Задавайте вопросы представителю Алютех по роллетным системам

Тема в разделе "Рольставни и роллетные системы", создана пользователем Alutech, 23 ноя 2011.

  1. Riduan

    Riduan Специалист

    26 ноя 2013
    566
    Дак вроде времени то свободного поболее будет, производственные вопросы не будут отвлекать. Или Вы едите отдыхать?
     
  2. Student Специалист

    30 сен 2011
    736
    Хорошо отдохнуть, Алютех, и на время отпуска выключай к такой-то матери и интернет и телефон- нервы целее будут. " Я работаю чтобы жить, а не живу для того чтобы работать!":smile3:
     
  3. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    у нас с завтрашнего дня рождественские каникулы :) потом новый год, а потом православное рождество (в РБ отмечают и католическое и православное рождество) :smile3:
     
  4. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.187
    Адрес:
    Кемерово
    merry christmas :drinks:
     
    Alutech нравится это.
  5. Riduan

    Riduan Специалист

    26 ноя 2013
    566
    Счастливых выходных
     
    Alutech нравится это.
  6. GReddy Новичок

    11 май 2012
    61
    Адрес:
    Минск
    Добрый день, Алютех
    С прошедшими праздниками!
    Хотел задать такой вопрос: считается ли (считает ли "Алютех") замерзание ригельного замка гарантийным случаем?
    В последнее время выезжаем по ремонтам (на свои и чужие объекты) по одной и той же причине - ригеля (PT44) примерзают к концевому профилю из-за влаги, к-рая скапливается в пазу. Особенно если накануне было солнечно, а потом мороз.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.438
    Их во время монтажа надо силиконом проливать
     
  8. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    добрый день. отвечу иначе. будет ли гарантией то, что в машине замерзла личинка замка или примерзли стекла?

    и абсолютно согласен с
     
    GReddy нравится это.
  9. GReddy Новичок

    11 май 2012
    61
    Адрес:
    Минск
    ОК
    По-хорошему, понятно, что сами виноваты - косяк при монтаже. Поэтому мы не спорим, а ремонтируем за свой счет :)
    Просто интересно было услышать позицию производителя.


    ДмитрийSPb, спасибо за совет. Будем теперь так делать
     
  10. VeniaminX

    VeniaminX Квалифицированный специалист

    15 окт 2013
    378
    Адрес:
    Оренбург
    Вы не внимательно читали предыдущий пост...
    Это не гарантийный случай.
    Если вы приобрели автомобиль, а завтра замерзли замки (дождь, снег), Вас в сервисе дилерском далеко пошлют... Ибо "никто не виноват"...
    А про силикон... Это "доп. опция"... Подарок от фирмы... Чтобы клиента не покидало ощущение сказки, и он не материл Вас при капризах природы, а Вы в эти моменты не икали до судороги )))
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика