительность посередине и ДИП10 в ON.
    P.S. хорошо бы фото всех соединений и мехчасти.
     
    Alexander нравится это.
  8. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    Да я не шумлю, просто есть опасение, что тумба может сломаться от перегрузок, если не исправить проблему.

    Спасибо за инфу, завтра отпишусь с результатами. Пара фото есть, не могу вытащить с фотоаппарата (шнурка нет), постараюсь выложить.
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    Добавлю
    6. скорость на MIN
    7. Замедление на МАХ
     
    Alexander нравится это.
  10. booch59 Новичок

    23 июл 2012
    77
    Адрес:
    Нальчик
    1. Совпадает.
    2. Белый на открывание, красный на закрывание.
    3. Слева направо - белый, красный, черный.
    4. Стрела 6.3 м. Пружины: внутренняя в А, наружная в В.
    5. Токовая чувствительность менялась от половины до минимума.
    6. Скорость движения на минимум.
    7. Замедление на максимум.
    Все это делалось последовательно с отключением питания перед манипуляциями. Проблема осталась. А не может ли транс бракованным оказаться? Единственная деталь, которая не менялась.
    Ещё такой нюанс - если ослабить пружины так, чтобы стрела падала, цикл торможения при закрывании сокращается.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика