А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,985
Реакции
1,405
Адрес
Екатеринбург
А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,985
Реакции
1,405
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

есть гидравлический, и что? замерзал и тёк периодически...
Даааа это был 1ый и последний экспириенс с FAAcом........
Все жду когда Иваныч сделает Реверсивный шлаг стрела с резинкой и антикрашем. и тумба из нержавейки. и лампочки диодные........А он кажись вообще собрался свои шлаги красить в Хакки Суриком и сетку маскировочную на стрелу одевать......
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,200
Реакции
4,929
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Если "фак" замерз, значит там масло неродное скорее всего. Родное масло очень хорошее, меняли его и на шлагах и на уравнительных. Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до "- 50".



Если на шлаге подтеки, это еще не значит что он потек, на всей гидравлике клапана предохранительные стоят, через них часто травит. Такие же клапана есть по моему и на откатных.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,985
Реакции
1,405
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до "- 50".
Единственное масло гидравлическое до -40 это шелл мы его в экскаваторы и сочленные самосвалы заливаем, и то идет с электрическим подогревом, вы еще нас на байконур пошлите за космической жижей.......
Предохранительные клапана на гидравлике котрые текут? Воздух засасывать?Для окисления минеральной жижы и последующего выхода из строя насоса.....
На спецтехники стоят датчики давления.......
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,200
Реакции
4,929
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Все же обратите внимание на гидравлическое самолетное масло, достойно себя ведет, цена соизмерима с SHEll. На высоте температуры низкие, а закрылки не отказывают.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,985
Реакции
1,405
Адрес
Екатеринбург
Re: Открыть производство шлагбаумов

Мне минеральные масла российского производства из высокосернистой нефти не интересны в принципе.
Температурные режимы идентичные, текучесть и вязкость мало чем отличаются в наземной эксплуатации если сравнивать синтетику.



Иваныч, а что так аскетично у тебя шлагбаум стоит? 36 т.р
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
6,933
Реакции
2,100
Адрес
Азов
Re: Открыть производство шлагбаумов

Все жду когда Иваныч сделает Реверсивный шлаг стрела с резинкой и антикрашем. и тумба из нержавейки. и лампочки диодные........А он кажись вообще собрался свои шлаги красить в Хакки Суриком и сетку маскировочную на стрелу одевать......
А он у нас и есть - реверсивный. Правда, сочленить его с какой нибудь автоматикой вряд ли получится - мозги нашего шлага не знают, куда стрела идет - вверх или вниз. Переделать то электронику - пара пустяков. Но вот еще один датчик нужен, а его поставить некуда. ...ну не резать же целого кабана из-за одной ляжки...

А про 36 тысяч рублей - так это было, когда я Донскую Столицу пил (а не Абсолют),

.... вспомнил анекдот про Хаджу Насреддина: - мол, что жена глухая - так не будет подслушивать, что слепая - так не будет подглядывать, что хромая - так не будет за мной бегать, что страшная - так изменять ни с кем не будет. Ну а горб - ...так не бывает же людей без недостатков
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,200
Реакции
4,929
Адрес
Смоленск
Re: Открыть производство шлагбаумов

Не обязательно ставить датчик направления, можно электроникой определить куда движется шлагбаум.
а) По направлению тока в какой нибудь обмотке, если не кривошипно -шатунный механизм. .
б) По усилию двигателя ( по силе тока), наверняка на подьем и на опускание он чуть разный
в)По сигналу кнопки оператора вверх - вниз ( если не пошаговый режим).Нажал вверх , то и сигнал на плату пришел "верх".
г)По времени поднимания опускания ( период работы двигателя), то же наверняка есть небольшая разность.
Во всех случаях , кроме а) и в) надо анализировать не абсолютные , а относительные величины( разность между двух сигналов)
 

Сверху Снизу