Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Господа Специалисты! Помогите пожалуйста выбрать автоматику для откатных ворот в многоквартирный дом. Это около сорока машин. Проем для проезда 4 м, высота ворот до 1,5 м. Ворота без обшивки, для уменьшения парусности ( у нас бывают очень сильные ветры - Новороссийск)
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Просто возьмите любой с запасом. Любой, для ворот массой от 1000 кг, желательно 100%-го использования, чтобы в утренний "час пик" не перегрелся.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Господа Специалисты! Помогите пожалуйста выбрать автоматику для откатных ворот в многоквартирный дом. Это около сорока машин. Проем для проезда 4 м, высота ворот до 1,5 м. Ворота без обшивки, для уменьшения парусности ( у нас бывают очень сильные ветры - Новороссийск)
Faac 844 если бюджет норм. Если дешевли Faac 721
 

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Ворота получаются не тяжёлые, только каркас на проезд 4м и высота около метра. Это наверное до 300 кг. Дорхан меня смущает пластиковой и силуминовой шестернями. Я присмотрел FAAC 746 ER, запас по по весу и интенсивность 70% думаю хватит. Все же не ломанутся разом утром на выход :) я вот до десяти сплю. Ну и шестерни все из металла. Как вам?
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Ворота получаются не тяжёлые, только каркас на проезд 4м и высота около метра. Это наверное до 300 кг. Дорхан меня смущает пластиковой и силуминовой шестернями. Я присмотрел FAAC 746 ER, запас по по весу и интенсивность 70% думаю хватит. Все же не ломанутся разом утром на выход :) я вот до десяти сплю. Ну и шестерни все из металла. Как вам?
Вы меня уговариваете или себя? Я свое мнение уже сказал.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Вы меня уговариваете или себя? Я свое мнение уже сказал.
Ну просто я делюсь своими соображениями, я же не спец..... А вот тут упоминался Дорхан, что вы про него можете сказать хорошего или плохого. Меня наши местные фирмы уговаривают на этот привод, в частности sliding 1300. С запасом :)
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Слидинги на коллективные въезды ставить не стоит, тихоходный 10 м.мин, очень грубая регулировка ограничения усилия привода (на решетчатых воротах возможны серьезные травмы , мне известны два случая переломов рук), и др. недостатки
ФААК 721 ....хороший, скоростной ( до 18 м.мин) привод, но у меня были случаи поломки редуктора, ремонт дорогой.
Посмотрите вариант БФТ 600 ( интенсивный, скорость до 16 м.мин, по усилию такой же , как и 721 и 1300
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
А с чего вы взяли что там есть щетки?
Низковольтные моторы тоже можно сделать более мощными, для этого понадобятся щеточный узел, ротор с обмоткой, больше медного провода и серьезный трансформатор.
А трансформатору, как известно, также необходимо питание, причем потребляет самый слабый движок (20 Вт) в спящем режиме, как минимум 12 Вт.
Это значит, что даже когда мотор не работает, такой привод за год использует более 100 Вт. С увеличением мощности увеличится и потребление – мотор с мощностью 300 Вт и трансформатором за год «съест» примерно 2,5 тысячи Ватт. Если даже Вы его ни разу не включите.
 
Последнее редактирование модератором:

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Это значит, что даже когда мотор не работает, такой привод за год использует более 100 Вт. С увеличением мощности увеличится и потребление – мотор с мощностью 300 Вт и трансформатором за год «съест» примерно 2,5 тысячи Ватт. Если даже Вы его ни разу не включите.

А для чего включать транс в сеть, а тем более подавать питание на движок, если он не используется? К примеру валяется на помойке?
 
Последнее редактирование модератором:

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Слидинги на коллективные въезды ставить не стоит, тихоходный 10 м.мин, очень грубая регулировка ограничения усилия привода (на решетчатых воротах возможны серьезные травмы , мне известны два случая переломов рук), и др. недостатки
ФААК 721 ....хороший, скоростной ( до 18 м.мин) привод, но у меня были случаи поломки редуктора, ремонт дорогой.
Посмотрите вариант БФТ 600 ( интенсивный, скорость до 16 м.мин, по усилию такой же , как и 721 и 1300
Что то просто BFT 600 найти не могу, всё с какими то аббревиатурами попадаются, и скорость не выше 12 м/с. Вы знаете, какие в редукторе шестерни?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Qтрансформатор понижающий - 220/24 V, т. к. напряжение питающее эл. дв. 24 В. И любой трансформатор имеет ток холостого хода, т .е. даже при стоящем двигателе через него протекает ток, мааленький , но он есть! вот и натекает за год. Про это и написано, всё понятно. Разве не так?
Так. Но если ток холостого хода большой, зачем включать мощный транс в сеть на постоянку? Его можно подключать только во время использования нагрузки, двигателя например (вспомните микроволновку с киловаттным трансом и режим ее работы), а автоматику питать от второго маломощного транса или импульсного б/п.
Кстати, хорошо просчитанный и правильно изготовленный транс, не из говна и палок конечно, кушает на ХХ миллиамперы в отличии от тех, что стоят в приводах сейчас, особенно Nice. Сейчас они исполняют еще и роль обогревателя по совокупности.
 
Последнее редактирование:

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Так. Но если ток холостого хода большой, зачем включать мощный транс в сеть на постоянку? Его можно подключать только во время использования нагрузки, двигателя например (вспомните микроволновку с киловаттным трансом и режим ее работы), а автоматику питать от второго маломощного транса или импульсного б/п.
Кстати, хорошо просчитанный и правильно изготовленный транс, не из говна и палок конечно, кушает на ХХ миллиамперы в отличии от тех, что стоят в приводах сейчас, особенно Nice. Сейчас они исполняют еще и роль обогревателя по совокупности.
Это я с вами согласен, но на svit-vorit про это не говорится. Я просто собираю инфу для анализа и выбора автоматики. Как там транс подключён, я не знаю. Я думаю должны быть просто клеммы к которым нужно подвести 220 и всё... А вот обогрев летом нам соовсем не нужен, у нас и зимой он не нужен (морозы редко бывают).
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Я просто собираю инфу для анализа и выбора автоматики.
Инфа инфе рознь. Многое зависит от того, как ее подать. И подача, в основном, чтобы побольше лапши навешать.
Например, очень страшно выглядит 2.5 киловатта в год, если вы даже ни разу не воспользуетесь приводом.
А вот 9 рублей 20 копеек в год, за возможность в любое время, при любой погоде, нажатием одной кнопки открыть и закрыть ворота выглядят совсем по другому.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Это значит, что даже когда мотор не работает, такой привод за год использует более 100 Вт. С увеличением мощности увеличится и потребление – мотор с мощностью 300 Вт и трансформатором за год «съест» примерно 2,5 тысячи Ватт. Если даже Вы его ни разу не включите
Если я случайно заеду в пробку на машине, то я уже потрачу больше денег на выхлоп, чем мой мотор за год., А уж если я кондиционер включу летом, то вообще на новый мотор должно хватить.
 

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Если я случайно заеду в пробку на машине, то я уже потрачу больше денег на выхлоп, чем мой мотор за год., А уж если я кондиционер включу летом, то вообще на новый мотор должно хватить.
Это у вас мощщный двигатель на автомобиле.... или пробки длинные .
 
Сверху Снизу