Задавайте вопросы представителю Алютех по роллетным системам

Тема в разделе "Рольставни и роллетные системы", создана пользователем Alutech, 23 ноя 2011.

  1. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Что то в последнее время ЭТО уже ДОСТАЛО, сначала были дыры очень близко к краю и не выглядывали из направляющей, теперь будет выглядеть так если рольставню поставить. Может имеет смысл еще на заводе обрезать их? Согласитесь - резчик пилит в пачке и не может увидеть. А если я буду менять все такие ламели по рекламации ......

    [​IMG]
     
  2. Avalon Новичок

    26 май 2011
    97
    Адрес:
    Сибирь
    в топку такого резчика !!!

    экструдер всегда торцуем при резке 1-2см (не распечатывая пачку)
    чтоб профиль на срезе был ровным - для последующей резки

    и у нас таких проблем (с отверстиями) - никогда не возникало
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.917
    Адрес:
    Смоленск
    Еще бы меньше проблем возникало, если бы на заводе, промышленным способом, отрезали не нужные потребителю технологические куски.
     
  4. Avalon Новичок

    26 май 2011
    97
    Адрес:
    Сибирь
    мы торцуем не для обрезания отверстий , а для выравнивания профиля на срезе-- тогда выше скорость резки профиля на заготовки(не надо пачку распечатывать)

    а 1-2см - это капля по сранению с более высокой производительностью
    всё равно закладываем 3% - на обрезь
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.917
    Адрес:
    Смоленск
    Согласитесь, что если бы не было отверстий, встал бы вопрос о неровностях по краю профиля, если бы использовался соответственный техпроцесс резки (например не гильотина, а скоростная продольная резка), погнутостей не было бы. Налицо узкое место при производстве профиля, так или иначе отражающееся на доходах дистрибьютора.
     
    Alex1966 нравится это.
  6. Avalon Новичок

    26 май 2011
    97
    Адрес:
    Сибирь
    у нас проблема не в неровности профиля , а в том что ламели в пачке упакованы не в одной плоскости

    если бы было всё ровно -- тогда конечно , быстрее шла бы работа
    распечатал бы торец упаковки , положил на пилу , сдвинул до упора , вжиг и готово - на сборку
     
    Kiber нравится это.
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    на фото нарезка из Алютеха ...
     
  8. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    профиль никогда не торцевался. А то что это убытки, вопрос спорный. У вас всегда будет оставаться неделовая обрезь. Никогда не будет роллет с шириной полотна 1,49.
    В любой случае, можно и это сделать, но это приведет к росту стоимости. Не уверен, что многие на это согласятся.
     
  9. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Возможно не был понят. Эту рольставню я купил "нарезкой" в Алютех-Ростов. Внимание вопрос - дырки должны быть в ламелях?
     
  10. Avalon Новичок

    26 май 2011
    97
    Адрес:
    Сибирь

    смотрите пост 115
    я не говорю что это убытки,,
    а отверстия , совершенно верно -уходят в обрезь

    а то что пилят нарезку у вас не думая о последствиях - то это есть такое !

    поэтому мы никогда у вас её не заказываем,,
    как нибудь лучше сами
     
    Alex1966 нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика