Отвечает официальный представитель Алютех

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Alutech, 11 ноя 2011.

  1. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.677
    похоже они так быстро их делают, что сушить не успевают :)
     
  2. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    В данном случае причины может быть 2:
    1. Пленку сняли не сразу после монтажа, а существенно позже. Поставщики защитной пленки гарантируют ее качество в течение 6 месяцев с даты нанесения на панель.
    2. Брак пленки. Если пленка была удалена своевременно, то размещайте рекламацию. Заменим панель.

    Для исключения подобных случаев проведем работу с поставщиком. Уже направлено соответствующее письмо производителю пленки.

    Спасибо за обратную связь.
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.651
    Адрес:
    Россия
    Евгений70 нравится это.
  4. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.182
    Адрес:
    Кемерово
    Абсолютно точно - пленка снимается сразу, иначе штрафные санкции (если в акте принятых работ не будет дополнительной подписи заказчика: "от демонтажа пленки отказался, о последствиях предупрежден).
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.182
    Адрес:
    Кемерово
    Это наиболее рабочая версия, так как вариант непросохшей краски маловероятен даже с точки зрения технологического процесса.
     
  6. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Раз пленку сняли вовремя, то оформляйте рекламацию. Заменим панель.
     
  7. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.182
    Адрес:
    Кемерово
    В данном случае - это фото ворот, установленных не на каком-либо коттедже, а на въезде в подземный паркинг.. Так что при сдаче этих ворот подрядчик на такие "мелочи" внимание не обращает.. Для него главное, чтобы все работало, а эстетика отходит на второй план..
    Поэтому лучшее решение данной проблемы будет ее отсутствие в дальнейшем.:yahoo::yahoo::yahoo:
     
  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.262
    А при оформлении рекламации надо бракованную панель обратно отсылать? Если нет, то лучше оформлять, даже если сейчас не менять, то "на потом" пригодится.
     
  9. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.182
    Адрес:
    Кемерово
    Есть дурацкая привычка оформлять рекламации только в том случае, когда по другому вопрос решить невозможно:blush2:
     
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.262
    Ну иногда надо и о будущем подумать)) Представьте, у Вас в этом паркинге секцию выбьют, сколько они будут ее ждать? А так, раз, и готово, и всем хорошо))
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика