Отвечаем на вопросы по продукции PAL-ES

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,435
Реакции
1,870
Адрес
Московская область
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у нас нет сети 3G, то нам может подойти только оборудование на 2G?
Извиняюсь за отсутствие на форуме, по Вашему вопросу, обе линейки будут работать в сети 2G? При стабильном уровне сети, рекомендую устанавливать все же новые приборы: нет зависимости от платного интерфейса, или записи посредством смс. Из минусов, потеря скорости передачи данных.
 

vojik

Гость
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
rehfd
Доброго времени суток. Стоит дорожный контроллер пал-ес для организации выезда. Модуль срабатывает на любой кусок металла (монтировка, домкрат, гаечный ключ). Вопрос в том - можно ли как-то загрубить чувствительность?
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
175
Реакции
63
Адрес
Челябинск
Доброго времени, как раз решаю задачу в которой может использоваться оборудование данного производителя, интересует "Беспроводной дорожный контроллер VD900-433" + контроллер к нему.... Контроллер к контроллеру.... Дельту цен, либо сразу КП прошу отправить в личку. Так же требуется подробная инструкция к данному оборудованию.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,435
Реакции
1,870
Адрес
Московская область
"Беспроводной дорожный контроллер VD900-433" + контроллер к нему...
Добрый день, согласен "масло масляное " получилось. Правильнее Беспроводной дорожный контроллер VD900-433 назвать беспроводным геомагнитным детектором, который регистрирует ТС и передает об этом сигнал на частоте 433 МГц, на контроллеры производства PAL - ES. Мы просили Израильских коллег сделать возможным работу детектора по проводам ( Работа с другими приемниками 433 не рассматривается вообще), но пока эта возможность не реализована.
Объективно о данном устройстве - если есть возможность установить магнитную петлю, то лучше применить ее. Данный детектор сделан как опция к контроллерам PAL, он используется для организации открытия на выезд, так же его иногда применяли для подтверждения наличия ТС на въезде ( Чтоб избежать пустых открытий шлагбаума/ворот), применение его в качестве устройства безопасности не допускается.
Важно понимать что он по отношению к контроллеру ведет себя как пульт - дает импульс на реле, а не удерживает его. Из возможных трудностей, в ряде случаев, мы не смогли его применить из за сильных колебаний магнитного поля. В основном Москва, установка детектора в местах, где под проезжей частью находятся используемые подвальные помещения или метрополитен. Так же были проблемы с использованием его в предприятии где эксплуатировались грузовые автомобили, мягко говоря не лучшего состояния - газ 53 глушил напрочь сигнал по радиоканалу.
Инструкции посмотрите на сайте https://www.pal-es.com/vd?lang=ru, подробной нет - за отсутствием каких либо настроек, детектор самокалибруется, и прописывается в прибор по индивидуальному номеру, вся работа при монтаже это закрепить датчик, внести его в прибор через интерфейс и установить задержку реле.
 

Wigate

Осваиваюсь
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции
22
Адрес
г. Уфа
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить считыватель и антенны для системы с RFID метками, и сколько стоит одна метка? Если на объекте два шлагбаума, один работает на въезд, второй на выезд, то нужно приобретать две антенны, а считыватель один?
 

Wigate

Осваиваюсь
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции
22
Адрес
г. Уфа
И еще вопрос, как реализована защита от клонирования RFID меток?
Нигде не смог найти информацию, какое там шифрование используется.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,242
Реакции
686
Адрес
Тула
И еще вопрос, как реализована защита от клонирования RFID меток?
Нигде не смог найти информацию, какое там шифрование используется.
Антенны они же считыватели от 40 000 примерно, защита понятие условное. Мне нравится функция, запрет повторного входа, есть почти в любом скуде. Если карта зашла, то пока она на территории, повторный вход запрещен.
 
Сверху Снизу