booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Страницу 4 инструкции посмотри внимательно.
Станица 4 уже во сне снится.
И настройка пружины должна производиться во всех трех положениях стрелы.

Ткните, пожалуйста, в инструкцию где описывается настройка пружины во всех трех положениях.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Станица 4 уже во сне снится.
Возможно вам нужно утяжелить стрелу. Подвесить алюминиевый барьер или подвижную опору. Тогда при стреле 6м, она будет балансироваться на 2В.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Нет около середины рычага никакого 3-го отверстия.
Сегодня звонил человек , тоже не может стрелу отбалансировать, я ему про точки крепления стрелы, а он и говорит, что точки А у него нет, и это уже брак, надо к оффициалам обращаться.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А возможен такой вариант, что тяга установлена не в то отверстие (верхнее) и перекрывает точку А? Или вообще установлена в А?
Вопрос так, на дурака.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Тут несколько фоток бы неплохо. Чего на кофейной гуще гадать.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Вопрос так, на дурака.

В том месте, где крепится промежуточная тяга, есть 3 отверстия: 2 ближе к краям для левого и правого вариантов установки шлагбаума и одно между посередине. Может пружину переставить туда?
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Точка А. Именно ее и имел ввиду.
а раньше говорил нет там ни какого отверстия, оказывается с глазами плохо и меня с толку сбил и еще один кадр звонил, никак не мог эти отверстия найти....:ireful2:
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
1971

Ошибку свою понял: я думал,что это отверстие только для перестановки промежуточной тяги. Постараюсь сегодня проверить и отписаться.:ireful2:. С толку сбил не понарошку, виноват, молод, глуп- исправлюсь:crazy:.

Сегодня переставил внутреннюю пружину в отверстие А: стрела стала балансироваться при более натянутых пружинах, а значит, с нижних зацепов не соскочит, а в остальном те же яйца, только вид сбоку- как стрела не тормозила при открывании шлагбаума так и не тормозит, останавливается как вкопанная, при этом сама тумба вся ходуном ходит. Проблема не ушла.:cray: Может поменять микрик на открывание, но он же даёт команду на блок- иначе стрела останавливалась бы в вертикальном положении, при отсутствии торможения. Может, дело в блоке управления: их два старый до сноса и новый который с новой тумбой пришёл, но оба ведут себя абсолютно одинаково. Продолжаем танцы с бубном.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Теперь токовую чувствительность в среднее положение, ДИП10 в ON, клемму замедления на трансформаторе в МАКС, клемму движения для начала в среднее положение. И наблюдаем - докладываем...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Попробуй вкл. 10й МП и посмотри микрик (сигнал с микрика, цешкой) подкл. к F FA, если он есть конечно.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Попробуй вкл. 10й МП и посмотри микрик (сигнал с микрика, цешкой) подкл. к F FA, если он есть конечно.
Если бы микрик не был исправен, стрела стала бы вертикально, упершись в механический ограничитель и движок выключился бы. Стрела останавливается сразу же после срабатывания микрика, без торможения, не доходя до вертикали градусов 10-20. Я уже счёт потерял сколько раз я описывал эту х...ю в этой теме с начала моего поста: видимо вы или прикалываетесь или же всем все пофиг. По поводу того, что я что-то недосмотрел или не увидел на 4-й стр. инструкции, ещё раз могу повторить стрела балансируется, идет вниз с торможением и ложится на опору нормально, независимо от того в каком отверстии закреплена 2-я пружина: в А или В, 1-я пружина в положении В; идет вверх останавливается сразу же после сработки микрика. Я писал,что блок управления менял, дип 10 в ON, иначе стрела не тормозит и бьёт по опоре. Игрался со скоростями, переставляя отводы транса. Никого не хотел ни обидеть ни оговорить,просто:jc_rant::jc_rant::jc_rant:
После того,как снесли тумбу, я поменял её, установил старую стрелу(не пострадала) один к одному выставил настройки в блоке управления отбалансировал стрелу и началась проблема, как описано выше, старый шлагбаум работал нормально без нареканий.

Теперь токовую чувствительность в среднее положение, ДИП10 в ON, клемму замедления на трансформаторе в МАКС, клемму движения для начала в среднее положение. И наблюдаем - докладываем...
Всё это я проделывал, может именно не в такой последовательности, торможение при подъёме стрелы не наблюдается ни при каких сочетаниях.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Не шуми. Ты и про дырдочку "А" много чего говорил, и микрик сам поменять хотел (по ходу у тебя есть микрик с замедлением)...
Клади фотки шлага, механизма и б/у. Может кто мысль и кинет.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Давай сначала, как будто ставим шлагбаум заново.
1. Есть правило - первое движение после подачи питания всегда вверх. Если нет - меняем M и N местами.
2. Концевик на открывание должен соединяться с клеммой FA, на закрывание - с FC, общий - F.
3. Провода, соединяющие БУ и трансформатор (отвечающие за скорость при нормальном движении и замедлении), должны присоединяться к трансформатору в том же порядке, что и на плате.
4. Пружины соответственно длине стрелы.
5. Токовая чувствительность посередине и ДИП10 в ON.
P.S. хорошо бы фото всех соединений и мехчасти.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик

Да я не шумлю, просто есть опасение, что тумба может сломаться от перегрузок, если не исправить проблему.

Давай сначала, как будто ставим шлагбаум заново...

Спасибо за инфу, завтра отпишусь с результатами. Пара фото есть, не могу вытащить с фотоаппарата (шнурка нет), постараюсь выложить.
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик

Давай сначала, как будто ставим шлагбаум заново...
1. Совпадает.
2. Белый на открывание, красный на закрывание.
3. Слева направо - белый, красный, черный.
4. Стрела 6.3 м. Пружины: внутренняя в А, наружная в В.
5. Токовая чувствительность менялась от половины до минимума.
6. Скорость движения на минимум.
7. Замедление на максимум.
Все это делалось последовательно с отключением питания перед манипуляциями. Проблема осталась. А не может ли транс бракованным оказаться? Единственная деталь, которая не менялась.
Ещё такой нюанс - если ослабить пружины так, чтобы стрела падала, цикл торможения при закрывании сокращается.
 
Сверху Снизу