Добрый день. Возникла следующая проблема. Привод работал почти полтора года нормально. Работал редко. Зимой никогда. В остальное время года раз в неделю в лучшем случае... Загородный дом, бываем там наездами. Так что наработка минимальная.
После очередного закрытия ворот и попытке через пару часов их открыть - привод ушел в ошибку. Красная лампочка мигала 6 раз. Рекомендации к сбросу и обучению не помогают. После Резета при начале обучения привод сразу начинает работать на закрытие. Закрывает до конца, дожимает, двигатель отключается, лампочка освещения продолжает мигать, показывая что идет обучение. Сервисная красная лампочка мигает 10 раз.
Пробовал по разному...Привод снимал. Цепь протягивал к приводу, ворота полностью открывал, до фиксации с цепью, ставил привод назад, он до конца ворота закрывал, дожимал и т.д....
Даже если снятый привод включить в сеть. Он моргнет освещением два раза. Сервисный светодиод моргает 10 раз (не обучен). Нажимаем на прозрачную кнопку и привод сразу начинает закрывать...
Что делать? Что может быть?
Наш Липецкий дилер "Орсель" предлагает за мой счёт отправить в Москву. Я не против. А вот Московские официалы пишут следующее:
Добрый день.
Во вложении инструкция для мотора ProMatic3. И перечень ошибок.
Возможно:
- Вы некорректно производите сброс и обучение мотора. Или внутрь мотора попала влага. Или, пришла пора провести ТО для ворот.
- Пригласите к себе компанию «Орсель», для проведения пуско-наладочных работ. (e-mail в копии)
Если не справитесь, присылайте мотор на диагностику. Для проверки. Доставку, туда\сюда – оплачиваете вы. Адрес в моей подписи.
Без номера счёта(письмо от Орсель, на имя Главного инженера). Копии договора купли продажи - ГАРАНТИИ (если неисправность в моторе подтвердится) - НЕ БУДЕТ.
Может кто сталкивался с такой проблемой? И получится её решить без путешествия в Москву и обратно?
После очередного закрытия ворот и попытке через пару часов их открыть - привод ушел в ошибку. Красная лампочка мигала 6 раз. Рекомендации к сбросу и обучению не помогают. После Резета при начале обучения привод сразу начинает работать на закрытие. Закрывает до конца, дожимает, двигатель отключается, лампочка освещения продолжает мигать, показывая что идет обучение. Сервисная красная лампочка мигает 10 раз.
Пробовал по разному...Привод снимал. Цепь протягивал к приводу, ворота полностью открывал, до фиксации с цепью, ставил привод назад, он до конца ворота закрывал, дожимал и т.д....
Даже если снятый привод включить в сеть. Он моргнет освещением два раза. Сервисный светодиод моргает 10 раз (не обучен). Нажимаем на прозрачную кнопку и привод сразу начинает закрывать...
Что делать? Что может быть?
Наш Липецкий дилер "Орсель" предлагает за мой счёт отправить в Москву. Я не против. А вот Московские официалы пишут следующее:
Добрый день.
Во вложении инструкция для мотора ProMatic3. И перечень ошибок.
Возможно:
- Вы некорректно производите сброс и обучение мотора. Или внутрь мотора попала влага. Или, пришла пора провести ТО для ворот.
- Пригласите к себе компанию «Орсель», для проведения пуско-наладочных работ. (e-mail в копии)
Если не справитесь, присылайте мотор на диагностику. Для проверки. Доставку, туда\сюда – оплачиваете вы. Адрес в моей подписи.
Без номера счёта(письмо от Орсель, на имя Главного инженера). Копии договора купли продажи - ГАРАНТИИ (если неисправность в моторе подтвердится) - НЕ БУДЕТ.
Может кто сталкивался с такой проблемой? И получится её решить без путешествия в Москву и обратно?