ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
концевик закарачиваю...... результатов нет. При нажатии кнопки для программирования индикатор не мигает.
Какой концевик закорачиваешь?
Модель шлагбаума?
Предохранители тестером проверял?
24 вольта с трансформатора на плату приходит?
 

Nick

Гость
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Азербайджан
Модель 4040. Концевик дверцы шлагбаума нажимаю. 24 вольта на контактах 10 и 11 нет. предохранители все проверил.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
На контактах 10-11, при отсутствии резервного аккумулятора, переменное напряжение.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
В посте 211 я начал обсуждение проблемы с Gard6000. Много советов было со стороны участников форума, за что всем спасибо, но что я ни делал, ничего не помогало и пришлось сделать перекур, который длился больше месяца. Перекур закончился и сегодня поехал добивать шлагбаум или вешаться. Я говорил,что тумбу снесли и пришлось менять её. Тумба пришла в сборе и её смонтировал, а помятую отложил. С новым шлагбаумом были проблемы расписанные в этой ветке. Проблему решил! Суть в следующем, в новую тумбу поставил старый редуктор включил и шлагбаум заработал. Не пришлось абсолютно ничего мудрить, ни скорости менять, ни пружину переставлять,ни Sens. крутить, ни стрелу балансировать " во всех трёх положениях" и т. д. и т. п. Кто читает ветку внимательно, тот поймёт мою язвительность. Да ладно уж. А вот кто скажет,почему один редуктор отрабатывает как положено а другой-нет-тому респект! Оба редуктора,отсоединенные от блока управления, свободно крутились от 9-вольтового источника питания.:yahoo::blum2: Отписался по результатам: не знаю- каким образом может помочь кому-то.

Большинство чудес на моей практике заканчивались с моим приездом словами: "бля, а чо это так серьезно влияет?" и оказывается, что человек мимо ушей пропускает то, о чем ему триста раз было сказано.

Вам подсказали способы решения 99% проблем. Искать надо в собственной невнимательности.

Со всем уважением, решение 1% проблем подсказал консьерж дома, во дворе которого стоит шлагбаум!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Кто читает ветку внимательно, тот поймёт мою язвительность. Да ладно уж. А вот кто скажет,почему один редуктор отрабатывает как положено а другой-нет-тому респект! Оба редуктора,отсоединенные от блока управления, свободно крутились от 9-вольтового источника питания.:yahoo::blum2: Отписался по результатам: не знаю- каким образом может помочь кому-то.

Есть что написать, пиши. Тебе помогали без всяких условий и не надо тут викторины устраивать.
П.С. А куда надо всовывать блок питания, чтобы покрутить редуктор?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
тот поймёт мою язвительность.
Я не увидел решения проблемы, только язвительность.
Сделал вывод. По вашему, при неисправности необходимо поставить старый редуктор. А если его похерили вместе с тумбой или он у вас через недельку того...? Тогда какое решение?
Может купить еще один шлаг в сборе? Вдруг повезет. Нет? Покупаем следующий...
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Есть что написать,пиши.Тебе помогали без всяких условий и не надо тут викторины устраивать.
П.С. А куда надо всовывать блок питания,чтобы покрутить редуктор?

Блок питания не надо всовывать-надо два вывода движка подключить на два провода блока питания. А за помощь я, конечно, благодарен, все принимали участие и очень оперативно. Никого не хочу ни обидеть ни унизить.:drinks: Может и я горячился где...

Я не увидел решения проблемы, только язвительность.
Сделал вывод. По вашему, при неисправности необходимо поставить старый редуктор. А если его похерили вместе с тумбой или он у вас через недельку того...? Тогда какое решение?
Может купить еще один шлаг в сборе? Вдруг повезет. Нет? Покупаем следующий...

А в чём, интересно, может быть неисправность нового редуктора, который сразу после установки начал работать некорректно? Будь я умнее того коллектива конструкторов, который его разработал, я, может, и починил бы. А старый редуктор абсолютно исправен, только прокладку заменил, он и года не отработал. А шлаг в сборе пришлось купить потому, что у дилера он стоит дешевле пустой тумбы, это не было ничьей прихотью.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
А в чём,интересно, может быть неисправность нового редуктора, который сразу после установки начал работать некорректно?.
Не знаю как вы, но я по натуре очень любопытный. И не удержался бы от вскрытия обоих с пристрастием и выявления различий, была б возможность.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
заземлить бы надо!
%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F-306737.jpeg
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Не знаю как вы, но я по натуре очень любопытный. И не удержался бы от вскрытия обоих с пристрастием и выявления различий, была б возможность.

Методику в студию!

нет просто замелькой поприсыпать до половины ... пусть привыкает

Присыпать шлаг?:crazy:
 

serggate

Специалист
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
149
Реакции
103
Адрес
Нижний Новгород
У меня стоит такой-же мертвец GARD-4000, замена БУ ничего не дала, грешу на обмотку двигателя. По словам эксплуатационщиков стреле противодействовали закрытию руками, и после этого начались проблемы. Слегка открывается на 20 градусов, срабатывает токовая защита, из верхнего положения та же картина. Местное руководство решило поменять на Дорхан так-как замена редуктора в сборе не оправдано дорого.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
У меня стоит такой-же мертвец GARD-4000, замена БУ ничего не дала, грешу на обмотку двигателя. По словам эксплуатационщиков стреле противодействовали закрытию руками, и после этого начались проблемы. Слегка открывается на 20 градусов, срабатывает токовая защита, из верхнего положения та же картина. Местное руководство решило поменять на Дорхан так-как замена редуктора в сборе не оправдано дорого.

А как же движки выживают в тех случаях, когда на пластмассовой шестерне слизывает все зубья.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А как же движки выживают в тех случаях, когда на пластмассовой шестерне слизывает все зубья.
А чего выживать-то. Двигатель ведь вхолостую при этом крутится.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
А чего выживать-то. Двигатель ведь вхолостую при этом крутится.

Перед тем как начать крутиться вхолостую, он же ломает шестерню. А в посте 273 встала проблема с движком, якобы, после того как воспрепятствовали движению стрелы, при этом шестерня осталась целой. Так где логика-в обмотке движка появились коротко замкнутые витки от перегрузки, токовая защита не отработала, отключив движок, пластмассовая шестерня не сломалась(не выполнила роль механического предохранителя). Я за свою короткую практику раза 4 менял пластмассовую шестерню: просто тупо вскрывал редуктор, чистил корпус от остатков шестерни, убирал грязную смазку, ставил новую шестерню, набивал свежей смазки и закрывал редуктор. После этого никаких дополнительных настроек не требовалось.

Слышь, механик, а в курсе, что когда отсутствует ООС, холостой ход как-раз и приводит к разносу механизма. Правда не в данном случае.

Просвети, что за ООС
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Перед тем как начать крутиться вхолостую, он же ломает шестерню. А в посте 273 встала проблема с движком, якобы, после того как воспрепятствовали движению стрелы, при этом шестерня осталась целой. Так где логика-в обмотке движка появились коротко замкнутые витки от перегрузки, токовая защита не отработала, отключив движок, пластмассовая шестерня не сломалась(не выполнила роль механического предохранителя). Я за свою короткую практику раза 4 менял пластмассовую шестерню: просто тупо вскрывал редуктор, чистил корпус от остатков шестерни , убирал грязную смазку, ставил новую шестерню, набивал свежей смазки и закрывал редуктор. После этого никаких дополнительных настроек не требовалось.
Шестерню не мотор ломает, она ломается об червяк мотора. Если не ломаются внешние зубцы, скругляются внутренние, что тоже приводит к нарушению работы шлагбаума
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу