Редуктор на приводе NICE

Алексис

Гость
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Москва
Здравствуйте. На распашных воротах стоит привод NICE TO5016P. В приводе каждый месяц меняем редуктор. Стирается пластик на шестерне. Посоветуйте, как с этим бороться. Ну не должен редуктор так быстро дохнуть.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Чё за ворота, какая интенсивность, можно и бронзу поставить...
 

Алексис

Гость
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Москва
Въездные ворота в двор многоквартирного дома. Интенсивность работы средняя, по умолчанию стоит редуктор NICE SPAMG217B00A , меняем на аналогичные. Сами ворота сварены из квадратного профиля 20х20. Директор управляющей компании говорит, что до ноября ворота без проблем работали 1.5 года.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Значит стали косячными, детишки на них катались... Или авто въезжали... Регулировать надо...
Зы . не понял, у вас ТО5016 летят, это самые мощёвые и самые дорогущие привода. Блок управления А60 очень надёжный.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ворота надо обслуживать, регулировать и смазывать... У вас, что створки по 5 метров?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Значит стали косячными, детишки на них катались... Или авто въезжали... Регулировать надо...
Зы . не понял, у вас ТО5016 летят, это самые мощёвые и самые дорогущие привода. Блок управления А60 очень надёжный.

Какие нахрен то5016 ... На общественные вьезды минимум cbac 400 .... А по хорошему Р85, ппв 3 или Daав. Все остальное тлен!!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
NICE TO5016P. В приводе каждый месяц меняем редуктор. Стирается пластик на шестерне.

  1. Проверьте лёгкость хода самих ворот без приводов, потом с приводами в ручном режиме.
  2. Проверьте смазку на червяке.
  3. На одном приводе меняете редуктор или на обоих?
  4. Проверьте геометрию установки кронштейнов приводов.
  5. Проверьте как после разборки собраны корпуса.
  6. Не гоняют ли Ваши ворота в холостую играясь пультиками детки
Полагаю если до 100 открываний в сутки, то год должен продержаться, при обслуживании (смазка и т.п.)
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Месяц слишком мало даже для «тлена».
Алексис, меняете на одном или двух приводах? Фото бы посмотреть ворот с приводами и поломанного узла. Знаю узел под старым кодом PRTO03, полагаю, что в новом SPAMG217B00A тоже шестерня пластиковая. Если ворота двухстворчатые – как останавливается последняя на закрывание створка: по концевику или в упор первой? Если пластиковая шестерня съедается равномерно по окружности и нет следов «оплавления» пластика – сместился червяк на валу мотора или сам мотор с червяком не «сцентрирован» полукорпусами или возросла нагрузка на редуктор (деформация конструкции ворот, петли заржаввели, дворник снег не чистит и т.д). Если на шестерне локальные повреждения в определенном секторе окружности или поврежден весь венец со следами оплавления – сместилось положение концевика последней створки при закрывании, резко увеличилась интенсивность работы (выросло количество авто или «пультувладельцев», пешеходы проложили тропу через створ ворот), возросла нагрузка на редуктор.
Спецтех, бронзовая шестерня самодельная? Если нет – поделитесь, пожалуйста, секретным артикулом подходящего аналога.
Titov, дайте пожалуйста ссылку про привод Р85 почитать.
 

Алексис

Гость
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Москва
Месяц слишком мало даже для «тлена».
Алексис, меняете на одном или двух приводах? Фото бы посмотреть ворот с приводами и поломанного узла. Знаю узел под старым кодом PRTO03, полагаю, что в новом SPAMG217B00A тоже шестерня пластиковая. Если ворота двухстворчатые – как останавливается последняя на закрывание створка: по концевику или в упор первой? Если пластиковая шестерня съедается равномерно по окружности и нет следов «оплавления» пластика – сместился червяк на валу мотора или сам мотор с червяком не «сцентрирован» полукорпусами или возросла нагрузка на редуктор (деформация конструкции ворот, петли заржаввели, дворник снег не чистит и т.д). Если на шестерне локальные повреждения в определенном секторе окружности или поврежден весь венец со следами оплавления – сместилось положение концевика последней створки при закрывании, резко увеличилась интенсивность работы (выросло количество авто или «пультувладельцев», пешеходы проложили тропу через створ ворот), возросла нагрузка на редуктор.
Редукторы меняли на обоих приводах. Пластик съедается равномерно по окружности без оплавления в месте контакта с червяком. Концевики выставлены на закрытие и открытие. Фотки выложить смогу не раньше среды.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Даже у самого дерьмовых привода шестерни с такой скоростью не летят, что то с ними не то, как было неск лет назад с шестернями у Саме на приводах Fast, только Каменщики ни в какую не хотели брак признавать.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Проверьте износ червяка двигателя.
При замене только шестерни, её хватило на месяц.
 

Вложения

  • TO4016.JPG
    TO4016.JPG
    147.8 KB · Просмотры: 98
  • 2.jpg
    2.jpg
    151.9 KB · Просмотры: 93

Plushkin

Новичок
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
27
Реакции
12
Адрес
Чернигов
У нас такая же проблема, правда привод не 5016, а 4016.
После последней замены шестерня продержалась 3 (ТРИ) дня.
Вчера ездил осматривал (привода не мои, ремонтировали другие люди, но в связи с такой частотой ремонтов ищут альтернативу).
Визуально на первый взгляд все нормально, ворота без привода ходят легко, створка 2*1,80. Ну да, ветер порывами есть, но не до такой же степени. Снял крышку - кроме шестерни ничего странного не видно. Есть уже люфт в основной ведущей гайке (или втулке, не знаю, как правильнее)
На днях буду снимать и перебирать.
Концевики вроде отрабатывают, размеры монтажные тоже, поразмыслив, хочу уточнить.

Приводам около 3 лет, нормально поработали около полутора, потом меняли редуктор (тоже из-за шестерни), потом еще; и чем дальше, тем меньше срок службы замененной детали.

ПС. Про смещение червяка думал сразу, но вроде мотор зажимается корпусом - регулировать не выйдет, а червяк на валу должен сидеть тоже мертво.
Разберу, помою, пересмотрю
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Втулочки бронзовографитные может ушатались, те, на которых вал шестерни крутится?
 

Plushkin

Новичок
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
27
Реакции
12
Адрес
Чернигов
По втулочкам думал сразу - полез смотреть - визуально нормально. Тут же докладывают, что их тоже уже меняли. Насколько ровно - посмотрю.
Ворота старые и страшные (это организация), подозреваю, что могли и машиной цеплять периодически. Но не уверен, что при ударе машиной может подогнуть вал двигателя, к примеру. Или корпус перекосить. Или может ?
 
Сверху Снизу