Shaft-120 , при первом пуске, при движении вниз, в момент настройки концевиков, плата просто взорвалась...Вызвали меня на предмет диагностики причины. Перемеряно было все, вплоть до сопротивления изоляции.Причина обнаружилась в конце концов...Корпуса прозрачных реле держаться на честном слове , шатаются.То ли партия реле таких, то ли поставщик реле такой, якорь так же плохо закреплен.На двух исследованых мною платах, из четырех реле на двух крышки болтались, на одном якорь ходил ходуном...То есть получалось, что при перекосе прозрачной крышки, контакты перестают ходить, и остаются во включеном состоянии.Проделан был эксперимент многократно( без подачи 380 вольт естественно) , данные подтвердились.Нанимателю была показана причина, подписано предварительное заключение и отправлено на завод.Ответ гласил, что да, залипание имеет место быть и вследствии этого короткое замыкание, но по причине неправильной настройки концевиков, привод оказался перегружен и поэтому контакты подлипли...Хочу еще раз подтвердить свое заключение здесь, и еще раз указать на конструкционный недостаток( некачественное крепление крышки силового реле, приводящее к защемлению контактов) , так же подтвердить, как очевидец, что привода были установлены новые и этот случай произошел сразу после настройки верхних концевиков и пуске мотора вниз, ни о какой эксплуатации речи и быть не могло.
Могу также выложить видео, с подобным перекосом, уже на другой плате, если нет доверие к моему заключению.Просьба еще раз рассмотреть отказ от претензии, как необоснованный.....