BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Тросы для ворот при замене

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Да ничего нового они не придумали. Сначала какой то умник предложил делать троса без сердцевины которая еще и смазывала трос в процессе эксплуатации, компенсировала изменение длины проволочек при изгибе.
А теперь какой то умник предложил запихнуть туда какой то нано полимер. Верните на место старую добрую пеньку пропитанную смазкой( маслом или чего там) И будет всё работать как положено. Хотя... это же не выгодно никому.
Старые тросы со стадьной снрцевиной, и ходят они гораздо дольше тросов от А и Д .... Жаль скоро закончатся катугки
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
С того, что он становится мягче, промасленной перчаткой несколько раз провожу по тросу. Волокна , пропитаные смазкой, имеют большую гибкость, легче укладываются в бороздки, трос дольше служит.
Выводы сделаны так же по уровню шума, обычная практика, уходить с обслуживания когда слышен лишь тихий шелест подьема.....
Я думаю, можно пройтись слегка губкой пропитанной моторным маслом. не более. актуально для автомойки с повышенной влажностью. Но не литолом. Вода с частичками пыли сделает, тоже , что и с роликами. А есть еще троса в полиэтиленовой оболочке, один раз просто был вынужден поставить его, привез заказчик. Есть опыт? Или категорически нельзя?
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Те троса, что меняю сейчас, есть нитка, хрен знает из чего. она точно масла возьмет немного. А так, никогда троса вообще не смазывал. Может есть мнение производителей ворот?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Я думаю, можно пройтись слегка губкой пропитанной моторным маслом. не более. актуально для автомойки с повышенной влажностью. Но не литолом. Вода с частичками пыли сделает, тоже , что и с роликами. А есть еще троса в полиэтиленовой оболочке, один раз просто был вынужден поставить его, привез заказчик. Есть опыт? Или категорически нельзя?

оплетка троса давится и слазит при намотке на барабан. трос лохматым становится за месяц:blush2:
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Пользуем при замене вот такой трос http://krep-m.ru/catalog/nerjaveyka/tros-nerj-a2/ Намного мягче родных. Да и на автомойках подольше ходят. Ценник вменяемый
В том то и дело, нахожу в Ханты-Мансийске, 3 мм по 15 рублей, покупаю и ставлю. А когда 4 или 5 мм, он очень жесткий. Да и эта тройка не особо нравится. Пока на барабане не зафиксируешь как следует, прыгаешь от одного барабана к другому.
А как определяетесь с диаметром троса?
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
оплетка троса давится и слазит при намотке на барабан. трос лохматым становится за месяц:blush2:
Ок. понял. В следующий раз, отправлю хозяина ворот за обычным тросом:smile3:
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Я думаю, можно пройтись слегка губкой пропитанной моторным маслом. не более. актуально для автомойки с повышенной влажностью. Но не литолом. Вода с частичками пыли сделает, тоже , что и с роликами. А есть еще троса в полиэтиленовой оболочке, один раз просто был вынужден поставить его, привез заказчик. Есть опыт? Или категорически нельзя?

Оболочка слезет на 10 подьеме
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Пока на барабане не зафиксируешь как следует,
Берешь вот такую струбцину, привязываешь к ней оконную резинку с проволочным крючком, струбцину за тросик, крючок за нижний ролик. И работай сколько влезет. Яхши? https://www.google.ru/search?q=стру...X&ved=0ahUKEwiziqam2PvRAhWFAJoKHeK0A4kQsAQIGQ
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да ничего нового они не придумали. Сначала какой то умник предложил делать троса без сердцевины которая еще и смазывала трос в процессе эксплуатации, компенсировала изменение длины проволочек при изгибе.
А теперь какой то умник предложил запихнуть туда какой то нано полимер. Верните на место старую добрую пеньку пропитанную смазкой( маслом или чего там) И будет всё работать как положено. Хотя... это же не выгодно никому.
Лично мне наиболее грамотным воззрением - ЭТО! кажется. Вообще-то не кажется, а оно так и есть!
Ведь что такое трос? Это масса проволочек. И чем больше их, тем мягче тросик! И при перегибе его - чем больше масла, тем скольжение этих проволочек (относительно друг друга) легче. И выдавливание из пеньки смазки (во время изгиба) - это и есть самое ОНО!
Да не, мужики. Загляните в ГОСТ-ы. Советские. Или в учебники.Там никогда не врали ...не то что щЩаЗ!
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Берешь вот такую струбцину, привязываешь к ней оконную резинку с проволочным крючком, струбцину за тросик, крючок за нижний ролик. И работай сколько влезет. Яхши? https://www.google.ru/search?q=стру...X&ved=0ahUKEwiziqam2PvRAhWFAJoKHeK0A4kQsAQIGQ
Вас понял. Но таких струбцин в Хантах вообще не видел, посмотрю внимательнее. и где можно заказать. В Екатеринбурге скорее всего. Якши
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Лично мне наиболее грамотным воззрением - ЭТО! кажется. Вообще-то не кажется, а оно так и есть!
Ведь что такое трос? Это масса проволочек. И чем больше их, тем мягче тросик! И при перегибе его - чем больше масла, тем скольжение этих проволочек (относительно друг друга) легче. И выдавливание из пеньки смазки (во время изгиба) - это и есть самое ОНО!
Да не, мужики. Загляните в ГОСТ-ы. Советские. Или в учебники.Там никогда не врали ...не то что щЩаЗ!
Скорее всего, именно так. Чем больше проволочек, тем мягче трос. И почти убедили, что немного смазки не помешает:thank_you2:
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Там никогда не врали ...не то что щЩаЗ!
А сейчас врут в наглую. Сегодняшний случай, не совсем про тросы, но зато совсем про обман.
Я сегодня был на очередном семинаре. Были представители разных фирм. Алютех, КБЕ, ГУ, Шуко и тд. Каждый вешал свою лапшу.
Так вот приведу конкретный пример. Задал я вопрос Шукошнику: изменилось ли что то за много лет в производстве профиля, геометрия, толщина стенок и тд. Ответ: нет, всё абсолютно как и раньше, везут из неметчины, и всё так же как и много лет назад. Взял я куски профиля которые они принесли в качестве образцов. Ну я то и так визуально вижу что профиль стал тоньше. Ну ладно думаю зрение подводит. Дома взвесил на электронных весах новый образец и старый который у меня уже много лет лежит. На восьми сантиметрах профиля не хватает 12 грамм пвх. То есть они для себя оптимизировали а нам вешают свою лапшу про то какие производители честные и хорошие. И как я должен к таким производителям относиться? Ну здесь я не буду эти слова говорить, а то забанят за мать перемать.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Берешь вот такую струбцину, привязываешь к ней оконную резинку с проволочным крючком, струбцину за тросик, крючок за нижний ролик. И работай сколько влезет. Яхши? https://www.google.ru/search?q=стру...X&ved=0ahUKEwiziqam2PvRAhWFAJoKHeK0A4kQsAQIGQ

Тогда другой вопрос, оптимальный размер струбцин? Не берем барабаны для вертикального подъема, да и высокий не так часто
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
А сейчас врут в наглую. Сегодняшний случай, не совсем про тросы, но зато совсем про обман.
Я сегодня был на очередном семинаре. Были представители разных фирм. Алютех, КБЕ, ГУ, Шуко и тд. Каждый вешал свою лапшу.
Так вот приведу конкретный пример. Задал я вопрос Шукошнику: изменилось ли что то за много лет в производстве профиля, геометрия, толщина стенок и тд. Ответ: нет, всё абсолютно как и раньше, везут из неметчины, и всё так же как и много лет назад. Взял я куски профиля которые они принесли в качестве образцов. Ну я то и так визуально вижу что профиль стал тоньше. Ну ладно думаю зрение подводит. Дома взвесил на электронных весах новый образец и старый который у меня уже много лет лежит. На восьми сантиметрах профиля не хватает 12 грамм пвх. То есть они для себя оптимизировали а нам вешают свою лапшу про то какие производители честные и хорошие. И как я должен к таким производителям относиться? Ну здесь я не буду эти слова говорить, а то забанят за мать перемать.
Будем надеяться, что все в интересах конечного потребителя:biggrin:
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Тема, конечно расползается. Основное понял. Больше проволочек:good: трос мягче. Троса менять лучше парой. И немного смазки не помешает. ИМХО
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Берешь вот такую струбцину, привязываешь к ней оконную резинку с проволочным крючком, струбцину за тросик, крючок за нижний ролик. И работай сколько влезет. Яхши? https://www.google.ru/search?q=стру...X&ved=0ahUKEwiziqam2PvRAhWFAJoKHeK0A4kQsAQIGQ

Наверное я тупой. Иногда хочется скотчем закрепить трос временно. Вот и согласился со струбциной. Зажать трос временно. Сделать пол оборота, вставить шпонку в барабан. и закрепить струбциной так, что бы барабан с валом не проворачивался и трос не слетал с барабана. Но всю технологию так и не понял. Может есть где нибудь видео?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу