Проблема с FAAC 741

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я тоже рисковать не стал... тем более цена вопроса 7руб.)
Да просто у меня соскакивали, а это уже бензин и откладывание других дел, так что цена вопроса намного больше.....
 

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
Вот что я еще забыл написать...)

- Два подшипника на выходном валу одинаковые с маркировкой: NTBLP 6005RS.

- При разборе я тщательно собирал всю смазку, чтобы потом взвесить и ровно столько же положить новой!)
Так вот получилось, что с завода в приводе Faac 741 заложено 105гр. смазки.
Мерял точными электронными весами.
 

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
Да просто у меня соскакивали, а это уже бензин и откладывание других дел, так что цена вопроса намного больше.....

Ну это у Вас уже брутто цена вопроса, а я давал нетто...)))
А так то я согласен полностью!
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
с завода в приводе Faac 741 заложено 105гр. смазки.

Эту смазку впрыскивают роботы автоматы и почти половина её не используется, растекаясь по редуктору...Достаточно смазать густо червяка, можно взять наш ростовский ЦИАТИМ-201 температура работы от -60 до +90 гр.
 

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
Сегодня установил привод на рабочее место.
Все работает.
Теперь механизм блокировки ворот работает очень четко!
Мне напоминает затвор автомата Калашникова!)
Видимо, свою роль сыграла шайба 2мм,которую я установил под пружину.
Ждем морозов!))
Всем удачи во всем!
 

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
Вот что я еще обнаружил из маленького минуса в приводе Faac: герметичность ручки разблокировки.
Когда у меня случилась проблема и ворота не пошли,
я взял ключик для механизма разблокировки, повернул его и тут меня ждал сюрприз!
В щель, которая вокруг кругой ручки разблокировки, надуло столько песка и пыли, что я не смог
Ее повернуть! После третьей попытки она сдвинулась на сантиметр и все... ее вообще заклинило.
Пришлось брать вд40 и поливать по кругу. Хорошо, что вэдэшка была в гараже.
В итоге через полчаса я все же разблокировал, но даже с вд пришлось прилагать нереальные усилия обоих рук.
Когда привод разбирал, то разобрал и ручку. Там есть уплотнительное резиновое кольцо,
но оно внутри и вся пыль с песком набивается до этого кольца.
Вижу два варианта решения:
- проворачивать эту круглую ручку хотя иногда,скажем, раз в полгода.
(Я свою не крутил на момент проблемы год)
- я вырезал из пластмассы круг, в диаметре на 10мм больше этой круглой ручки
И наклеил липучий двусторонний скотч 3М, приклеил этот плоский круг сверху ручки на корпус привода.
Его всегда можно мгновенно оторвать! При этом внутри ни песка, ни пыли!

Всем спасибо!
 

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
Всем отдельное спасибо за благодарности!
Я, если честно, и не расчитывал на это... )
Поскольку профи в этой области себя не считаю.
Но, признаюсь, ваши благодарности приятны!)
Надеюсь, что мой вклад будет кому-то полезен.
Всем добра и мира!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Видите ли, мы редко что то шлифуем или подкладываем, меняем деталями или узлами, просто невыгодно зачастую что то доводить, на основе статистики уже давно известны проблемные и беспроблемные привода, с проблемными просто не связываются... Поэтому ваш подход достоин уважения, как хозяина своего привода. Конечно, если уже разбираю привод, то сразу и масло и подшипники на замену, скорее всего если уже и размещаю заказ на запчасти, то и с малым износом стараюсь менять, потому что случись что, по гарантийке выезжать...Некоторая перестраховка присутствует, хотя для привода благо....
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово

GreenField

Активный
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
49
Адрес
Новороссийск
До вашего вмешательства был беспроблемным...Теперь короткий штырёк внесёт свои поправки...:hg:

Улыбнули!)) Вот и посмотрим на результаты моих доработок...
Самому интересно!)
А осечки бывают у всех...
 

MK2

Почти свой
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
239
Реакции
107
Адрес
Минск
Улыбнули!)) Вот и посмотрим на результаты моих доработок...
Самому интересно!)
А осечки бывают у всех...

Здравствуйте, если будете разбирать разблокировку опять, то прошу Вас фото обратной части пластиковой "крутилки". Спасибо.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Не плохо бы всю разборку выложить на Хирургический стол...Народу интересно, что там во Внутренних Органах...
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Туда со временем набавиется смазка. В холодную погоду смазка гуще, чем обычно и при очередной порции смазки, которую туда даванули шарики, эта смазка поддавила пружину. Там была изначальная щель около 2мм (на фото видно), плюс чуть сдвинулась от смазки. А дальше дело шарика, который уже сдвигает штырь и все три шарика туда прячутся пии вращении шестерни.
Моя теория такая!) Другого логического обьяснения я не нашел.


Только, чтобы другие не повторяли Вашей осечки поддержу опасение Спецтеха (перед прочтением посмотрите вложение).
В лучшем случае укорочение штифта ничему не навредит, а в худшем боек рукоятки разблокировки не сможет «дотянуться», чтобы полностью выжать штифт и, таким образом, полностью спрятать шарики в канавку, тогда «дотапливать» шарики в ручном режиме будет червячная «бронзулетка»…
Если привод корректно заблокирован то штифт обеспечивает полное выталкивание шариков, поэтому смазка никак не может поддавливать пружину, а Вы целый год разблокировкой не пользовались, значит год шары не «ныряли» в вал. Да, шарики никогда не должны сдвигать штырь - эту работу делают рукоятка и пружина по очереди.
Для блокировки привода рукоятку надо запирать ключом, ключ извлекать из замка, перед подачей управляющей команды доводить полотно ворот вручную до сцепления редуктора со «щелчком». Если сцепление редуктора не проводить, помогая воротам рукой, то какое-то количество попыток система может блокироваться сама, но потом только по правильному алгоритму или после «переборки» редуктора. Так что вполне возможно, что если никогда ранее не переводили ворота в заблокированное положение рукой, то достаточно было это сделать, не разбирая привод. У меня 3 версии почему дело дошло до хирургического вмешательства, когда штифт заклинило в положении «шарики в канавке» (в порядке уменьшения вероятности причины): Естественный износ деталей или/и попадание песка из «подрукояточного пространства» в зазор штифт-вал или/и некорректное исполнение ранее описанного алгоритма блокировки.
Если хотите точно понять повлияло ли укорочение штифта на работу в ручном режиме – снимите привод и прослушайте в помещении посторонние шумы каждые 1/3 ручного оборота выходной шестерни. Желаю долгих лет службы Вашему приводу
 

Вложения

  • 740-741 PIN.jpg
    740-741 PIN.jpg
    458.4 KB · Просмотры: 106

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Так он с другой стороны такую же по толщине шайбу подложил. Тут другое, шайбе этой жить недолго, в магазах сырец из китая...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
НЕ, если и дальше по полгода не пользоваться...шайбы хватить надолго...
ЗЫ. Помню в Найсах эти упоры сами стирались...хотя сделаны были из крепкого металла.
 
Сверху Снизу