А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

есть гидравлический, и что? замерзал и тёк периодически...
Даааа это был 1ый и последний экспириенс с FAAcом........
Все жду когда Иваныч сделает Реверсивный шлаг стрела с резинкой и антикрашем. и тумба из нержавейки. и лампочки диодные........А он кажись вообще собрался свои шлаги красить в Хакки Суриком и сетку маскировочную на стрелу одевать......
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Если "фак" замерз, значит там масло неродное скорее всего. Родное масло очень хорошее, меняли его и на шлагах и на уравнительных. Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до "- 50".



Если на шлаге подтеки, это еще не значит что он потек, на всей гидравлике клапана предохранительные стоят, через них часто травит. Такие же клапана есть по моему и на откатных.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до "- 50".
Единственное масло гидравлическое до -40 это шелл мы его в экскаваторы и сочленные самосвалы заливаем, и то идет с электрическим подогревом, вы еще нас на байконур пошлите за космической жижей.......
Предохранительные клапана на гидравлике котрые текут? Воздух засасывать?Для окисления минеральной жижы и последующего выхода из строя насоса.....
На спецтехники стоят датчики давления.......
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Все же обратите внимание на гидравлическое самолетное масло, достойно себя ведет, цена соизмерима с SHEll. На высоте температуры низкие, а закрылки не отказывают.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

Мне минеральные масла российского производства из высокосернистой нефти не интересны в принципе.
Температурные режимы идентичные, текучесть и вязкость мало чем отличаются в наземной эксплуатации если сравнивать синтетику.



Иваныч, а что так аскетично у тебя шлагбаум стоит? 36 т.р
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Открыть производство шлагбаумов

Все жду когда Иваныч сделает Реверсивный шлаг стрела с резинкой и антикрашем. и тумба из нержавейки. и лампочки диодные........А он кажись вообще собрался свои шлаги красить в Хакки Суриком и сетку маскировочную на стрелу одевать......

А он у нас и есть - реверсивный. Правда, сочленить его с какой нибудь автоматикой вряд ли получится - мозги нашего шлага не знают, куда стрела идет - вверх или вниз. Переделать то электронику - пара пустяков. Но вот еще один датчик нужен, а его поставить некуда. ...ну не резать же целого кабана из-за одной ляжки...

А про 36 тысяч рублей - так это было, когда я Донскую Столицу пил (а не Абсолют),

.... вспомнил анекдот про Хаджу Насреддина: - мол, что жена глухая - так не будет подслушивать, что слепая - так не будет подглядывать, что хромая - так не будет за мной бегать, что страшная - так изменять ни с кем не будет. Ну а горб - ...так не бывает же людей без недостатков
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Не обязательно ставить датчик направления, можно электроникой определить куда движется шлагбаум.
а) По направлению тока в какой нибудь обмотке, если не кривошипно -шатунный механизм. .
б) По усилию двигателя ( по силе тока), наверняка на подьем и на опускание он чуть разный
в)По сигналу кнопки оператора вверх - вниз ( если не пошаговый режим).Нажал вверх , то и сигнал на плату пришел "верх".
г)По времени поднимания опускания ( период работы двигателя), то же наверняка есть небольшая разность.
Во всех случаях , кроме а) и в) надо анализировать не абсолютные , а относительные величины( разность между двух сигналов)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Открыть производство шлагбаумов

Во всех случаях , кроме а) и в) надо анализировать не абсолютные , а относительные величины( разность между двух сигналов)
Спасибо (вижу, что ты от всей души хочешь помочь). Но на все твои рекомендации ответ "невозможно". Стрела скомпенсирована. Механизм - шатунный (мы могли бы и без всякого реверса в одну сторону двигатель крутить. Просто реверс необходим для возврата стрелы после остановки в промежуточном положении. Ну, взяли - и просто реверсивным его сделали).
Один то датчик стоит (причем - на минус 60 по паспорту). Но он схватывает и в верхнем положении, и в нижнем.

