Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ
Alutech
Заметил по последним воротам, что качество металла на направляющих заметно ухудшилось!!! Это теперь будет всегда?
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под фразой "качество направляющих заметно ухудшилось"? Марка стали, оборудование и технология производства направляющих не менялась уже на протяжении нескольких лет. Соответственно, качество системы направляющих не изменялось и остается на высоком уровне. Так, например, толщина цинкового слоя на профилях системы направляющих "Алютех" составляет 18-22мкм, что превышает конкурентные аналоги на рынке РФ, РБ, Украины.
А у меня к представителю такой вопрос: сколько по времени необходимо, чтобы рассчитать стоимость запчастей для ремонта одних промышленных ворот? Просто я уже больше недели (с 17-ого числа) жду, а ответа как-то все нет и нет. Насколько я понял Ваше представительство, они запрос отсылают в Минск, а по моему запросу ответа от Минска до сих пор нет. Я, конечно, все понимаю, большая загруженность, много работы и т.д. и т.п., но как-то....
По регламенту специалисты завода в Минске обязаны предоставить спецификацию и стоимость ремонтных узлов в течение 3 дней с момента их размещения. Эти сроки (при корректном предоставлении данных о воротах и необходимых узлах) выдерживаются. Единичные срывы могут быть, не исключаю. Пресловутый человеческий фактор никто не отменял, но в целом сроки выдерживаются.
svlspb, отправте мне в личку номер ремонта, разберемся, где произошел сбой.
Со своей стороны прошу вас крайне серьезно относиться к предоставляемой информации для изготовления ремонтных узлов и рекламационных случаев. Необходимо в обязательном порядке предоставлять номера ворот и четко описывать, что необходимо отремонтировать, чтобы не было разночтений. Например, на завод приходит запрос произвести ремонт нижней панели. И все... В итоге приходится уточнять нужна только сама панели, или панелю плюс нижний концевой профиль, нижний уплотнитель, боковые накладки или какая-то комбинация этих комплектующих.
Как итог -увеличение сроков ответа и недовольство конечного потребителя.
Тоже самое по рекламациям. Убедительная просьба предоставлять полную информацию и фото. Без этого определить причину возникновения поломки просто невозможно. Делайте больше фото (лучше больше, чем меньше) и это позволит нам и вам значительно сократить сроки производства ремонтов.
Надеюсь на ваше понимание. Спасибо!
Еще хочу узнать как можно купить у вас панель 12 метров. ебург настойчиво настаивает на продаже 6 метров. но у нас сервисный контракт и 6 метров панели нам не особо подходят!
Самовывоз Москва или СПБ.
Ситуация с панелями в представительствах следующая:
Завод производит панели как-раз длиной 12,2м. Поставлять эти панели в регионы не сложно, НО чтобы стоимость поставки не зашкаливала мы поставляем панели кратно опаковке 22 панели. В данной паллете мы можем отгрузить панели различного типа и цвета, но их должно быть 22 шт. Представительства сами определяют какие панели им нужны и заказывают по мере необходимости (на основании статисти по ремонтам). Возможно сейчас на складе в Екатеринбурге просто нет необходимых Вам панелей.
Т.о., если Вам необходимо определенное количество панелей под конкретный сервисный договор, Вы проинформируйте наш офис в ЕКб, и при следующей поставке панелей они закажут под Вас необходимое количество. В проивном случае при необходимости ремонтов, панель будет производится под конкретные ворота в Минске по утвержденному регламенту.