За что огромное спасибо!Друзья! Мне хотелось поделиться техническим решением...
Жаль, что я сам в радиоэлектронике плохо разбираюсь. Не смогу реализовать без содействия квалифицированного человека.
За что огромное спасибо!Друзья! Мне хотелось поделиться техническим решением...
Так уж повелось, что каждый из нас одновременно и продавец, своего труда например и покупатель чужого. Каждый хочет одновременно купить задарма и продать за лимон, не меньше.кто кому что должен, кто бездырь, кто скупердяй.
Я как потребитель (на форуме монтажников) выскажу крамольную мысль. Услуга, которую я хочу купить, измеряется не человеко-часами, а стоимостью готового решения.
Если производитель (FAAC в данном случае) почему-то не дотумкал, что в его очень хорошем шлагбауме модели 615 обязательно должна быть опция "закрывание по восстановлению луча фотоэлемента", которая легко реализуется на этапе проектирования платы управления, то монтажник (или фирма), которая запрос на такую функцию обязательно знает, может предложить свое готовое решение за дополнительную сумму. И включить в смету отдельной строкой, как включается вызывная панель, сами фотоэлементы, модуль GSM, модем и блоки питания.
FAAC прежде всего предусмотрел вот что:FAAC все предусмотрел! Замените плату на 624BLD и будет вам счастье!
FAAC прежде всего предусмотрел вот что:
"624BLD плата управления FAAC (артикул 63000395) для шлагбаумов 620, 640 серии".
И в справочной таблице FAAC по совместимости плат управления с устройствами для 615-го шлагбаума указана только одна плата, 610MPS.
И авторизованные монтажники такого же мнения придерживались. Откуда же заказчику знать?
А Вы, очевидно, лучше них освоили матчасть и смогли бы сразу предложить вариант иной комплектации.
Ну, ничего, все эти халтурщики однажды попадут ко мне в руки, говорил патологоанатом.
Круто...но как бы не попасть на ремонт с такой скоростью...А вообще достойно уважения, такое быстрое решение....видео работы
Логика такая: автомобиль в проеме - сигнала на закрытие нет, автомобиль выехал из проема - луч ф.э. соеденился, выдержка 1 сек, сигнал на закрытие. Месяц интенсивного использования- полет нормальный.Круто...но как бы не попасть на ремонт с такой скоростью.....
Честно говоря, читаю, и мысли плывут, практичнее конечно схемку, но не это суть....Насчет попадалова, это не к тому моменту, когда все хорошо работает, а тогда, когда реле свой срок отработки исчерпает. Неплохо было бы проанализировать на конкретеной схемке, что произойдет, если контакты того или другого реле залипнут, не сработают и т.д. То есть рассмотреть не тот случай, когда все хорошо, а когда пошло все не так...Для примера...Сегодня снег, слякоть, всего то два чипа надо было прописать в контроллер...Сорок минут не мог внести в Z5R, два ключа..., уже вставил перемычку записи без мастер ключа, все равно не пишется, с большим трудом прописал один ключ...Но чудеса, все работает с задержкой в пять секунд...Психанул, ноги мокрые, уехал, остыл, приехал, с первого раза все прописалось....На что грешить?....Проанализировал и левые чипы, и нестабильность питания, и то что с утра все жаловались на самочувствие, остановился все же на каком то глобальном всплеске, потому как через десять минут старушка бросилась под колеса на красный, через минуту еще один такой же случай...То есть какие то аномальные проявления...Редко, но бывает...Бывает просто необьяснимое и т.д....Машинки дорогие, вот и попробуйте все же рассмотреть свою схемку на предмет глюка контактов и т.д...Кстати, первый шлагбаум, который установил, сносила Фриске, царство небесное, стукнул по крыше авто, тогда я и не знал, что на общественных вьездах фото обязательно....Довел идею до конца. Использовал как и хотел в начале автомобильные реле РВЦ. Только взял 2 штуки. Одно с задержкой на включение, второе с задержкой на выключение. Взял минус с сигнала фотоэлементов, подал его на реле задержки на включение - оно формирует паузу от момента восстановления луча ф.э. до закрытия шлагбаума. Затем реле задержки на выключение - оно формирует импульс. И на вход платы закрыть. Шлагбаум фаак, плата 615. Получилось на мой взгляд хорошо. Заказчик доволен. Себестоимость вместе с пересылкой 1050 руб. Реле отечественные. Выкладываю фото , позже выложу видео работы. Если кому будет нужно выложу схемку подключения.
Что будет если, машина двинулась на пересечение ФЭ не сразу, а в момент начала закрывания шлага?Правда остается опасность,
Что будет если, машина двинулась на пересечение ФЭ не сразу, а в момент начала закрывания шлага?
Шлаг начал закрываться, а вот на тебе капот, пока фотики открытие не отработали...
может, зависит от скорости автоА вот такого быть не может
Штатно, это очень здорово. Например, я, катаясь по городу привык к штатному опусканию шлагбаума. Шлаг поднялся, я не торопясь двинул вперед зная, что несколько секунд до закрытия у меня есть и... "штатно" получаю по "башке", по тому как какой-то "чу... умелец" сократил это время раз в пять...А вот такого быть не может, тут плата штатно отрабатывает открытие по ф.э. , много раз наблюдал.
Похерите авто, платить все равно вам, с колхозом шлаг или без. Просто частота выплат, с колхозом, имеет шанс возрасти.Выходит, для надежности лучше ничего не колхозить поверх штатной платы управления?
Штатно, это очень здорово. Например, я, катаясь по городу привык к штатному опусканию шлагбаума. Шлаг поднялся, я не торопясь двинул вперед зная, что несколько секунд до закрытия у меня есть и... "штатно" получаю по "башке", по тому как какой-то "чу... умелец" сократил это время раз в и.
Да мне в принципе глубоко насрать на ваши объяснения. Платить за ремонт капота всяко вы будете, а с допилингом вообще без вариантов.Всем критикам боюсь объяснить не получится, читайте тему с начала.
Да мне в принципе глубоко насрать на ваши объяснения.
Ну я как бы не пытался критиковать, а обсуждение после темы, считаю нормальным, промоделировать те или иные варианты, ситуации....Всем критикам боюсь объяснить не получится, читайте тему с начала. Речь не шла об уменьшении паузы, а о закрытии после авто.