Купили в организацию новый шлагбаум, электрики выполнить монтаж не смогли (не разобрались). Откинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель. Начальство решило сделать по человечески, вызвали меня. я вернул плату и подключил все по инструкции (подключаю не 1 раз это 6-7 где то шлагбаум в нашей организации данной модели) Но работает не корректно: При включенном режиме "присутствие оператора" нужно постоянно жать на кнопку что бы открыть или закрыть стрелу, причем стрела несколько раз тормозит и приходится отжимать и снова нажимать кнопку (стоит 3 кнопки О/З/С). Если выключаю режим "присутствие оператора" то стрела при закрытии останавливается по середине и не реагирует на нажатие "Закрыть" но обратно открывается при нажатии "Открыть". Может концевики неправильно установлены?Беда не приходит одна... Короче опишите всё, что, когда и сколько...
пипец умникиОткинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель
возможно ошибка где то есть, не заметилвызвали меня. я вернул плату и подключил все по инструкции
это не говорит о том что нет ошибки(подключаю не 1 раз это 6-7 где то шлагбаум в нашей организации данной модели)
так и должно бытьПри включенном режиме "присутствие оператора" нужно постоянно жать на кнопку что бы открыть или закрыть стрелу,
какая скорость работы установлена, какое замедление, как вообще провода от транса на плату расположены? Пружина натянута? не перетянута? балансировка стрелы производилась?причем стрела несколько раз тормозит и приходится отжимать и снова нажимать кнопку
к каким контактам подключены, DIPы в каких положениях?(стоит 3 кнопки О/З/С
может и концевики неправильно подключены, может и провода от мотора, все это должно быть правильно подключено, то есть при подъеме стрелы и нажатии на соответствующий концевик должно включаться замедление, так же и внизМожет концевики неправильно установлены?
нужно было подать 220, глядишь шлагбаум стал бы скоростным.электрики выполнить монтаж не смогли (не разобрались). Откинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель
Выключатели все вниз кроме 8, кнопка стоп-1-2/открыть-3-2/закрыть-2-7, скорость "средняя", замедление "максимум". Провода от платы 220 в транс (L1T/L2T) от транса синий в (РТ) и 3 разъема COM/A/B. Перемычка стоит на 4. От концевиков белый - FA, красный - FC, оранжевый - F. Пружина и балансировка как на остальных "Рабочих". Забыл - еще перемычка между 2 и С1!Перечислю все что на ум пришло
пипец умники
возможно ошибка где то есть, не заметил
это не говорит о том что нет ошибки
так и должно быть
какая скорость работы установлена, какое замедление, как вообще провода от транса на плату расположены? Пружина натянута? не перетянута? балансировка стрелы производилась?
к каким контактам подключены, DIPы в каких положениях?
может и концевики неправильно подключены, может и провода от мотора, все это должно быть правильно подключено, то есть при подъеме стрелы и нажатии на соответствующий концевик должно включаться замедление, так же и вниз
Фото кинул в "МЕДИА" жду одобрения...Фото подключений разместил бы, давно бы помогли
Фото кинул в "МЕДИА" жду одобрения...