Туда же, где трос нижней створки.
Компенсирующая сила меняется в зависимости от угла опускания нижней створки.
Как Вы противовесом собираетесь створку уравновесить?
Туда же, где трос нижней створки.
Компенсирующая сила меняется в зависимости от угла опускания нижней створки.
Как Вы противовесом собираетесь створку уравновесить?
Про место крепления троса нижней створки Ваша идея мне не ясна. Так как сейчас трос нижней створки является также и тросом верхней створки.
К тому же таль, по моему представлению, имеет такие размеры, что в строго горизонтальном положении, как и необходимо ее устанавливать, она не поместится на боковой простенок. Если же поместится, то ее барабан и рама будет сильно торчать в проем ворот...
Если же подвешивать таль под потолком, то трос от нее будет пересекать проем ворот и придется обводить его блоками - минимум 3 шт. А это создаст опасность запутывания троса в трех дополнительных местах в случае его ослабления. Если на одну сторону. А в случае подъема за одну сторону обе створки будет перекашивать (без системы уравновешивания).
Опять же при использовании тали, когда тупо рулит мощщь, без системы противовеса, как открывать и закрывать ворота в отсутствие электроэнергии? Ручной лебедкой?
Куда ее крепить? К потолку? А как до нее дотягиваться при высоте потолка 2700мм? А как пропускать ее трос? Как заезжать на машине через трос? (Машина, к слову, Соболь 4х4 с высокой подвеской, входит в полностью распахнутые ворота с зазором сверху в 1-2 см). А как и где расцеплять трос тали, чтобы освободить створку для опускания и чтобы он не запутался при обратном подъеме створки вручную?
А если таль все же установить, а створки соединить кулисой, то как сделать так, чтобы верхняя створка открывалась чуть раньше, а закрывалась чуть позже и при этом до конца? (Верхняя створка конструктивно заходит на нижнюю, да и внешний уплотнитель будет на ней располагаться). Ведь ход нижней створки при подтягивании талью будет уже выбран, и она, остановившись, не будет далее воздействовать на верхнюю... И вообще, упершись в жесткую связь, откажется закрываться... Т.е. надо все равно этот трос от тали как-то пропускать и через верхнюю створку. Но где??? И как, чтобы он не мешал открывать нижнюю?!
А как избежать провисания, слетания и запутывания троса тали, если нижняя створка не пожелает самостоятельно начать отворяться по любым причинам?
Я не слишком много вопросов накидал?
С компенсирующей силой можно подобрать варианты. Навскидку: рычаг с динамически изменяемой длиной одного из плеч или достаточно длинная пружина, усилие растягивания которой увеличивается с увеличением опускания нижней створки или (и) подключение по ходу действия к первой пружине (грузу) дополнительных, да и уравновешивание верхней створкой тоже никто не отменял, она ведь становится "тяжелее" при нарастании угла ее подъема.