Отвечает официальный представитель Алютех

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Alutech, 11 ноя 2011.

  1. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Получил Ваши ворота (упаковка новая, целая), на следующий день монтажники уехали ставить за 240км, в результате обнаружилось, что те панели, которые лежали посередине помяты и поцарапаны с внутренней стороны, уплотнитель (который одевается на вертикальный трек) порван. Складывается впечатление, что ОТК пилюёт на внутреннюю сторону панели?! :ireful2:
    Что вот делать мне теперь? Как обычно месяц ждать, краснеть перед заказчиком за суперворота и отправлять монтажников за свой счёт за 240 км...
     

    Вложения:

    • 1 (1).jpg, Размер файла: 874,6 КБ, Просмотров: 135
    • 1 (2).jpg, Размер файла: 868 КБ, Просмотров: 131
    • 1 (5).jpg, Размер файла: 902,6 КБ, Просмотров: 127
    • 1 (3).jpg, Размер файла: 787,8 КБ, Просмотров: 123
    Alexander нравится это.
  2. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    В отличие от конкурентов мы предусмотрели ремонтопригодность панорамных ворот - используется штапиковая система крепления "стеклопакетов". При их повреждении ворота демонтировать не надо, панель также менять нет необходимости. ремонт производится быстро и просто (инструкция по ссылке).

    Инструкция по замене вставки светопрозрачной

    Вы затронули важный вопрос, спасибо.
    Но у меня к Вам встречный вопрос: почему фото повреждений сделаны только после монтажа ворот? Как теперь доказать, что панели были повреждены в процессе транспортировки , а не возникли при монтаже ворот, вероятность чего не меньше.
    Мы гибко подходим к вопросу рекламаций и принимаем подобные рекламации, если фото сделаны до установки ворот (при распоковке панелей).
    Прошу всех наших клиентов обратить на это внимание, и в случае получения ворот с механическими повреждениями делать фотографии до установки ворот. Это рабочий момент, но очень важный и для вас, и для нас.
    Надеюсь на Ваше понимание.
     
    Alexander нравится это.
  3. Alexander

    Alexander Администратор Команда форума

    5 июн 2009
    706
    Адрес:
    Москва
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Как вариант, снять ворота и укомплектовать как было... :crazy: А как еще можно доказать, при получении в ТК проверять? Давайте все обсудим вопрос проверки товара на наличие внешних повреждений. Интересны все мнения за и против различных вариантов.
     
    Alex1966 нравится это.
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.922
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Я думаю надо вернутся к упаковке. А потом уже думать по каким морально- этическим нормам алютех будет что либо менять.
    Для бытовых под картоном должна быть воздушно пузырчатая пленка с крупными пузырьками. Также и ворота в стойках + кардинально изменить дополнительную упаковку!
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.182
    Адрес:
    Кемерово
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Незначительные механические повреждения можно увидеть только в процессе монтажа. Распаковывать и осматривать на наличие дефектов каждую панель не будет ни один монтажник, а на некоторых объектах это и мало реально, так как пространство бывает крайне ограничено. И если данный дефект в 3 или 5 панели, то что, действительно разобрать все назад???
     
    Alex1966 нравится это.
  6. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.262
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Аааааа!!! Супер!!! А Вы можете эту штуку в Ваш питерский офис скинуть? Может тренинг им какой провести... А то они упорно заставляют секцию целиком покупать, говорят по другому никак.
     
  7. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    730
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Поддержу уважаемый Алютех в последнем посте.
    Мне не известны случаи когда монтажники говорили, что помяли панели в процессе монтажа. За то мне известны множество случаев, когда монтажники пытаются обмануть поставщика и своего нанимателя.
    Единственный правильный подход это фотоаппарат.
    1 - При приеме паллеты внешний осмотр.
    2 - При вскрытии паллеты Полный внешний осмотр.
    3 - При монтаже и по штучном заборе панелей из паллеты, так же осмотр.
    При обнаружении на любом этапе повреждений - фиксирования повреждения с разных ракурсов в том числе и общий вид паллеты.
    Требования к фото - четки и хорошо читаемые фотографии (г..вно фото приравниваются к отсутствию фото).
    Так же при обнаружении очень желательно сообщить поставщику по телефону и решить дальнейшую судьбу монтажа.
    Отсутствие нормального фотоаппарата не оправдание. [​IMG]

    Alexander
    Если ворота обратно собрать в паллету, то есть косвенные признаки которые об этом говорят. Так и попадаются не добросовестные монтажники.
     
  8. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Значит, если ворота разобрали бы и сфотографировали, то это нормально?!! И рекламацию бы приняли? Не всегда есть возможность у монтажников сразу сделать фото, например клиент стоит рядом, а если так, то нужно эти рабочие моменты и ему показывать?! Своих я научил ВСЕГДА пытаться выйти из ситуации своими силами, что нибудь да придумать (наклейку наклеить что ли).
    Это гибко? Тогда подумайте, не могу ли я при распаковке побить их молотком, потом сложить и сфотографировать, ну что бы ещё раз монтажникам за монтаж заплатить или чтоб одним клиентом у меня меньше стало или просто ради шутки. Должен заметить в доорхане к моим рекламациям более гибко подходят, достаточно фото, хоть до хоть после, доверяют возможно.
    Теперь я должен ДОКАЗЫВАТЬ, что я не верблюд? Вы фото смотрели? Это как можно уронить панель на таком размере ворот? При трёх монтажниках... Или резинку порвать?!

    Станислав
    Мои говорят, за честность их и прощаю, этот косяк может у кого угодно быть.

    Эти были в двп, но опять же не составляет труда делать на всякий случай фото всех ворот до монтажа, как в этом случае доказать недобросовестность монтажников?
     
  9. Alutech

    Alutech Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)

    21 окт 2011
    854
    Адрес:
    Минск
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Все АБСОЛЮТНО верно! Спасибо за конструктивный подход к делу.

    Вы, конечно, вправет так поступить, и мы будем принимать данны рекламации, поскольку доказать предумышленное/нечаянное повреждение панелей при распаковке невозможно. Но надеемся, что таких случаев не было и не будет.
    Ни один здравомыслящий человек не будет умышленно повреждать полотно ворот только для того, чтобы насолить своему поставщику и самому себе (за срок и качество монтажа ведь отвечаете именно вы). Опираясь на данный тезис мы и просим вас делать фото до монтажа. Мы понимаем, если фото сделано до установки ворот - вина поставщика/транспортной компании; если после монтажа - виноват неаккуратный монтажник.
    Такие правила игры абсолютно прозрачны и честны.
    P.S. Если ворота разобрать и сфотографировать, то нетрудно будет определить, что они уже прошли монтаж/демонтаж. Не советую заниматься пустой работой :smile3:
     
  10. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

    Очень правильно, абсолютно! Но какие претензии к моим фото? А сейчас Вы другими словами предлагаете мне купить пару панелей и уплотнитель? Потом прокатиться для замены и возрадуясь сказать Вам СПАСИБО?
    И тут не вина транспортной компании, панели, которые повреждены, лежали посередине это говорит о браке, вышедшем с завода (раз упаковка целая)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика