Распашные ПОДЪЕМНО-ОПУСКНЫЕ ворота и их автоматизация. Нужна помощь в подборе автоматики.

Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
И можно подумать о рычаге...

Можно подумать. :yes3: Но в случае, если бы короткая створка была бы тяжелее длинной в три раза. На глазок.

И при этом не существовало бы условия отсутствия тросов снаружи гаража.
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
Виталий Читинский, Встречал у одного "кулибина" такую конструкцию: https://www.vorotaforum.ru/forum30/thread7330.html#post144183

Вы предлагаете рассмотреть вариант отдельного легкого перекрытия проема чем-то типа рольворот и отдельно трап?

Не пойдет. Вот по какой причине: ворота должны быть хорошо утеплены. Толщина утеплителя минимум 150 мм. Так как гараж планируется отапливать солнечной системой, теплопотери должны быть минимизированы. Т.е. никакие из существующих секционных ворот, а тем более роллетных систем не соответствуют этому условию. Переделывать ворота на обычные распашные с дополнительным трапом я уже буду. Слишком уж они дОроги получились и по времени. Да и зачем, когда существующий вариант отвечает необходимым условиям...
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
Переделывать ворота на обычные распашные с дополнительным трапом я уже НЕ буду. Слишком уж они дОроги получились и по времени. Да и зачем, когда существующий вариант отвечает необходимым условиям...

Поправочка.
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Вариант 1)
Верхнюю створку переделать на закатную внутрь.
Вариант 2)
Зеленый трос через блок- скорость открытия /2. Длина намотки х2. Тяга чутка длиннее створки. Створка открывается выше проёма.

В обеих случаях торсионный механизм с 4 мя барабанами. Барабаны можно взять разного диаметра (если не ставить блок,на нижнюю- большой, на верхнюю маленький. С блоком барабаны одинаковые.) т.к. створки не одинаковые по длине. Да и вальник понадежнее будет пластиковой каретки потолочника.
За качество рисунка сорри:crazy:
 

Вложения

  • раскидные ворота.jpg
    раскидные ворота.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 32

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
В Сколково привод прикрутили бы без особых заморочек, но на форуме практики, поэтому скажу никакой потолочник не справится с инерцией ворот, также при не доконца (снег, грязь) открытых воротах при наезде техникой на полотно потолочник хрустнит, ну при попадании льда грязи и тд в притвор потолочник не сможет дотянуть полотно.
Реально ставить таль кг на 250 через понижающий редуктор 1:4 , чтоб никого не прибили ворота, да про систему безопасности нужно подумать .
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Вальник можно через цепной редуктор с передаткой 1:4 или еще более примастырить. Суперполнотелый вал и трос Д8-10 или еще какой.

В гараже подкоп и противовес:mosking:
 

Вложения

  • мр.jpg
    мр.jpg
    179.1 KB · Просмотры: 69
  • мост.jpg
    мост.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 20

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вальник можно через цепной редуктор с передаткой 1:4 или еще более примастырить. Суперполнотелый вал и трос Д8-10 или еще какой.

В гараже подкоп и противовес:mosking:
Вааще-то Gre ( До чего же паскудные имена выдумывают...) праЛьно проглаголил!
Что невозможно за 20 штук рассейских! - решить эту задачу!!!
Не, Воротофф. Я ить не первый день замужем. Именно первые лет 10 занимался ...именно проектами, кои не вписывались в тогдашние системы. ...да и теперешние. ...и сразу!!!... отказался! ...исходя из цены. Желая автору сей темы - самому ...как-то ...обещая нашу общую (форумчан) поддержку

...гмм. А ты во сколь бА оценил бы комплекс работ для достижения ЭТОГО проекта?

Не. Я бы ....??? ...я в задумчивости...
....просто бы предложил - убрать его им водзвигнутые, И просто обычную распашку сделать. С обычными (дешевыми) приводами.
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
Вариант 1)
Верхнюю створку переделать на закатную внутрь.
Вариант 2)
Зеленый трос через блок- скорость открытия /2. Длина намотки х2. Тяга чутка длиннее створки. Створка открывается выше проёма.

В обеих случаях торсионный механизм с 4 мя барабанами. Барабаны можно взять разного диаметра (если не ставить блок,на нижнюю- большой, на верхнюю маленький. С блоком барабаны одинаковые.) т.к. створки не одинаковые по длине. Да и вальник понадежнее будет пластиковой каретки потолочника.
За качество рисунка сорри:crazy:

Благодарю, vorotoff! :victory:

Вы выдали оба отвергнутые давным-давно мною варианты. )

Первый, потому, что как я кому-то уже отвечал - машина входит в мои полностью распахнутые ворота с зазором сверху в 1-2 см. И это при том, что шарниры на них сделаны так, чтобы половина толщины створки уходила бы из просвета проема. Соответственно верхняя задвижная вовнутрь створка съест необходимую мне высоту гаража. К тому же рельсов для задвигания, придется городить не два, а целых четыре. Из-за формы верхней створки. Второе, внутри первого )) - заключается в опять же описанной мной ранее задаче теплосбережения - к хорошему утеплению и герметизации гаража необходимо дополнить привратную шторку. Как Вы понимаете с въезжающей верхней створкой, как и с секционными воротами - это невозможно. Да и как ее, створку, обратно выдвигать на рабочее место? Вторым приводом? :biggrin:

Второй, потому, что если вы посмотрите на форму гаража, бывшего ранее жд вагоном, то увидите значительное сужение потолка над верхней створкой. И если вы попробуете мысленно поставить туды, в самый верьх, торсион, то придется, опять же мысленно, городить кучу обходных блоков по контуру проема ворот, чтобы трос от торсиона мог дотянуться до блоков нижней створки. А я что-то не хочу эти мысленные экзерциссы испытывать на практике. :declare:
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
В сколково привод прикрутили бы без особых заморочек, но на форуме практики, поэтому скажу ни какой потолочник не справится с инерцией ворот, также при не доконца (снег, грязь) открытых воротах при наезде техникой на полотно потолочник хрустнит, ну при попадании льда грязи и тд в притвор потолочник не сможет дотянуть полотно.
Реально ставить таль кг на 250 через понижающий редуктор 1:4 , чтоб ни кого не прибили ворота , да про систему безопасности нужно подумать .

Про таль выше отвечал. Но благодарю за участие. )
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
Вальник можно через цепной редуктор с передаткой 1:4 или еще более примастырить. Суперполнотелый вал и трос Д8-10 или еще какой.

В гараже подкоп и противовес:mosking:

Не понял: этот пост относится к предыдущему? )

Если нет, то наверное, будучи инженером-проектировщиком этого гаража с нуля, я так бы и сделал. И подкоп тоже. :ok:

Но сейчас приходится обрабатывать тот каркас, что достался из счастливого советского наследия. )) Кстати, не за бесплатно. Весьма и весьма. )
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
Вааще-то Gre (млядь, До чего же паскудные имена выдумляют...) праЛьно проглаголил!
Что невозможно за 20 штук рассейских! - решить эту задачу!!!
Не, Воротофф. Я ить не первый день замужем. Именно первые лет 10 занимался ...именно проектами, кои не вписывались в тогдашние системы. ...да и теперешние. ...и сразу!!!... отказался! ...исходя из цены. Желая автору сей темы - самому ...как-то ...обещая нашу общую (форумчан) поддержку

...гмм. А ты во сколь бА оценил бы комплекс работ для достижения ЭТОГО проекта?

Не. Я бы ....??? ...я в задумчивости...
....просто бы предложил - убрать нахер его им водзвигнутые, И просто обычную распашку сделать. С обычными (дешевыми) приводами.

Gre - это хто? И когда он это проглаголил? ) А вообще, я согласен, что не возможно решить эту задачу за 20 штук, а просто теперь обязательно. :yes3: Ради того хотя бы, чтобы показать, что не всегда самые дорогие варианты - самые лучшие. Ничо, если я в шашнадцать впишусь? :biggrin: (это не клятва :blush2:)

А убирать не могу! Натаскался в свое время въездные трапы в него-из него же, когда он еще у меня в центре города стоял. Хочу, теперь, чтобы трап меня сам таскал! :hg:

А за поддержку, уважаемые мужчины, просто от всего сердца вас благодарю!

Только, Николай Иваныч, чур свое сообщение не править после моего ответа! ))
 
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Чита
В сколково привод прикрутили бы без особых заморочек, но на форуме практики, поэтому скажу ни какой потолочник не справится с инерцией ворот, также при не доконца (снег, грязь) открытых воротах при наезде техникой на полотно потолочник хрустнит, ну при попадании льда грязи и тд в притвор потолочник не сможет дотянуть полотно.

Откуда, простите, у ворот возникнет инерция?

Насчет предохранения от не до конца открытых ворот мысли кое какие бродят, но так как конструкция пока не оформилась - озвучивать не могу. Не ясные пока какие-то мысли.

Про грязь и снег - все правильно. Предусмотрено. При открывании нижней створки, она подтаскивает за собою защитный экранчик на всю ширину проема, который перекрывает мой хитрый притвор.

Чтобы было понятно, почему он хитрый, притвор состоит из двух швеллеров 6,5 вставленных друг в друга полками, создавая опоры внутри друг-друга и воздушную камеру ради теплоизоляции и непродуваемости. Т.е. в притворе нет двух соприкасающихся плоскостей. Только две тонкие линии опирающиеся на плоскости.

И для подтяга створки, как бы доводчик просится. Навскидку. Но тогда точно в шестнадцать не уложусь! :biggrin:

Если возникнет проблема льда из невесть откуда просочившейся воды, то на этот случай в воздушную камеру притвора будет уложен самогреющий кабель.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Откуда, простите, у ворот возникнет инерция?

Насчет предохранения от не до конца открытых ворот мысли кое какие бродят,

Про грязь и снег - все правильно. Предусмотрено. ... она подтаскивает за собою защитный экранчик ....хитрый притвор.

Чтобы было понятно, .... опоры внутри друг-друга и воздушную камеру.... Т.е. в притворе нет двух соприкасающихся плоскостей. Только две тонкие линии опирающиеся на плоскости.

И для подтяга створки, как бы доводчик просится.

Если возникнет проблема ...на этот случай в воздушную камеру притвора будет уложен .....

От такой картины у меня уже граната в Ваши ворота просится, а не доводчик.:smile3:

Не имея полной картины Вашего шедевра трудно что-то конкретное предлагать.

Но раз уж Вы
лирик с техническим уклоном.
, давайте разделим задачу на этапы.
1. Имеем нижнюю створку типа подъёмного моста в средневековых замках.
С этой задачей легко справляется простая лебёдка на 1-1.5 тонны.
2. Верхняя открывается на тот же угол, т.е. либо тяга, на равном удалении от осей вращения, либо система тросов от той же лебёдки, решают эту проблему.
3. Остаётся решить один вопрос. Как сделать, чтобы верх начал движение при открывании первым, а при закрывании вторым.
Решив задачу №3, окажется, что тип привода не важен.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Либо гидравлика, все остальное придумают через век....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
С гидравликой всё решается, но в бюджет не попадает (Эт я уже за автора домысливаю).
Это как сказать, по прошествии трех лет экспериментов, кладбище металлолома уравновесит любые изначально правильные затраты..., я правда исходил не из замка, а из парома, там аналогичные техусловия.... ..
 
Сверху Снизу