Отвечает официальный представитель Алютех

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Alutech, 11 ноя 2011.

  1. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    Конец года. Недостачу на складе крепежа надо перекрывать:wink:
     
    Maximilian нравится это.
  2. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    А вы молчите и сюда гнев выплескивайте- не думали о том, что банальная ошибка в программе стала подобной проблемой... И пока ВЫ ИЛИ ИНОЙ ДРУГОЙ клиент не напишет рекламацию- дальше будете получать "недокомплект". С самого начала работы с Алютехом, мы заказали ворота на высоком монтаже, собрали и .... ручка ворот уперлась в притолоку... Причем завод честно признал, что это ошибка в программе, только мы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто об этом сообщил...
    Так что НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПИСАТЬ РЕКЛАМАЦИИ!!!
     
  3. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    Это Вы молодец:thank_you2:
    А остальные писАть не умеют:mosking:
     
  4. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    Те кто не умеют писАть- платят! Кто-то за болтики, кто-то за еще что-то недостающее... У нас была бракованная панель на отказных воротах- филенка не прокрас... Если бы не написали - мин 5-7 тр попали, а брак реально завода. Вчера позвонили из сервисного отдела попросили посмотреть что нам отгрузили)))) оказалось не все было наше- сегодня клиент из Электростали гонял ко мне в Троицк за своей комплектацией...
     
  5. fedor7474 Гость

    25 мар 2013
    89
    а никто и не ленится, рекламация будет в понедельник, по этим воротам есть еще много вопросов по комплектации, в любом случае вопрос решится после НГ, а ворота клиенту нужны до НГ, и гнев не выплескиваю, а тема называется Отвечает представитель Алютех, а не VRATA какие то, а здесь я хотел бы увидеть ответ представителя Алютех и узнать, было ли еще у кого подобное в последнее время, а не советы что мне делать
     
  6. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    Надеюсь, представитель Алютех скажет тоже - "какой то fedor7474, пишите рекламацию, с указанием номера заказа"
    :mosking:
     
  7. fedor7474 Гость

    25 мар 2013
    89
    Алютех получит рекламацию по официальным каналам, а это форум, жаль, что вы не видите разницы
     
  8. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    VRATA_32,
    Это конвульсии какие-то. Много слов заканчиваете с этим. Реакция на все предыдущие посты.
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    Конец месяца, конец года, конец "высокого сезона" по воротам Устают все, даже размеренные и педантичные белорусы.

    Все правильно сделал!:drinks: Разберутся. :yes3:, и по официальным каналам, и здесь тоже. Контора себя блюдет. И правильно делает.
    Не ошибается только бездельник.
     
    Евгений70 и Dialog нравится это.
  10. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Добрый день,
    1. Программа не менялась. Напишите мне в личку номер ворот. Если осталась спецификация к воротам, буду благодарен за скан. Надо разбираться.
    2. Официальную рекламацию оформляйте обязательно. Тут коллеги правы.
    3. Форумчане, еще у кого-то были подобные проблемы? Если это сбой программы, то важно, чтобы он не был системным. Без вашей реакции это не выявить.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика