Преимущество скоростных ворот DYNACO

Тема в разделе "Скоростные ворота Dynaco", создана пользователем Dynaco, 2 дек 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Гммм... Грустно.
     
  2. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Николай Иванович, пока ворота производились под заказ за пределами РФ - было :good: , но не было скидок.
     
  3. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    СТОП! Никто не сливается! Я до сегодняшнего дня был в отпуске, читать-читал, но отвечать времени не было.
    Предлагаю начать с того, что Вы представитесь и сообщите номер Вашего заказа. Без этого, я не смогу ничего ответить, т.к. все будет безосновательно, т.е. пустым трепом ниочем.
    Мы всеми силами, всегда, старались что бы ни один заказчик не имел к нам негативного настроя и это у нас получилось. Ваш случай уникален и требует серьезного разбирательства! Если хоть в чем-то есть наша вина, то поверьте, нам как производителю проще и логичнее решить проблему за свой счет, чем допустить негатив от заказчика, а тем более от дилера!

    Нашим приоритетом всегда были и (пока я здесь работаю) будет - наша дилерская сеть. Специфика продукции такова, что без этого, нам просто не выжить.

    Уважаемый asyes, готов лично разобраться со сложившейся ситуацией. Свой мобильный сброшу вам в личку.
     
  4. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемый, Dynaco. Вы невнимательно прочитали мои посты. Случай, о котором шло мое повествование, уже в прошлом для меня. Конкретнее - это Ваши скоростные ворота в ТСЖ "Поселок художников" (г. Москва), где не одинаково были пришиты зубья к полотну, т.е. полотно захватывалось с перекосом, что и стало причиной его перетирания. Ваши личные разбирательства я наблюдал во всей красе, когда Вы перенаправляли на Рогова, а сами "уезжали" то в отпуск, то в командировку. К сожалению, Ваша "отпускная" статистика сообщений на форуме, не подтверждает Ваших слов о пассивном чтении. "Ничего личного", но проблемы должны решаться в момент их наступления, как максимум, а не после появления негативных отзывов.
    На данный момент у меня к Вам и Вашей компании претензий быть не может, т.к. я с Вами не работаю. Конструкцией самих ворот я доволен - проста в использовании и монтаже. Но смущает то, что производить их стали здесь на Вашем производстве, и, если проводить аналогию с секционными воротами tecsedo, то качество ворот dynaco, либо уже упала, либо вот-вот упадет. Виной всему не Вы и Ваши рабочие, а пресловутая "экономика". Не повторяйте прошлых ошибок и не обманывайте ни потребителя, ни дилера. Дурхан с этой стороны честнее, он хоть не стесняется на своем г..е ставить ставить свой логотип. А Вы могли себе позволить продавать комплектуху дорхана как flexi force. Если удастся, то найду в фотоархиве фото с наклейкой "сделано то-ли в Саратове, то-ли Самаре" на вертикальной стойке секционных ворот, якобы от flexi force.
    P.S. Спасибо за номер мобильного в личку, но мои контакты не скрыты в профиле, и если бы Вы так сильно "переживали" или заинтересовались подобным из Вашего ряда вон выходящим недоразумением, то я слышал бы Ваш голос по телефону, а не читал личку.
    С уважением...
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    ...либо - с неуважением... - по смыслу письма...

    Макс, ты очень трепетно заступился когда-то за Dynaco. Давай, высказывайся. Защищай.
    ...а то ...неудобно как-то будет...

    ...да, и про контрразведку я - на ля-ля. Может, ...

    ...извиняюсь перед всеми тремя.
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    Шлагбаум Байшенг из китая стоит на парковке циклов 500 в день 2 ой год......полет нормальный:))
     
  7. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Вопросы были заданы, они требуют ответа...

    Только что общался с Вашим руководителем, прояснил ситуацию. Зубья были "пришиты" нормально, была действительно ошибка в монтаже. Но, это не важно, т.к. с наше стороны было допущен брак, полотно ворот было изготовлено на 1 см шире необходимого. Это было устранено пружинами натяжения, т.к. это не критичная проблема. Я бы заменил полотно, требовалась скорость установки и было принято решение не менять. На сегодняшний день, там установлено уже трое ворот и владелец комплекса крайне доволен. Есть возможность туда поехать и переговорить с ним лично!

    Как это не странно, но у меня действительно бываю выходные, отпуски и командировки.

    Наша компания официально отдыхала до 16-го, а там где был я, был ужасный интернет и годовалый ребенок, который всегда требует внимания :) так что, извините, не до Вас было :dirol:
    Интересный факт, десятки дилеров искренне недовольны тем, что мы закрыли производство ворот! Да, были ошибки, перебои, недопоставки и т.д.... все что связано с любым производством. Но, никто не скажет что мы эти проблемы не решали. Мы всегда брали тем, что отношение к заказчику - на первом месте, хоть менеджерам и приходилось воевать с руководством, но все заказчики по прежнему наши друзья и это наивысшая оценка!

    Это не было секретом, некоторые комплектующие просто нерентабельно возить из Голландии. Они тяжелые и на качество работы ворот никак не сказываются, это такие вещи как боковая стойка, монтажный уголок и т.д.
    И именно по тому, что возить FF стало очень не выгодно, а продавать Дорхан мы не захотели, мы и закрыли это направление.

    Лицензионное производство Dynaco - это принципиально новый подход. Начиная с того, что это другие рабочие, прошедшие длительное обучение в Бельгии с выпускным экзаменом, это постоянный контроль (выездной) со стороны головного предприятия и т.д.
    Звучит нереально, но наш мастер по склейке полотна удивил своим мастерством бельгийцев и даже делится с ними нововведениями. По условиям договора, мы имеем право на некоторые изменения конструкции и все они приняты на вооружение основной компанией! Для этого, мы проводим регулярные семинары, где наши дилеры делятся своим мнением и мы учитываем все пожелания.

    Прошу меня простить, но Вашего телефона я в профиле не нашел, возможно сказывается моя компьютерная неграмотность... В личку писал исключительно из желания преждевременно вас не дискредитировать. Но если хотите публично, то пожалуйста...

    Я связался с Вашим руководством и уточнил все детали того заказа. Вы не поверите, все было совсем не так как Вы рассказывали, хоть проблемы и были. И заказчик доволен (двое ворот еще заказал), и вопрос был решен быстро... не понимаю, зачем ему это...
    Заодно, я узнал детали Вашего от него ухода... но, это не мое дело, просто все встало на свои места.
     
    Niro нравится это.
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Видишь, Макс? Нужно расследование.

    Вообще-то спец из Питера аналогичной продукцией пользуется. ...может, он нам (ВСЕМ) глаза откроет.
    ...гммм, уважаемый кадр, между прочим ...да мы его и короновали (сами) ...- из-за его принципиальности
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    "Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика"
     
  10. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Да какое там расследование... Могу дать телефон его бывшего шефа или клиента, которому они монтировали... Да это не важно все, только эмоции.
    Просто иногда нужно допускать, что и сам можешь ошибаться. К нам на семинар приезжали ребята, которые ворота ставили когда нас еще в проекте не было. И у них хватало мужества признать, что много нового узнали, что кое-где косячили по незнанию. На ошибках учатся...

    А говном поливать - это просто. Человек пришел, наехал, обосрал при людях, но проблему то он не озвучил, помощь ему не требуется. Нафига тогда это все...
    Я же не идиот, что бы говорить, что на нашем производстве вообще брака не бывает - это бред! Но, все проблемы можно решить и вот именно в этом - мы лучшие, потому что у нас главный отдел - это отдел продаж, а мы всегда на стороне заказчика.

    Я на форум пришел не для того, что бы от таких наездов отмахиваться, а делится опытом, помогать по возможности да и просто для личного интереса... но, не стоит забывать, что такая вот полемика - это моя работа, и там где такие учатся я преподаю.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика