Автоматика Nice, Marantec, AN-Motors. Ответит специалист компании Алютех.

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем Alutech, 9 дек 2011.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.434
    Подтверждаю данную особенность, сам с этим столкнулся, только фотики были приобретены обе пары в один момент, были вынуты из коробок и видимо в этот момент и произошла замена передатчиков из разных комплектов. Промучился целый вечер, собирался уже их назад сдавать, но заметил разницу в маркировке на плате, наклейка, обратите внимание на цифры и буквы, может быть разница.
     
  2. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Вопрос представителю "Алютех". Склад г.Казань. Отсутствуют привода ASG. Клиентов грузят воротами без движков. Говорят будут не раньше, чем через 10 дней. Т.е. я получу свои движки через месяц после оплаты? Плюсом второй выезд на установку приводов и неустойка клиенту за просрочку. Объекты неблизко.
    Представитель, ответь! Почему рассылки не было, что " так ,мол и так, извините и т.д."? Люди бы спланировали, переиграли. Где логистика?
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Угу! Пни его! А заодно и Михаила Бурмистрова. И меня (со словами - отколебись! ишШо такая мелочь под ногами путеЦЦа).

    Мужики. Окститесь!!! ОСЕНЬ!!! Заказов у всех полны карманы! Не успеть всем! Вовремя

    Извини что вмешался. НО - по делу. И по совести
     
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.251
    Адрес:
    Москва
    Иваныч, во-первых нужно предупреждать( как там в договоре, в случае возникновения обстоятелств бла-бла-бла...... Сторона должна известь другую сторону) .
    Во-вторых в таких случаях есть пени, штрафы и компенсация расходов, упущенная выгода и тп
     
    Tolik.S нравится это.
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Согласен.
    И извините, что со своим мнением "вперся".
     
  6. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Ну да , в сезон дилеров можно лесом посылать. Пусть не мешают гигантам бабло зашибать. Нефиг тут пищать !!!
     
    remvorota нравится это.
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Толик, тУтА я с извинениями дОжЕн бА! Ведь ты прав на все 100%. НО...
    послушаем воспрошаемого. ...в шкуре такого же и я нахожусь ...поэтому и понимаю его проблемы.
    Ничего личного! Покупатель всегда прав!
    ...тока про "пищать"? ...гммм... я свое высказал. Отнюдь не скрывая своей вины.
     
  8. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    А в несезон ездить по ним с делегацией и за Советскую Власть агитировать
     
    Tolik.S нравится это.
  9. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    647
    Вот если-бы (да кабы) поставщик соглашался с условиям Заказчика...
    Заказчик в договор пишет прОцент за каждый день проссрочки, а поставщик - ну осень-же, Ты-Ж понимаешь...

    Кто из поставщиков оплатил просёр по срокам? Есть такой опыт?
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Александр. Я более чем серьезно отношусь к твоим редким воззрениям! Всегда - не в бровь, а в глаз!!! И не только в техническом плане.
    ...вообще-то (слава богу) не ко мне обращаются. Мне хватает нытья от перепродажников. Коим я не высылаю счетов. А на нет - и санкций нет! И штрафов.
    Гммм... а вот когда от серьезных предприятий получаю заказ, то .... "обратитесь к Сереже". Если он...
    И он "понимает". Ломая все мои графики поставок... Поставляя вне очереди...

    Понимаю, что я неправ! ...ммля, как сломать бы мне мои совковые воззрения...
    одновременно понимая, что ОН тем самым отнимает "пенку" от аффилированных фирм. Кои практически занимаются ...тем же обиранием Государства! В свой карман!

    Извини, КИТ. Не по теме я. Сотри.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика