Перечитал все посты и понял что мне нужно было остановиться на этом посте
http://https://www.vorotaforum.ru/forum174/thread7731-3.html#post151422
Но т.к. в ремонте лежал такой же привод, то было интересно его перебрать.
Но у меня остался один вопрос: как привод, который переводится в ручной режим и обратно, при работающем моторе, смог только с третьей попытки запуститься.
Интресно было бы посмотреть на Вашем приводе эту щель, которую создает эта проточка на штыре... т.е. я все разобрал, а потом прикрутил круглую ручку, вставил вал со всеми элементами блокировки, но без шестерни! Чтобы ощенить щель, в которую за какивают шарики.
При этом я крутил ручку и смотрел на передвижение штока.
Если будете разбирать свой привод, сделайте фото этой щели для анализа и статистики.
Насчет Вашего вопроса про мотор...
Я на наботающем моторе не крутил ручку... Посчитал, что это чревато повреждениями. Я ее крутил в моменты остановок мотора. Мне самому непонятно почему шары не выскакивали обратно! Они выскочили на следующий день когда потеплело.
Но у меня есть версия на этот счет!) я когда перебирал узел блокировки и вставил и продавил шток в смазке в стакан, но без пружины. Вы даже не представляете, как я замучался его извлекать обратно!) Это был просто поршень, который выдавил воздух и не хотел выходить!
Возможно, что у меня получилось тоже самое... шарики заскочили и нажали шток, там густая смазка, и обратно не хватало усилия пружины, чтобы толкнуть шток обратно. Вечером я не стал долго мучаться, решив отложить на утро. За ночью под действием пружины шток потихоньку вылез, подсосав воздуха плюс потеплее стало. И привод заработал.
Всему ведь есть логическое обьяснение!) Надеюсь, я правильно мыслю!) Другого обьяснения я не нашел. Если бы не вставил без пружины шток и не столкнулся бы с этим эффектом, то навряд ли бы пришел к этой мысле!