Maximilian
Эксперт
Мне кажется, повысят цены на запчасти на фоне понижения цен на ворота, продавать будут в сборе, в три шкуры.
В свете возникшего ремонта озадачился вопросами...
Также необходимо молекулярное сито. Вроде так называется.
http://www.tbm.ru/catalog/dlya-steklopaketov/distantsionnaya-ramka/ramka-pvkh/ Также необходимо молекулярное сито. Вроде так называется.
Не думаю, что в секционках все так сложно
Если приписать слово "нано", то он отменит законы физики в стандартных панорамных воротах?Конденсат внутри пакета вас не пугает? Тогда сложности ни к чему.
Конденсат внутри пакета вас не пугает? Тогда сложности ни к чему.
Стену чуть-чуть поддолбить возможно придется..Войдёт ли редуктор на классик с торсионом
мне кажется длинны вала не хватитВопросик появился, ответа не нашёл. Войдёт ли редуктор на классик с торсионом (стандартный монтаж) ?
Стену чуть-чуть поддолбить возможно придется..
У нас даже и уговаривать не приходится.. даже на промки заказывают...Короче на HKU заказчика уговаривать надо и с демпферами колдовать не придётся
В свете возникшего ремонта озадачился вопросами:
Заказывать стеклопакеты в сборе не предлагать, не интересно.
- Почему в каталоге комплектующих для секционных ворот отсутствует дистанционная проставка для стеклопакетов?
- Как она называется и можно ли ее заказать?
Вопросик появился, ответа не нашёл. Войдёт ли редуктор на классик с торсионом (стандартный монтаж) ?
Будьте готовы к следующим вопросам:
1. Придется штробить стену для установки цепного редуктора.
2. Заказать удлинение вала.
3. Заказать и установить пружинные демпфера (отбойники), чтобы не слетали тросы во время эксплуатации.
Настоятельно рекомендую заказть промышленные ворота, без "самодеятельности" установить их и сдать объект довольному клиенту. Попытка сэкономить копейку может стоить гораздо дороже.
Только как еще заказчика убедить переплачивать за промку (а разница в цене до появления Trend была почти в полтора раза больше), если он построил гараж под свою "Газель", а с электричеством у него перебои, либо по каким-то еще своим причинам не хочет электропривод..Настоятельно рекомендую заказть промышленные ворота, без "самодеятельности" установить их и сдать объект довольному клиенту. Попытка сэкономить копейку может стоить гораздо дороже.
Только как еще заказчика убедить переплачивать за промку (а разница в цене до появления Trend была почти в полтора раза больше), если он построил гараж под свою "Газель", а с электричеством у него перебои, либо по каким-то еще своим причинам не хочет электропривод..
А вот будет у него цепь - и тогда жизнь удалась.. Канат для него как-то несерьезно, а вот с цепью он ворота видел и готов за нее доплатить..
Такие конечно встречаются нечасто, но довольно регулярно..
Опять же когда такие заказчики сравнивают комплектацию с воротами "других производителей", и видят там цепной привод, то создается ощущение, что ему не столько ворота нужны, сколько наличие этой цепочки..
В общем и целом, не знаю, насколько это экономически оправдано, но если бы была комплектация гаражных ворот с РЦП, укомплектованных подходящим для этих целей самим РЦП, соответствующими демпферами и нужной длины валом (за вменяемые деньги, а не за 25 евро за 10 см.), то общаться с такими заказчиками было бы немного проще.. А есть еще заказы на расчет по электронке, а так же некоторые дилеры...
Только как еще заказчика убедить переплачивать за промку (а разница в цене до появления Trend была почти в полтора раза больше), если он построил гараж под свою "Газель", а с электричеством у него перебои, либо по каким-то еще своим причинам не хочет электропривод..
А вот будет у него цепь - и тогда жизнь удалась.. Канат для него как-то несерьезно, а вот с цепью он ворота видел и готов за нее доплатить..
Такие конечно встречаются нечасто, но довольно регулярно..
Опять же когда такие заказчики сравнивают комплектацию с воротами "других производителей", и видят там цепной привод, то создается ощущение, что ему не столько ворота нужны, сколько наличие этой цепочки..
В общем и целом, не знаю, насколько это экономически оправдано, но если бы была комплектация гаражных ворот с РЦП, укомплектованных подходящим для этих целей самим РЦП, соответствующими демпферами и нужной длины валом (за вменяемые деньги, а не за 25 евро за 10 см.), то общаться с такими заказчиками было бы немного проще.. А есть еще заказы на расчет по электронке, а так же некоторые дилеры...
Заказчику, который построил гараж под свою "Газель", проще предложить гаражные ворота с электроприводом. Разница в цене привода AN-Motors и цепного редуктора не велика (и это без учета доп. расходов на доработку проема под установку цепного редуктора, пружинные демфера, удлинение вала). При этом комфорт управления воротами с пульта, и подъем ворот за цепь сравнивать даже не стоит. Если речь идет именно о таких клиентах, то потолочный привод - оптимально решение.
Попробуем еще разок...
Alutech, Добрый день! Есть вопрос околотехнический... или даже скорее эстетический...
Суть такова - откатные ворота и калитка ADS400 в одном фасаде, заполнение накладное, разряженное... Вы это видели?! Я увидел - был в шоке, клиент увидел - был в ужасе... если к этому прибавить наценку 40%.... за "чудо-заполнение". А платить за переделку пришлось нам...
Не могли бы прокомментировать У КОГО ХВАТИЛО ФАНТАЗИИ профиль сделать до середины нижней балки?!