Закрытие шлагбаума сразу после проезда автомобиля.

Олег В

Гость
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
19
Реакции
21
Адрес
Москва
Друзья! Мне хотелось поделиться техническим решением...
За что огромное спасибо! :drinks:
Жаль, что я сам в радиоэлектронике плохо разбираюсь. Не смогу реализовать без содействия квалифицированного человека.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
кто кому что должен, кто бездырь, кто скупердяй.
Так уж повелось, что каждый из нас одновременно и продавец, своего труда например и покупатель чужого. Каждый хочет одновременно купить задарма и продать за лимон, не меньше.
А две личности в одной голове... шиза...
Так что от срача мы никогда не избавимся.
А за тех. решение спасибо.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Я как потребитель (на форуме монтажников) выскажу крамольную мысль. Услуга, которую я хочу купить, измеряется не человеко-часами, а стоимостью готового решения.
Если производитель (FAAC в данном случае) почему-то не дотумкал, что в его очень хорошем шлагбауме модели 615 обязательно должна быть опция "закрывание по восстановлению луча фотоэлемента", которая легко реализуется на этапе проектирования платы управления, то монтажник (или фирма), которая запрос на такую функцию обязательно знает, может предложить свое готовое решение за дополнительную сумму. И включить в смету отдельной строкой, как включается вызывная панель, сами фотоэлементы, модуль GSM, модем и блоки питания.

FAAC все предусмотрел! Замените плату на 624BLD и будет вам счастье!
 

Олег В

Гость
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
19
Реакции
21
Адрес
Москва
FAAC все предусмотрел! Замените плату на 624BLD и будет вам счастье!
FAAC прежде всего предусмотрел вот что:
"624BLD плата управления FAAC (артикул 63000395) для шлагбаумов 620, 640 серии".
И в справочной таблице FAAC по совместимости плат управления с устройствами для 615-го шлагбаума указана только одна плата, 610MPS.
И авторизованные монтажники такого же мнения придерживались. Откуда же заказчику знать?

А Вы, очевидно, лучше них освоили матчасть и смогли бы сразу предложить вариант иной комплектации.

Ну, ничего, все эти халтурщики однажды попадут ко мне в руки, говорил патологоанатом.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Как бы там болты не посрезало на 615
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
FAAC прежде всего предусмотрел вот что:
"624BLD плата управления FAAC (артикул 63000395) для шлагбаумов 620, 640 серии".
И в справочной таблице FAAC по совместимости плат управления с устройствами для 615-го шлагбаума указана только одна плата, 610MPS.
И авторизованные монтажники такого же мнения придерживались. Откуда же заказчику знать?

А Вы, очевидно, лучше них освоили матчасть и смогли бы сразу предложить вариант иной комплектации.

Ну, ничего, все эти халтурщики однажды попадут ко мне в руки, говорил патологоанатом.

Плате без разницы чем управлять, так же как и гидростанции все равно что ей управляет! Да и данные ваши стары 610MPS давно снята с производства...
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Круто...но как бы не попасть на ремонт с такой скоростью.....
Логика такая: автомобиль в проеме - сигнала на закрытие нет, автомобиль выехал из проема - луч ф.э. соеденился, выдержка 1 сек, сигнал на закрытие. Месяц интенсивного использования- полет нормальный.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Довел идею до конца. Использовал как и хотел в начале автомобильные реле РВЦ. Только взял 2 штуки. Одно с задержкой на включение, второе с задержкой на выключение. Взял минус с сигнала фотоэлементов, подал его на реле задержки на включение - оно формирует паузу от момента восстановления луча ф.э. до закрытия шлагбаума. Затем реле задержки на выключение - оно формирует импульс. И на вход платы закрыть. Шлагбаум фаак, плата 615. Получилось на мой взгляд хорошо. Заказчик доволен. Себестоимость вместе с пересылкой 1050 руб. Реле отечественные. Выкладываю фото , позже выложу видео работы. Если кому будет нужно выложу схемку подключения.
Честно говоря, читаю, и мысли плывут, практичнее конечно схемку, но не это суть....Насчет попадалова, это не к тому моменту, когда все хорошо работает, а тогда, когда реле свой срок отработки исчерпает. Неплохо было бы проанализировать на конкретеной схемке, что произойдет, если контакты того или другого реле залипнут, не сработают и т.д. То есть рассмотреть не тот случай, когда все хорошо, а когда пошло все не так...Для примера...Сегодня снег, слякоть, всего то два чипа надо было прописать в контроллер...Сорок минут не мог внести в Z5R, два ключа..., уже вставил перемычку записи без мастер ключа, все равно не пишется, с большим трудом прописал один ключ...Но чудеса, все работает с задержкой в пять секунд...Психанул, ноги мокрые, уехал, остыл, приехал, с первого раза все прописалось....На что грешить?....Проанализировал и левые чипы, и нестабильность питания, и то что с утра все жаловались на самочувствие, остановился все же на каком то глобальном всплеске, потому как через десять минут старушка бросилась под колеса на красный, через минуту еще один такой же случай...То есть какие то аномальные проявления...Редко, но бывает...Бывает просто необьяснимое и т.д....Машинки дорогие, вот и попробуйте все же рассмотреть свою схемку на предмет глюка контактов и т.д...Кстати, первый шлагбаум, который установил, сносила Фриске, царство небесное, стукнул по крыше авто, тогда я и не знал, что на общественных вьездах фото обязательно....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Правда остается опасность,
Что будет если, машина двинулась на пересечение ФЭ не сразу, а в момент начала закрывания шлага?
Шлаг начал закрываться, а вот нА тебе, капот, пока фотики открытие не отработали...
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Что будет если, машина двинулась на пересечение ФЭ не сразу, а в момент начала закрывания шлага?
Шлаг начал закрываться, а вот на тебе капот, пока фотики открытие не отработали...

А вот такого быть не может, тут плата штатно отрабатывает открытие по ф.э. , много раз наблюдал.
 

Олег В

Гость
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
19
Реакции
21
Адрес
Москва
Выходит, для надежности лучше ничего не колхозить поверх штатной платы управления?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
А вот такого быть не может, тут плата штатно отрабатывает открытие по ф.э. , много раз наблюдал.
Штатно, это очень здорово. Например, я, катаясь по городу привык к штатному опусканию шлагбаума. Шлаг поднялся, я не торопясь двинул вперед зная, что несколько секунд до закрытия у меня есть и... "штатно" получаю по "башке", по тому как какой-то "чу... умелец" сократил это время раз в пять...
Выходит, для надежности лучше ничего не колхозить поверх штатной платы управления?
Похерите авто, платить все равно вам, с колхозом шлаг или без. Просто частота выплат, с колхозом, имеет шанс возрасти.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Штатно, это очень здорово. Например, я, катаясь по городу привык к штатному опусканию шлагбаума. Шлаг поднялся, я не торопясь двинул вперед зная, что несколько секунд до закрытия у меня есть и... "штатно" получаю по "башке", по тому как какой-то "чу... умелец" сократил это время раз в и.

Всем критикам боюсь объяснить не получится, читайте тему с начала. Речь не шла об уменьшении паузы, а о закрытии после авто.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Всем критикам боюсь объяснить не получится, читайте тему с начала.
Да мне в принципе глубоко насрать на ваши объяснения. Платить за ремонт капота всяко вы будете, а с допилингом вообще без вариантов.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Всем критикам боюсь объяснить не получится, читайте тему с начала. Речь не шла об уменьшении паузы, а о закрытии после авто.
Ну я как бы не пытался критиковать, а обсуждение после темы, считаю нормальным, промоделировать те или иные варианты, ситуации....
 
Сверху Снизу