Отвечает официальный представитель Алютех

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Alutech, 11 ноя 2011.

  1. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Полностью согласен. Решим вопрос.

    Спасибо за конструктивный подход.
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    Это не привычка, а воспитание, сам такой :wink:

    И это воспитание тоже.

    Причем, трудно кому-либо предпочтение отдать, ибо каждый прав, т.к. свой подход он на основе личного опыта, который "сын ошибок трудных".
    Беларусь нам все же ближе, нежели Европы, можно позволить себе возможность "прощать рекламации", если заказчику пофик. Но вот лучше не надо бы. Для самого поставщика полезнее эти кляузы получать. Там, где с браком разбираются, обратная связь важнее копеечных и даже евровых потерь. Был бы поток.

    Если поставщик очень большой и далеко где-то, там Сережа прав на 200% нематериальные потери страшнее, значит "запас карман не тяготит, ни есть, ни пить не просит..."
    И вообще, зачем отдуваться за чужие грехи, особенно если отношения сухо формальные?
     
    Евгений70 нравится это.
  3. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Бракованную панель отправлять нам не надо.

    В редких случаях мы просим вернуть нам рекламационный узел (если не можем понять причину без "живого" образца на руках).
     
  4. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.174
    Адрес:
    Кемерово
    За сезон заменили несколько "закосяченных" панелей, так что запас есть
     
  5. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Вы абсолютно правы:thank_you2:.
    Любая рекламация - это не просто решение конкретной проблемы, но и сигнал о наличии проблемы как таковой. А при отсутствии информации о реальном положении дел мы не сможем улучшаться. Я уже как-то писал об этом.
    Не стесняйтесь оформлять рекламации, если они обоснованны.
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    Мужики. Да не. Мне Алютех - пох...
    ...а вот ЕГО воззрения - мне близки.
     
  7. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.174
    Адрес:
    Кемерово
    Возник вопрос по светопрозрачным вставкам (конкретно W040).
    Суть проблемы в том, что заказчику установили ворота с данными окнами, а через пару месяцев они запотели и перестали быть "прозрачными" (каковыми должны быть исходя из технического описания).
    С чем связано запотевание - непонятно, раньше таких проблем не возникало, помещение абсолютно сухое.
    Заказчика такое положение вещей не устраивает, так как окна он заказывал прозрачные (хочется ему видеть то, что происходит на улице при закрытых воротах).
    Исходя из отклоненной рекламации я его должен тыкнуть носом в п.4 руководства по эксплуатации (которое он получил после того, как купил ворота), где написано, что это вполне нормальное явление:crazy:
    Может кто чего подскажет???
     

    Вложения:

    • IMG_1312.jpg, Размер файла: 190,7 КБ, Просмотров: 109
    • IMG_1315.jpg, Размер файла: 89,4 КБ, Просмотров: 101
    • IMG_1317.jpg, Размер файла: 169,9 КБ, Просмотров: 98
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.677
    я бы не назвал это помещение сухим, тем более "абсолютно" - судя по фото там древесина сохнет, плюс, возможно, стяжка... даже на оцинковке налёт окисла
     
  9. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.174
    Адрес:
    Кемерово
    "Абсолютно сухое" - это в бытовом понимании (не мойка, не цех по производству бетона и т.п.) так как помещения с относительной влажностью 0% если и существуют, то вряд ли на них установлены обычные секционные ворота.
    А лес там лежит для строительства 2-го уровня..
    Из-за стяжки возможно и была повышенная влажность какой-о период, но так в большинстве случаев сначала ставят ворота, а потом занимаются отделкой.
    Просто реально не понимаю что с этим "счастьем" делать в данный момент. Даже если поменять за свой счет, то никакой гарантии в том, что через пару месяцев не произойдет то же самое.. и чего говорить людям при следующих заказах ворот с окнами???:mda:
     
  10. Dialog

    Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.587
    Адрес:
    Россия

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика