А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?

Тема в разделе "Шлагбаумы своими руками", создана пользователем Maximilian, 5 дек 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    есть гидравлический, и что? замерзал и тёк периодически...
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Даааа это был 1ый и последний экспириенс с FAAcом........
    Все жду когда Иваныч сделает Реверсивный шлаг стрела с резинкой и антикрашем. и тумба из нержавейки. и лампочки диодные........А он кажись вообще собрался свои шлаги красить в Хакки Суриком и сетку маскировочную на стрелу одевать......
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Если "фак" замерз, значит там масло неродное скорее всего. Родное масло очень хорошее, меняли его и на шлагах и на уравнительных. Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до "- 50".



    Если на шлаге подтеки, это еще не значит что он потек, на всей гидравлике клапана предохранительные стоят, через них часто травит. Такие же клапана есть по моему и на откатных.
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Единственное масло гидравлическое до -40 это шелл мы его в экскаваторы и сочленные самосвалы заливаем, и то идет с электрическим подогревом, вы еще нас на байконур пошлите за космической жижей.......
    Предохранительные клапана на гидравлике котрые текут? Воздух засасывать?Для окисления минеральной жижы и последующего выхода из строя насоса.....
    На спецтехники стоят датчики давления.......
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Все же обратите внимание на гидравлическое самолетное масло, достойно себя ведет, цена соизмерима с SHEll. На высоте температуры низкие, а закрылки не отказывают.
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Мне минеральные масла российского производства из высокосернистой нефти не интересны в принципе.
    Температурные режимы идентичные, текучесть и вязкость мало чем отличаются в наземной эксплуатации если сравнивать синтетику.



    Иваныч, а что так аскетично у тебя шлагбаум стоит? 36 т.р
     
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    он же обещал до 60тр поднять :)
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    А он у нас и есть - реверсивный. Правда, сочленить его с какой нибудь автоматикой вряд ли получится - мозги нашего шлага не знают, куда стрела идет - вверх или вниз. Переделать то электронику - пара пустяков. Но вот еще один датчик нужен, а его поставить некуда. ...ну не резать же целого кабана из-за одной ляжки...

    А про 36 тысяч рублей - так это было, когда я Донскую Столицу пил (а не Абсолют),

    .... вспомнил анекдот про Хаджу Насреддина: - мол, что жена глухая - так не будет подслушивать, что слепая - так не будет подглядывать, что хромая - так не будет за мной бегать, что страшная - так изменять ни с кем не будет. Ну а горб - ...так не бывает же людей без недостатков
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Открыть производство шлагбаумов

    Не обязательно ставить датчик направления, можно электроникой определить куда движется шлагбаум.
    а) По направлению тока в какой нибудь обмотке, если не кривошипно -шатунный механизм. .
    б) По усилию двигателя ( по силе тока), наверняка на подьем и на опускание он чуть разный
    в)По сигналу кнопки оператора вверх - вниз ( если не пошаговый режим).Нажал вверх , то и сигнал на плату пришел "верх".
    г)По времени поднимания опускания ( период работы двигателя), то же наверняка есть небольшая разность.
    Во всех случаях , кроме а) и в) надо анализировать не абсолютные , а относительные величины( разность между двух сигналов)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика