Шлагбаум G4000 настройка работы (открытие, проезд, закрытие)

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день,
Стоит g4000, движение только на выезд.
1 пара Dir10 под стрелой, настройка 2-С1 (с перемычкой)
Открытие-закрытие по пульту. Дип - только 8,9 в ON.

Подскажите или дайте ссылку настройку работы оборудования
только на базе ф/э:

1. автоматическое открытие при подъезде к шлагбауму
2. безопасный проезд под шлагбаумом (открывание в режиме закрывания?)
3. автоматическое закрытие после проезда

Где посмотреть настройку дипов,
сколько еще нужно ф/э,
схемы подключения ф/э,
какие ф/э выбрать?

Спасибо.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Нужно индукционную петлю и 2 пары фотоэлементов
К сожалению инд. петлю не уложить из-за крутого подъема и отсутствия твердого грунта.
Дополнительно, авто и др. средства передвижения набирают перед выездом скорость около 20-40 км. час.
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
1 пара ф/э - на автоматическое открытие, вариант ф/э типа DoorHan PHOTOCELL-N с НО/НЗ управляющие контакты, для имитации кнопки - открыть. Уставновка до шлагбаума.
1 пара ф/э - тип dit10 - на безопасность проезда (уровень шлагбаума)
1 пара ф/э - тип DELTA -E - автоматическое закрытие проезда (после шлагбаума)
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
1 пара ф/э - на автоматическое открытие, вариант ф/э типа DoorHan PHOTOCELL-N с НО/НЗ управляющие контакты, для имитации кнопки - открыть. Уставновка до шлагбаума.
1 пара ф/э - тип dit10 - на безопасность проезда (уровень шлагбаума)
1 пара ф/э - тип DELTA -E - автоматическое закрытие проезда (после шлагбаума)
Зачем на закрывание ставить ф/э ? На плате есть такая функция.
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Зачем на закрывание ставить ф/э ? На плате есть такая функция.
Согласен есть такая функция, т.е. 1 пара ф/э подключается по 2-С5, дип8 в положение Off.

На практике трудно подобрать время для "автоматическое закрывание".
При данном режиме наблюдается следующая картина, авто №1 проехала, шлагбаум открыт (отрабатывает свое время автоматического закрытия, например 15 сек.).
Следом едет другая авто №2, и в это время наступает время закрытия шлагбаума и может возникнуть неприятный момент. Поэтому авто №1 проехал, автоматически закрылся.

Если будет стоят 1 пара ф/э на автоматич. открытие, контролер не даст закрыться шлагбауму, если в период автоматич. закрывания поедет еще одно авто №2 следом?
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Две пары фотоэлементов.
Одна пара на открытие.
Вторая пара на безопасность и если поставить перемычку С1 и С5, то они ещё будут выполнять функцию закрыть после проезда( 8 OF).
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Обычная функция шлагбаума, ограничение въезда- выезда. Зачем нужны ф/э на въезд если у вас еще и оператор сидит.?
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Обычная функция шлагбаума, ограничение въезда- выезда. Зачем нужны ф/э на въезд если у вас еще и оператор сидит.?
Данное решение только для одного шлагбаума, который работает только на выезд с территории.
Оператор есть, в случаях нештатных ситуациях.
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Задача нечёткая.
Без магнитной петли - въехать не проблема. Изнутри пешеход прошёл - и заезжай.
Если пешеходы ходят хоть изредка, то как вариант поставить две пары фотоэлементов на открытие последовательно, на людей реагировать не будут, а на авто - откроют.
 
Последнее редактирование:

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Как-то никого не смутило, что "Дополнительно, авто и др. средства передвижения набирают перед выездом скорость около 20-40 км. час."?
Неплохо бы расчеты упреждений для установки фотиков или петли перед шлагом согласованные со скоростью открытия. Похоже там никто не собирается перед шлагом останавливаться.
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Задача нечёткая.
Без магнитной петли - въехать не проблема. Изнутри пешеход прошёл - и заезжай.
Если пешеходы ходят хоть изредка, то как вариант поставить две пары фотоэлементов на открытие последовательно, на людей реагировать не будут, а на авто - откроют.
Проход пешеходов не планируется, пока ставим один ф/э на открытие, как вариант на высоте 1,2м от собак.
Идея две пара ф/э на открытие интересна, только надо выбрать расстояние между ними, для мотоцикла, квадрика.
 

Sss

Гость
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Как-то никого не смутило, что "Дополнительно, авто и др. средства передвижения набирают перед выездом скорость около 20-40 км. час."?
Неплохо бы расчеты упреждений для установки фотиков или петли перед шлагом согласованные со скоростью открытия. Похоже там никто не собирается перед шлагом останавливаться.
Да, как это гора на выезд, то при выборе установки ф/э для открытия, на расстоянии S=20м, и скорости авто V=40 км/ч , время t=1 сек. При скорости авто = 20 км, и установки ф/э на открытие на расстоянии 20м, время открытия 3 сек. Это наверное достаточно для открытия шлагбаума?
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Нужно индукционную петлю и 2 пары фотоэлементов
на G3000 все проще гораздо, кладешь одну петлю, в плате делаешь перемычку между cx и cy, на cx ставишь закрытие после проезда, на cy ставишь функцию остановку шлагбаума или реверс, профит. И никаких фэ ненадо дополнительно ))
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
1 пара ф/э - на автоматическое открытие, вариант ф/э типа DoorHan PHOTOCELL-N с НО/НЗ управляющие контакты, для имитации кнопки - открыть. Уставновка до шлагбаума.
1 пара ф/э - тип dit10 - на безопасность проезда (уровень шлагбаума)
1 пара ф/э - тип DELTA -E - автоматическое закрытие проезда (после шлагбаума)
зачем разные фотики все можно построить на doorhane
 
Сверху Снизу