Michail Burmistrov
Почти свой
Нет, там оказалась засада в монтаже, а это уже следствие. Причем весь элитный поселок так смонтирован
ну так поделись, как можно смонтировать ворота в целом поселке, что б пузыри пошли
Нет, там оказалась засада в монтаже, а это уже следствие. Причем весь элитный поселок так смонтирован
ну так поделись, как можно смонтировать ворота в целом поселке, что б пузыри пошли
ну так поделись, как можно смонтировать ворота в целом поселке, что б пузыри пошли
Пытаюсь получить ответ на данный вопрос больше года.. Бригаде из 2-3 человек очень "удобно" выгружать такую упаковку на объекте..А можно уточнить, чем руководствуется компания, когда пакует промышленные ворота в горизонтальную упаковку по семь панелей в пачке?
А можно уточнить, чем руководствуется компания, когда пакует промышленные ворота в горизонтальную упаковку по семь панелей в пачке?
Есть еще вопрос, на который никак не могу получить какой-либо логичный ответ: какова логика ценообразования ворот серии "Стандарт", когда более широкие ворота стоят дешевле???
Прайс-лист из рекомендованной розницы еще в Евро, но и в новых рублевых прайс-листах та же история..
На фото упаковка не полная. Каждая заводская паллета имеет снизу поддон с брусками. Высота брусков достаточна для использования вилочного погрузчика. В вашем случае этот поддон был снят с каждой паллеты (не знаю по какой причине). Возможно для того, чтобы оптимизировать загрузку ваших малотоннажных авто. Но данная оптимизация ведет к тому, что погрузка/разгрузка может осуществляться только вручную.
Можно, например, для облегчения разгрузки, делить одну упаковку на две, а для перевозки стягивать их в одну паллету. При разгрузке вручную просто разрезается стягивающая лента и пачки становятся подъемными.Для примера: стоимость фуры из Минска до Уфы составляет 1950 евро, т.е. 78 евро на одну паллету (при 25 паллетах в фуре). Упаковка одних ворот в несколько паллет приведет к существенному увеличению стоимости доставки на единицу изделия, что приведет к увеличению стоимости ворот для клиента. А это в условиях жесткой конкуренции невозможно, сами понимаете.
Не знаю откуда идут ворота до Уфы, но к нам уже давно идут не из Минска, а из Новосибирска (должно получаться дуть дешевле)Для примера: стоимость фуры из Минска до Уфы составляет 1950 евро, т.е. 78 евро на одну паллету (при 25 паллетах в фуре).
К сожалению, не имеем возможности обеспечить все бригады данным девайсом для выгрузки такой паллеты на объекте (в загруженную "Газель" воротами и лесами он тупо не помещается...)Возможность погрузки/разгрузки при помощи вилочного погрузчика.
Следуя данной логике, себестоимость ворот меньших размеров должна быть в худшем случае такой же, но никак не выше..Благодаря этому снижаются производственные отходы, т.е. себестоимость таких ворот ниже.
Тогда имеет смысл заявить эти размеры как акционные (по аналогии с серией "Классик"). Там менеджер хотя бы бедет готов ответить на "глупый" вопрос заказчика: почему размер стал меньше, а ворота дороже???Конкуренты, кстати говоря, действуют аналогичным образом. Цены на указанные размеры также ниже, чем в соедних ячейках прайс-листа.
Можно, например, для облегчения разгрузки, делить одну упаковку на две, а для перевозки стягивать их в одну паллету. При разгрузке вручную просто разрезается стягивающая лента и пачки становятся подъемными.
Можно, например, для облегчения разгрузки, делить одну упаковку на две, а для перевозки стягивать их в одну паллету. При разгрузке вручную просто разрезается стягивающая лента и пачки становятся подъемными.
Если представитель появится есть еще вопросы по GC:
1) Почему при расчете Classic с высоким подьемом расстояние HL-1.235м, независимо от размера притолоки. А если притолока 2000, а ворота высотой 3,085
2) Почему нельзя заказать цепной редуктор для таких ворот? Причем потолочник заказать можно. Интересно куда его ставить?