Помогите! Проблема NICE WIL4

ASU-65

Гость
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Пермь
Здравствуйте! Помогите советом. Я просто электрик энной организации. Имеется у нас на въезде шлагбаум NAIC Wil4. Обслуживает его какая-то шабаш контора. Полгода аппарат живёт своей жизнью. Они проверили всё что можно даже плату100% рабочую ставили правда на полчаса тестирования, обнаружили причину: проблема в конечниках, но пучему именно они регулярно примерно раз в неделю выходят из строя затрудняются ответить. Я даже сам в очередной раз заменил их и шлагбаум заработал,но не сразу ,а через час и работает уже четвёртый день. Проблема такая что аппарат зависает в открытом положении и всё, иногда может сам ожить через несколько дней. Я вскрыл последние два микрика и обнаружил в точке прикосновения контактов меньше мм нагарчик при прозвонке мультиметром контакт переодически пропадал. Какой ток реально должен проходить через кокцевики и предусмотрено ли в схеме искрагошение ведь до этого аппарат проработал фактически без отказов долгие 7лет. Микрики 16 амперные. Фотоэлементы рабочие. Шлагбаум работает только с брелков.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
Я даже сам в очередной раз заменил их и шлагбаум заработал,но не сразу ,а через час
При таком раскладе на микрик не похоже..
Проблема такая что аппарат зависает в открытом положении и всё

Фотоэлементы рабочие.
В момент "зависания" вместо фотиков перемычку пробовали ставить??
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
ASU-65, Вообще Ваши данные микрики стоят в слаботочном контуре, поэтому подгоревшие контакты... это вероятно, что они стояли раньше где то на другом оборудовании.

А проблема возможно не в микриках, а в проводах, которые идут к микрикам.

Проверка достаточно простая:
см рисунок.
При разблокированном шлагбауме, руками поднимаете и опускаете стрелу, светодиоды на плате FCA и FCC должны показывать:
  1. При открытом шлагбаме FCA не горит / FCC горит
  2. При закрытом FCA горит / FCC не горит
  3. В среднем положении FCA - горит / FCC - горит

Если какой то светодиод не гаснет то ищите или в проводе или в микрике проблемы,
Если оба не реагируют на движение стрелы, то возможно "Общий провод" концевиков оборван.
 

Вложения

  • 2017-01-17_18-46-42.png
    2017-01-17_18-46-42.png
    5.3 MB · Просмотры: 97

ASU-65

Гость
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Пермь
Я только вникать начал. Можно подробней алгоритм поиска?! Спасибо.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ты сперва с кулачками разберись, поди не отрегулированы...
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Я только вникать начал. Можно подробней алгоритм поиска?! Спасибо.

Вникайте, и если где-то конкретно станет непонятно, тогда спрашивайте. Если непонятно вообще, то лучше обратиться к специалистам, на нашем форуме есть и из Вашего города. (естественно обратите внимание на репутацию)
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Кулачки отсчитывают момент начала остановки стрелы, есть регулировка времени от сработки кулачка до полной остановки.. по-моему, с инструкцией не совпадает (кривой перевод) крутить надо переменные резисторы на плате, тыкаться.. а сработка концевиков подсвечивается светодиодами на плате.
Был случай, похожий на Ваш, шлаг не мог стартовать, причем также глючно, то работает, то не запустишь... виноват был ротор мотора- замкнутые соседние витки- замена двигателя.
Короче... к мотору от платы идут провода, выясните, при команде на движение есть напряжение с платы или нет (постояноое, 24В и 12В при замедлении). Все.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Кулачки отсчитывают момент начала остановки стрелы, есть регулировка времени от сработки кулачка до полной остановки.. по-моему, с инструкцией не совпадает (кривой перевод)
Концевики включают момент начала замедление, остановка происходит по механическому упору (токовая отсечка)

Был случай, похожий на Ваш, шлаг не мог стартовать, причем также глючно, то работает, то не запустишь... виноват был ротор мотора- замкнутые соседние витки- замена двигателя.
Короче... к мотору от платы идут провода, выясните, при команде на движение есть напряжение с платы или нет (постояноое, 24В и 12В при замедлении). Все.
Согласен, также было.

Проверяйте наличие питания 20-30В DC на выходе на мотор после команды, даже если мотор не вращается.
 

Dim

Гость
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
МО, Балашиха, Ольгино.
Концевики включают момент начала замедление, остановка происходит по механическому упору (токовая отсечка)

Т.е. выключатель, активируемый кулачком,должен выключаться не в тот момент , когда стрела шлагбаума уже лежит на резинке/поднята вверх, а заранее, когда она не дошла до конечного положения ? У меня на шлагбауме Nice Signo они отрегулированы именно по конечным положениям, и его очень жестко глючит зимой.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. выключатель, активируемый кулачком,должен выключаться не в тот момент , когда стрела шлагбаума уже лежит на резинке/поднята вверх, а заранее, когда она не дошла до конечного положения ?
Именно.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Dim, а какие проблемы... покрутите вдумчиво кулачки и поймете. Инструкции переведенные- не подарок((
 

Dim

Гость
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
МО, Балашиха, Ольгино.
Да проблема в том, что положение этих кулачков в "мурзилке" именно на Signo первой модели не указано. Тут товарищ passkal прямо глаза мне открыл, поскольку этот шлагбаум уже достал. Все, что можно , уже сделал- отбалансировал стрелу, сбросил конфиг, провел обучение концевикам и ограничителям, подогрев из 150-ваттного прожектора сделал.
А шлагбаум все-равно - при открытии/закрытии движется рывками, периодически не доходит до крайнего положения, и идет обратно или застывает .Вызванные хозяином шлагбаума спецы , проводившие его установку, приговорили двигатель к замене .
 
Сверху Снизу