Отвечает официальный представитель Алютех

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Alutech, 11 ноя 2011.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.431
    Лучше бы крепеж по бетону клали и длину подвесов бы увеличили, а не лишних болтов кучку, у меня их иногда складывать некуда, да уплотнители бы в размер резали
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.648
    Адрес:
    Россия
    Тут я полностью согласен.
     
  3. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Вопрос, почему в комплекте с воротами идут пластиковые заглушки для гофра только на одну секцию, если секций больше в воротах? - заглушки поставляются для всех панелей. Устанавливаются они только в "зиг" между панелями.
    почему такие короткие и мягкие Г-образные крепления для горизонтальных направляющих? неужели нельзя было сделать их такой же длинны как у Хёрман раз уж передрали их с Хёрмана? - у нас 5 типоразмеров крепления горизонтальных направляющих. Г-образные кронштейны могут быть длиной 300мм, 500мм, 800мм и 1000мм. Плюс более мощный С-профиль длиной 1500мм. Выбирайте, какой вам необходим.
    болтики-шурупчики специально с запасом идут? может и не закрутил неск. штук, но их реально много осталось и всегда оставалось. - лучше больше, чем меньше. Вы же не поблагодарите производителя, если на объекте не хватит метизов и придется специально ехать за ними в магазин, а потом снова на объект.
    для чего на воротах 5метровой ширины идет 2 кронштейна с подшипником если все 4 пружины с креплением и так? - для предотвращения прогиба вала.
    почему при соединении вертикальных стоек планкой верхней и профилем внизу, внизу расстояние между стойками уже чем наверху не менее чем на 10мм? и так не первый раз? - вышлите в личку номера ворот, пожалуйста. Проверим, примем меры.
    почему уплотнители вертикальные и горизонтальный всегда длиннее чем надо? - опять таки считаем, что лучше они будут немного длиней, чем надо. Тем более проемы обычно плохо готовы и монтажник по месту точно подрезает уплотнитель. Если это так критично, то я подниму вопрос точной подрезки уплотнителя на производстве. Но "местя для маневра" на монтаже у вас будет меньше.
     
    Евгений70 нравится это.
  4. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Тут как говорится из двух зол... Да нет, пусть уплотнителя будет больше, а то мне надоело покупать его, так как часто бывает "обгрызан", а рекламации все равно не принимаете. Мне вот интересно, у Вас на производстве все так идеально? А то каждый раз нужно с пеной у рта доказывать, что не верблюд
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.184
    Адрес:
    Кемерово
    Вообще странно:mda:... у нас по поводу рекламаций особых проблем не возникает.
    Может решение принимается не так оперативно, как хотелось бы, но здесь можно понять... сами зарываемся в период "высокого сезона"...
    В свое время почему с САМЕ и прекратили работать, так только потому, что там что не рекламация, то отказ, причем ладно бы был спорный вопрос, но когда тебе в абсолютно очевидном вопросе говорят, что сам верблюд... за 2 года работы (с 2007 по 2009) ни одного положительного решения не было.. так не бывает.:negative:
    Здесь все по другому... По поводу очевидных вопросов - вообще без разговоров, практически все спорные вопросы так же решаются положительно...:good2:
     
  6. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Значит повезло вам с представительством, что сказать... Рад. А у нас даже очевидный косяк приходится доказывать... Например, недавний случай у моего товарища (партнёр) с промышленной пружиной : ответ №1- неправильный монтаж(!!!), №2 - нельзя было пользоваться (согласились с заводским браком), когда увидели, №3 - да, хорошо, поменяем. Надеюсь понятно, что это не в один день ответы. А ворота то промышленные... Думаю сейчас представитель понял о ком речь. И пружинку ту я щупал. Вообще с дуплексными частенько беда случается
     
  7. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.184
    Адрес:
    Кемерово
    Отношения долго выстраивали.. поначалу тоже были нервы.. но сейчас на одном языке разговариваем.. даже и не выпивали вместе с менеджерами по рекламациям :drinks:, но понимаем друг друга с полуслова..
    Вроде и сезон на спад пошел, но еще проблем нерешенных хватает (в день раза по 3 созваниваемся), но что приятно - то это то, что не только тебе приходится постоянно туда названивать, а тебе самому звонят, как только появляется хоть какая-то информация (даже если не очень радостная).
     
  8. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Так это сказка! У нас менеджер по рекламациям один, причём 50/50, он ещё и считает заказы. Мне как то на одни ворота рекламацию месяца три решали, уже смеялся просто :smile3: А звонить - это да, звонят. Ради справедливости не могу не заметить, что по доорхану решается всё значительно быстрей. Не спорю, везде по разному, у меня так.
     
  9. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.184
    Адрес:
    Кемерово
    Возможно я чего-то не понимаю, но я реально чего-то не понимаю.......:mda::mda::mda:
    На данный момент в Новосибирском филиале реально работают два менеджера по рекламациям (я их без работы до сих пор не оставляю и до Нового года с них не слезу), плюс менеджер по нашему региону (Кемеровская область) с которым тоже решаем большой объем вопросов. Ваш регион требует как минимум такого же внимания, а то и значительно больше... реально непонятно....
     
  10. Granat Добровольно покинул Форум

    12 янв 2012
    191
    Адрес:
    Харьков
    ???
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика