Новая (почьти!) плата для распашных ворот. ...вообще-то делалась для беларусской атомной

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
а щетки можно японские поставить и осуществить plug&play замену без демонтажа мотора?
а сертификат IP54? это пром минимум!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
ты чего старче отмазки лепишь, давай нормально про Юльку и Казаков как обычно!
Не. Юльку сеДня... нормально. Как и обычно. Раз в 4 дня.
Да не, пацаны! Вы охуели! В технических ОТКРЫТЫХ темах...

Света! Дай им трандюлей! пожалуста
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Основного хватило.... Там даже аналоговых кажется много осталось.....если прям интересно, завтра в почту напомни, пришлю инструкцию.
На борту:
Полностью отдельно регулируемые время работы и задержек, пвтозакрытие+ закрыть немедленно.
Регулируемая скорость основного движения и замедления на шиме
Регулируемая отсечка по току основного движения и замедления
Замедление по датчикам и остановка по току в упоре.
Индикация цикла, тока, подаваемой мощности
Функция ожидания створки перед смыканием для попадания в ловушку
Наработка циклов и регулируемый термостат в контроллере
На релейном языке пишется? 20 мА датчик штатный Овен? дороговато....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Иваныч, исправь заглавие.....глаз режет...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
На релейном языке пишется? 20 мА датчик штатный Овен? дороговато....

Cfc в кодесис... На релейном устанешь опрашивать и управлять аналогом... Датчики тока кольцевые бесконтактные 20ма дорогие...... Датчик температуры кажется рт1000 был омический выход. С температурой вообще красиво: задал тип датчика (вшиты в контроллер) и он начал показывать реальную температуру
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
а щетки можно японские поставить и осуществить plug&play замену без демонтажа мотора?
а сертификат IP54? это пром минимум!
Макс. Я ей богу! иной раз не понимаю тебя.
Причем щетки? от какого производителя?
Они (не взирая!) бывают трех (основных) типов. Мягкие (графитные). Средние (медно-графитовые). и жеские (кои калечут коллектор движка).
...вааще, при чем тутА Ай-Пи? ...иде идет саПсем о другом?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Макс. Я ей богу! иной раз не понимаю тебя.
Причем щетки? от какого производителя?
Они (не взирая!) бывают трех (основных) типов. Мягкие (графитные). Средние (медно-графитовые). и жеские (кои калечут коллектор движка).
...вааще, при чем тутА Ай-Пи? ...иде идет саПсем о другом?
Он имел ввиду резьбу нарезать, вкрутить винт с пружинкой, на конце щетки, как на де волте....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Иваныч, есть классные датчики для распашных ворот.... Я думаю атомщики бюджет поднимут https://youtu.be/CJITSoPnHLA
А вообще 2 концевых датчика моветон, нужно импульсы считать и программно настраивать
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А вообще 2 концевых датчика моветон, нужно импульсы считать и программно настраивать
Не-а, эт о есть резервирование и очень нужная штука для ответственных дел....:yes3:
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Не-а, эт о есть резервирование и очень нужная штука для ответственных дел....:yes3:

Какое резервирование? Резервирование, когда концевику сдохли а ты все равно ворота можешь закыть
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ща начну сушить...)

4. Ты ставишь свои моторы на высокоинерционные ворота, почему нельзя реализовать замедление?
Тама двигатель переходит в режим динамического торможения. Тем самым затормаживая момент инерции створок. То есть, с какой скоростью разгоняются, с такой же скоростью и тормозятся.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
а щетки можно японские поставить и осуществить plug&play замену без демонтажа мотора?
а сертификат IP54? это пром минимум!
?
- вообще то производитель движков выбирает наиболее подходящие для ДАННОГО движка щетки. ...тем более что экономить на копеечном ни у кого нет желания
- ай-пи 54? Да запросто!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Тама двигатель переходит в режим динамического торможения. Тем самым затормаживая момент инерции створок. То есть, с какой скоростью разгоняются, с такой же скоростью и тормозятся.

Динамическое торможение у тебя неконтролируемое и не настраиваемое, и будет зависеть от густоты смазки..... Т.е. у тебя по сути торможение на выбеге с закорачиванием обмоток на тормоз..... Что может пагубно сказаться на высокоинерционных нагрузках, так же и разгон- зачем ставить раком мотор, если можно сделать настраиваемую рампу
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Динамическое торможение у тебя неконтролируемое и не настраиваемое, и будет зависеть от густоты смазки..... Т.е. у тебя по сути торможение на выбеге с закорачиванием обмоток на тормоз..... Что может пагубно сказаться на высокоинерционных нагрузках, так же и разгон- зачем ставить раком мотор, если можно сделать настраиваемую рампу
- у нас смазки нет
- разгон? Это нормальный режим для движка с постоянными магнитами. НОРМАЛЬНЫЙ!
- торможение? Ты праЛЬно написал. Что торможение именно движком, а не фрикционом. И чем быстрее движок вращается под воздействием инерции ворот, тем сильнее торможение! Потом момент торможения падает по экспоненте (или как тамА ее?).
То бишь, динамическое торможение движком происходит до тех пор, пока муфта не отлепится. А отлепится она где-то около 8 Вольт. то бишь, при скорости в 4 раза ниже, чем до одури разогнная створка.
Вообще-то скорость створки можно (теоретически - ежли бы ветер не мешал) до нулевой - при остановке. Меняя (слегка) положение "флажка" для концевиков.

Да нет, Саша. А ведь ты нас "уел"! ...когда про концевики... ...что выйдет, когда концевик оПнется? ...и привод проломит дыру в... неконтролируемом "порыве"

Вообще-то Сенсор тока такие датчики выпускает (я о про минус 60). оОООчень надежные! На моей 17-ти летней памяти кроме как если "не так" подключили. Или когда солдатики ...в общем, когда их просто срезало (механически).
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч, есть классные датчики для распашных ворот.... Я думаю атомщики бюджет поднимут
Да не, Александр. Мы бы давно перешли бы на ...типа твоего. Ить когда то баловались таким - для подземки. ...иде куча денеХХ была!
А атомщики? они просто применяют нашу электромеханику (создавая САМИ свои системы управления)
 
Сверху Снизу