Не, горб наш спрятать невозможно (если полностью механику не переделывать, чтобы второй датчик поставить). Правда он и с этим горбом прекрасно смотрится (смотри предыдущее про Насреддина)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Стрела скомпенсирована на одно положение, то есть при отсоединении воздействующего механизма, стрела выставляется в равновесное положение , заложенное разработчиком(например поднятое или наоборот опущенное).Это положение будет определятся весом стрелы , весом противовеса и трением в точке опоры.Практически стрела в равновесном положении может находится под любым углом к горизонту, все зависит от веса ее плеч относительно оси вращения. Все последущие приложения сил направлены на то чтобы притянуть противовес или наоборот оттолкнуть.Для этого Вы используете шатунный механизм.За один оборот маховика , стрела занимает одно из крайних положений ( например горизонтальное) , за следующий оборот- противоположное(вертикальное).Если оба плеча стрелы весят одинаково, то нагрузка на двигатель будет одинакова , и в первом обороте маховика и во втором, как я понимаю в Вашем случае так и происходит.Так что мешает разбалансировать стрелу на 20 - 30 граммов ,для современного 10 разрядного АЦП( одна микросхема) Этого вполне достаточно , чтобы вычислить разницу, и не думаю , что 20 грамм разбалансировки сильно скажется на износе редуктора.Цифры я привожу примерные, все зависит от специфики и степени точности обработки на Вашем производстве, но для примера карманные электронные весы, которые продаются на каждом углу, сделаны на этом преобразователе и ловят не то что 20 грамм, 1 грамм их погрешность самых дешевых.Так что поймать подьем и спуск стрелы электроника сможет и не надо переделывать механику.Тут конечно будет накапливаться погрешность от механических повреждений в процессе эксплуатации, но это то же обходится электронным путем(процес самоюстирования)



Соответственно сделав один край тяжелее грамм на 200 , электроникой вычисляем направление.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Факов гидравлических ставили не много - с десяток, может быть (за последние 1,5-2 года) у двух шлагов странные поломки были - обрыв уха крепления гидроцилиндра. От удара? Следов поврежденний на стреле никаких не видно.......причём Дорхан поменял эти ухи по гарантии...а так работают пока.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Соответственно сделав один край тяжелее грамм на 200 , электроникой вычисляем направление.

Все грамотно. ...а ты не думал про идиотов, которые подвесят на стрелу что-то?
...гммм, мы даже защиту сделали дополнительную. И у нас на предприятии она такое название и носит: "защита от дурака". ...спасает очень даже часто

Факов гидравлических ставили не много - с десяток, может быть (за последние 1,5-2 года) у двух шлагов странные поломки были - обрыв уха крепления гидроцилиндра. От удара? Следов поврежденний на стреле никаких не видно.......причём Дорхан поменял эти ухи по гарантии...а так работают пока.
Олег. Извини меня. Я же ни хрена не разбираюсь в импортной технике (о чем громогласно на весь форум и сообщаю). Мы же (при разработках) нигде ничего не "сдирали" Просто мне (со всех краев нашей необъятной...) воззрения приходят про ВСЕ. ...ну, наболело у них... ...и я у них - как последняя инстанция...

А вот Форум то и создан - для ВАС. Чтобы ВЫ советами друг с другом делились.

Ну, яснее (чтобы ВСЕ поняли) - ФОРУМ создан для того, чтобы не сраные перепродажники (с одной извилиной в голове, и с желанием за счет МОНТАЖНИКОВ в карман за дешевое г..вно получить), а для ПОКУПАТЕЛЕЙ и ГРАМОТНЫХ МОНТАЖНЫХ ФИРМ.

...кто по другому думает - плюньте мне в лицо. ...сайтов то (с пидорастическими, обманными характеристиками) - полным полно. ...только имидж у них????

Ты то со мною - согласен?

Соответственно сделав один край тяжелее грамм на 200 , электроникой вычисляем направление.
Ой, извини. Сослепу не на ту кнопку.

Кратко - у нас даже "защита от дурака" есть (ну, прилипло такое название). И в шлаге нашем никакому "дураку" не удастся ничего испортить. А ты предлагаешь чтобы элкетронщики (с опытом) настраивали?
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Ты то со мною - согласен?

Согласен. Про перепродажников - я мало про них знаю. У нас в Смоленске практически все - монтажные конторы. Другое дело - что 90% из них - однодневки. Это ещё большее зло, чем перепродажники. Они ж ведь, прикрываясь именами "производственников и монтажников" ,впаривают гражданам дрянь по цене нормальной продукции (ну, естественно с дисконтом небольшим, что б чуть дешевле чем у всех) а потом, с первыми морозами выключают навсегда свой сотовый телефон...и никак с ними бороться невозможно - ни законно, ни незаконно, и законы для них не писаны - потому что частники они,и документов у них никаких нету...., и будет так до тех пор, пока в головах граждан что то не изменится в сторону цивилизованности мышления.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да, про Смоленск все правильно , много брака .
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Согласен. Про перепродажников - я мало про них знаю. У нас в Смоленске практически все - монтажные конторы. Другое дело - что 90% из них - однодневки.
Так и давай с ними бороться (с ДОЛБ..БАМИ). Ты что то, другой что то... так и осилите их
Думай, и давай свои предложения
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Николай Иванович , посмотрел фотографии Вашего шлагбаума, не все конечно понятно из нее , но все же попытаюсь понять принцип электроники( возможно я ошибаюсь).Итак , датчик насколько я понял индуктивного типа , при прохождении пластины металла мимо него, меняется частота генератора , далее по схеме фильтр , который выделяет и усиливает эту резонансную частоту , далее стоит триггер который вырабатывает управляющий сигнал 1 или 0 (единичка - при прохождении пластины).Эта единичка управляет остановом двигателя.Если эти рассуждения примерно верны , то положение стрелы шлагбаума легко вычислить а) вставив в эту схему промежуточный фильтр и микросхему( триггер) который будет выдавать сигнал 1- движение стрелы вверх , 0 - движение стрелы - вниз.А узнавать микросхема будет посредством датчика, потому что у Вас разные стороны рычага имеют разную конфигурацию , соответственно массу , соответственно частота с датчика при прохождении разных сторон пластины будет отличаться , возможно на несколько сот или даже 1000 герц.То есть с датчика при прохождении разных сторон пластины , приходит немного разная частота, но Вы ее как бы усредняете и выдаете на выходе только один сигнал, а можно два.Извините , если мои предпосылки неверны и я отнял у Вас время .
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
.Извините , если мои предпосылки неверны и я отнял у Вас время .
Да ты все правильно понял (кроме одного). Можно сделать ВСЕ (по твоим предложениям). НО - мы в этом случае уберем так называемую "защиту от дурака". А мне ИМЕННО эта защита прежде всего и нужна. ...мне по фигу инженерные всплески идей - когда на парковках денежки кто-то автоматически слуплять будет. Мой шлаг - просто хорошая лошадка для долб бов (коих в России - множество). В наш шлаг никогда не надо заглядывать за всю его жизнь. Наш шлаг не надо настраивать, Наш шлаг невозможно неправильно смонтировать. Нашу стрелу почти невозможно сломать. Наш шлаг не надо греть. - именно поэтому наши шлаги и берут в самые дальние "медвежьи углы".

А вот по поводу рационализации у меня жесткое мнение сложилось (хотя звание Почетного рационализатора заслужил когда то). Почти все изменения в оборудовании (в попытках получить более приемлемые характеристики) ведут только к уменьшению надежности оборудования.
Вот мы преспокойно можем стрелу за 2,5 секунды поднимать (просто заменив транс - чтобы двигатель при номинальном, а не на пониженном напряжении работал) ...но не хотим (пусть работает на пониженном). Мы элементарно просто можем 6-ти метровую стрелу ставить (просто заменив пружину. А момента сил у нашего шлага сверх достаточно) ...но не хотим. ...потому что мы хотим как в рекламе про краску: - "покрасил - и забыл"

Так и по ФАК-ам (тема то про ФАК была) - ну, заменил масло. А остальные элементы гидравлики кто менять будет? - ведь конструкторы ВСЕ проектировали на минус 20 градусов. А электроника как себя поведет?

Нет, лично я очень нехорошо к рационализаторам отношусь (хоть и ценю их ум).
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Так и давай с ними бороться (с ДОЛБ..БАМИ). Ты что то, другой что то... так и осилите их
Думай, и давай свои предложения

Есть интересный опыт у нас в городе. Правда в парикмахерском деле (тоже ведь УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ????:yes3:)))))))) Один товарищ мой, авторитетный стилист-парикмахер, создал союз парикмахеров, они создали свод правил (на основании законодательства, естественно,- чтоб площадь салона соответствовала, уровень мастеров, их здоровье, чистота салонов и т.д. и т.п.) и жёстко следят за этим, при поддержке роспотребнадзора и комитета по защите прав потребителей ( причём эти госконторы от такого в ладоши хлопают от счастья). Очень хорошая вещь получилась. Понятно, что под благими намерениями спрятаны коммерческие интересы - но в любом случае это в большей степени благо для всех - и для предпринимателя, и для потребителя, пусть даже из-за этого поднимется средняя розничная цена продукции(услуги) - но клиент получит МЕНЬШУЮ вероятность напороться на халтуру ( читай вшей в парикмахерской подцепить), и тот же СОЮЗ его защитит с радостью от "подпольщиков", лучше любого юриста:yes3::yes3::yes3:, порвут как тузик грелку!!! Как то так.
 
Сверху Снизу